1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Без купюр - Sony a7r2 или Sony a7s2?

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Pro100й, 16 июн 2017.

  1. Господа обладатели камер Sony,всем доброго времени суток. Прежде чем писать сюда, я прочитал страниц 10 в начале и столько же в конце темы, нашёл много ответов на свои вопросы, спасибо большое(хоть и много непонятных жаргонов было для простых любителей:)).

    Остался основной вопрос, так сказать интересует ваше мнение, как бы вы поступили в моей ситуации.

    Дело в том что у меня нет ни какой камеры и ни одного объектива Sony, но твёрдо решил что куплю технику за границей и начну снимать свадьбы/рекламы в своём городе (Норильск).

    И вот 1-ый вопрос, что лучше купить для съёмки видео, Sony a7s2 или а7r2?

    Я пока выбор остановил на S-ке по одной только глупой причине, у нас просто-напросто рестораны в которых играют свадьбы, они условно тёмные (ну мне так кажется, что придётся поднимать ISO ).

    Купив S-ку вместо R-ки, у меня не будет скоростного фокуса, 42 mpx, ещё лучшей резкости...от всего этого приходится отказываться в пользу высоких ISO (( стоит ли это делать, как вы думаете?

    Логичнее конечно просто взять обе камеры и потестить на рабочих площадках, посмотреть на сколько там приходится поднимать ISO, но в городе даже и рядом нет ни у кого таких камер, поэтому очень хочу услышать ваши мнения...а почему мне кажется что мне не хватит ISO, так это потому что был печальный опыт со съёмкой домашнего клипа на Canon 600d + 24-70L 2.8...и там были ужасное шумы уже выше 400 ISO, да у R-ки полный кадр, да шумов на 400 и даже на 3200 наверное не будет, но а вдруг даже 3200 не хватит на свадьбах в ресторане, или такого не может быть?

    Теперь 2-ой вопрос по объективам...

    Независимо какую б тушку я не выбрал, универсальный объектив я все-таки хочу купить родной GM 24-70 f2.8 , им я буду снимать всю свадьбу от начало до конца, говорят его вполне хватает, тем более какой-никакой, но там есть автофокус, а вот для рекламы и других худ.роликов нужны фиксы и тут я не готов брать родные стекла или Zeiss. Я подумываю брать прославленный переходник mc-11 и вместе с ним два стекла...Sigma 85 1.4 Art и 35 1.4 Art (насчёт последнего не уверен,может все-таки 24 1.4 Art, кто что думает?).

    И вот раз я буду снимать на нем в основном художку, то в принципе мне автофокус не нужен,поэтому если убрать этот пункт,вернее посчитать его приятным бонусом,но не "обязаловкой", то на что ещё все равно надо обратить внимание?

    В чем они уступают родным стёклам, если не считать скорость авто-фокусировки?

    Ну например,планирование работать со стёклами сигмы, это же ещё одна причина покупать S-ку я правильно понимаю? Потому что чем больше мегапикселей, тем выразительнее будут х/а.

    Или может не стоит овчинка выделки и копить на Zeiss?:)


    Вообщем прошу вас как молодому-зеленому, дать дельные советы, основываясь не на том, у какого какая камера, тот его и хвалит, а на реальных фактах убирая маркетинг в сторону.

    Всех заранее благодарю.
     
  2. Не могу думать по вашему вопросу - озадачил заголовок. :(

    А что значит в заголовке" без купюр"? Вы получили индульгенцию на нарушение правил и можно свои мысли выражать русским матерным? Или что? :)
     
  3. Ну с таким серьезным подходом к делу Сони вам ни к чему......Лейка!!! это как минимум.

    А вот здесь я улыбнулся....
     
    Polipan, Puris и Angler нравится это.
  4. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    901
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Купюры - бумажные денежные знаки :)

    А по сути вопроса ...
    Наверное, если преимущественно видео в темном ресторане, просмотр клиентами результата на телевизоре, печать фото до А4, то А7s2 + 24-80/2.8 вполне рабочий вариант.
    Не очень понятно, что такое реклама, художка и зачем для этого фиксы. Если при этом готовы отказаться от автофокуса, то можно взглянуть на Самьянги с байонетом Е - на 12мп сони А7s будет весьма хорошо и не очень дорого.
     
    nauticus нравится это.
  5. На свадьбы р2 однозначно. Чуствительности в кроп режиме выше крыши. Такой темноты, где работает только s2, у Вас не будет.
     
  6. Даже 5дм3 спокойно хватает на самых темных свадьбах с зумами 2.8.

    Так что а7р2 однозначно лучше во всем, кроме роллинг шаттера, но приловчитесь не панорамировать быстро и все.
    Где-то читал, что 24-70 2.8 плохо фокусируется по видео. (В режиме следящего) - не знаю, это просто вспомнилось и это не факт.

    Если вам не принципиально вес и размер и ещё большая цена чем у 2.8 - для видео у Сони есть профессиональный видео объектив 24-105 ф4.
    Фото с него тоже отличные.
    Про фиксы пока забудьте.
    Самый распространённый фикс, который используется видеографами - 50мм.
    И тут на самом деле подойдёт любой мануальный хороший фикс с дыркой 1.4 и светлее с переходником.

    Купите связку, не забудьте рекордер типа таскама для звука с пульта, пару петель синхайзер для голоса, батареек 10 и пару китайских зарядок по 2 батареи.
    Ещё хороший монопод, штатив, можно флайкам и пару/тройку источников постоянного света/вспышек с синхронизаторами.

    И не забудьте запасную камеру - хотя бы первую а7s. И напарника. Чтобы снимать вдвоём.

    И хороший комп с хорошим монитором. А лучше - 2. А монитора - 4. И жёстких дисков терабайт на 5.
    Пару принтеров.

    Посчитайте во сколько это все выйдет.
    Посчитайте стоимость свадьбы в Норильске и кол-во оных за сезон - и посмотрите за сколько вы окупите такой набор.
    Подумайте - а стоит ли начинать с а7р2?
     
    Algal60, amedia и Alex1974z нравится это.
  7. В первую очередь благодарю что так подробно ответили.
    Теперь по теме:
    1)согласен с тем,что хватит связки зума (24-70) и фикса какого нибудь с переходничком
    2)также согласен с тем что нужно купить монопод и при возможности ронин м (что касается стабилизации)
    3) ну третий пункт к которому у меня нет вопросов,это то что нужна вторая камера (его купит напарник)

    А теперь то что я не понял:
    1)Что вообще такое пульт с рекордером и зачем они нужны,сюда же можно отнести и петлички?
    Опишите пожалуйста более подробно схему того,как вы советуете записать звук на свадьбе.
    Я по крайней мере собирался просто на родные микрофоны записать звук,ну или максимум Rode Videomic Pro нацепить.
    2)Постоянный свет тоскать с собой не охота,поэтому ищу камеру,чьи ИСО позволят снять свадьбу без доп. света,возможно ли это на R2?
    3)Зачем вспышки с синхронизаторами для видеосъёмки свадьбы.
    4)И столько системников и мониторов для начало тоже многовато,достаточно одного моника 21:9 29 или 34 дюймов.

    Подытожу...:)
    Со звуком действительно мне не понятно,хочется конечно качественного звука,но это ж надо сводить каждый кусок..(
    Я думал над тем,чтоб купить Zoom H6, нацепить на него какой нибудь подходящий для свадеб микрофон и прицепить к тушке,чтоб звук записывался отдельно на зум,мне и то это показался гемором,а вы видимо раз говорите о петличках,то каждого гостя отдельно записывание или что?)
    Если не трудно,процесс звукозаписи опишите пожалуйста прям простым языком,а то я в некоторых терминах теряюсь.

     
  8. Почитайте про полнокадровый зум 24-105 у Сони. Или он 24-135 - точно не помню. Который FE.
    Если вы собрались снимать видео - он оптимален и позволит то, что не сможет 24-70. Например плавный зум. Кратность зума тоже играет роль. У него нет дыхания (изменения реального фокусного при изменении масштаба на близких объектах, например). Это именно кино-оптика со своими особенностями. Сони этим стеклом заслуженно гордится. Гляньте на стоимость кино-оптики у Кэнон, например (линейка cine).

    По вспышкам - я понял, что вы и фото собрались снимать - тогда они нужны. Выставили по залу 4 стойки и управляетесь с синхронизатора как хотите.

    По свету - видео-свет НУЖЕН вне зависимости от того, как камера снимает в темноте.
    Светом вы нарисуете картинку, а не поймаете то, что есть. Пример - снятие фаты, свет в зале выключен и горит синий или красный фонарь - все, у вас синее или красное лицо невесты. И никаким редактором этого не исправить. Свет выставляете в тех местах где и когда это нужно - пусть это и 10 процентов от съёмок.
    Например, при том же снятии фаты - красивый точечный контровой.

    Для тех же постановок и художественных съёмок без света - никуда. И научится им управлять - это искусство и время. Когда научитесь управлять искусственным - придёт понимание, как максимально использовать естественный, когда он есть (а хороший свет поймать - тот ещё геморрой - тем более в тёмном зале с 4мя ненастроенными бошками и люстрами с разными лампами). Я вот этого не умею и ленюсь учиться - а нужно.
    Тут на форуме, кстати, очень много полезной инфа по свету (пусть и по фото - но схемы похожи).

    По звуку. Тот же zoom рекордер вы подключаете не к камере, а к пульту диджея - и пишете звук из микрофонов или компа, а не из колонок - иначе говоря с Носителей звука. Никаких посторонних шумов и эха, и звуков на заднем плане, разговоров, вроде анекдота про "А кто ещё невесту не ..." - а весь этот фон пишется на встроенные микрофоны камеры или пушку - для интершума.
    Для синхронизации звука с разных носителей есть плагины и программы при монтаже видео.

    Петлички - нужны для того, чтобы записать голос кого-то очень важного - например жениха или невесты, ну - при съемке лав/веддинг стори или если микрофон на свадьбе говно, или, например - бабули, которая в микрофон говорить не умеет, и не будет, пока ей его кто-то держит.

    По мониторам - когда монтируешь по 2 свадьбы в неделю очень важно, чтобы было удобно - и 2 моника для монтажа - это база как удобно и нужно. Например,на одном - рабочий стол - на втором - отсмотр и превью или окно цветокоррекции. Серьёзные монтажники и геймеры - пользуют по 2 иногда 3 моника.
     
    BUNblue нравится это.
  9. Знакомый ушел с кенона на сони 7s2, рад. Работает не только свадьбы. Объективы кенон через метабонс. Руками.
    https://vk.com/id16064747
     
  10. Но у нас не в каждом ресторане есть пульт, порой музыку просто включает через телефон подсоединённый к старенькому музыкальному центру,а молодожены и гости говорят в живую,без микрофона.
    В таких случаях как быть?
    Покупать для всех петлички наверное дороговато будет)
    Может на пушку через рекордер?
    олее
     
  11. и это вы собираетесь снимать на а7р2?
    океееей.
     
  12. Для таких непритязательных клиентов и некс5 подойдет с китом.
     
    kaven нравится это.
  13. Ребят,ну а что ещё брать,Марк 3 что ли "столетний"?
    Я в конце-концов тушку беру на несколько лет вперёд,самому хочется r2,но очень боюсь его что он будет тёмный в ресторанах,и пожалею что S2 не взял.
     
  14. Именно 20,а не 24?не слишком широкоугольным будет?
     
  15. Улыбнуло. А почему такие крайности? Или в забугорье Марк 4-й по талонам выдают?
     
  16. У меня 2 камеры: a7s и a7r2. Свадьбы не снимаю, но разное видео, в том числе для телеэфира бывает. Мне кажется, что в темных помещениях они обе снимают одинаково хорошо, может быть даже a7r2 чуть лучше. Фокусируется она точно в 10 раз лучше. Про объективы. Я тестировала в сони-центре в Берлине a7r2 вместе с gm 24-70 2.8 и с fe 28-135 f4. 28-135 для видеосъемки в разы удобнее, он для нее предназначен, и кучей параметров можно управлять с объектива, это удобно. Но он оочень тяжелый, весит больше килограмма, если вас вес не смущает, советую его тоже попробовать.
     
  17. Ну брать Марк 4 в наше время для видео, это как купить Ламборгини и возить арбузы в нем на базар-смысла нет никакого,когда есть сони с slog-ом,да и для фото он не нужен,Марк 3 хватает для фото с запасом на десятки лет.
     
  18. Я бы его без раздумий взял,но f4 немного отталкивает.Народ же любит,чтоб задний план на свадьбах был размыт,а у 28-135 размытие на широком угле наверняка вообще не будет,а уже от 70 будет,но слабое...скорее всего.
    Вы проверяли его на размытие?И какие удобства есть у него в отличии от 24-70 2.8 GM?
     
  19. Записал в блакнот))обязательно посмотрю его,благодарю.
     

Поделиться этой страницей