1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Canon EF 85mm f/1.2L II USM

Тема в разделе "Объективы других систем", создана пользователем Ilya Artemiev, 19 ноя 2018.

  1. Класс! кеноновские стёкла на хороших тушках вторую жизнь получают. С огромным задним элементом 85/1.2Lii как я и предполагал - винетка на GFX весьма слабая, на грани заметности
     
    StanislaVS нравится это.
  2. #42 4 окт 2019 в 19:51 | FF Canon EF 85mm f/1.2L II USM | Страница 3
    Последнее редактирование: 4 окт 2019
    Ilya Artemiev, Илья, согласен на 100%! Сегодня полистал на фликре карточки с Canon RF 50/1.2. Совсем НЕ тот Canon. Резкости много, а картинка плоская, электронная, как со смартфона.
     
    Ундервуд нравится это.
  3. Не согласен, Стас. Я лично его на фотофоруме пробовал, дома равы повертел - мне очень понравился, и это при том что боди к нему на стенде был бюджетный RP. Посмотри обзоры его, он на f/1.2 рисует и даёт объём, при этом избавился от хроматики старой зеркальной версии. Также меня поразил своей картинкой 28-70/2, просто изумительный зум, а на длинном конце хороший портретник безо всяких скидок на то что это зум. Новую 85/1.2 RF я не пробовал, но по обзорам нравится. Старая наша зеркальная рисует безусловно, но новая делает это технически безупречно, и на открытой отличается глубиной от однотипных по картинке восемьдесятпяток с диафрагмой f/1.4 производства Sony, Sigma, Nikon, Zess...
     
  4. Илья, конечно посмотрю еще раз с оглядкой на твое мнение на RF 50/1.2 и 85/1.2. Но пока без энтузиазма. По-моему такая же ситуация, как с FUJI GFX - резкости дофига и на этом все.
     
  5. #45 5 окт 2019 в 05:12 | FF Canon EF 85mm f/1.2L II USM | Страница 3
    Последнее редактирование: 5 окт 2019
    Ilya Artemiev, Илья, еще раз внимательно посмотрел, теперь уже совсем внимательно, мнение такое:

    Canon RF 50/1.2 - резкости много, хроматики нет, но картинка плоская, электронная, как с дешевого смартфона. Не знаю как народ на фликре умудрился наснимать такое, тем более камера EOS R сама снимает, там ничего делать не надо, правильно выбрать профиль (лучше FD) и нажать кнопку, потом немного подкорректировать в ACR. Альтернатива, если не смотреть на резмер-вес, Sigma 40/1.4 Art. Безупречное качество картинки, заточена под 8К (!!!) видео, да и фокусное универсальное, заменяет 35 и 50 мм. Пока ее делают под зеркальные хвосты, но думаю вопрос времени, когда сделают под RF. Хотя с родным адаптером EOS ---> EOS R итак должно быть все хорошо.

    Canon RF 85/1.2 - резкости много, хроматики нет, он показался гораздо интереснее, чем RF 50/1.2, так как увидел в нескольких снимках при правильно подобранном заднике 3D эффект-объем, что безусловно хорошо. Но цена и размер убивают. Альтернатива, если не смотреть на вес-размер, Sigma 105/1.4 Art. C задником та же история, пока под RF нет, но думаю выпустят. Или адаптер EOS ---> EOS R в руки и вперед. Этот родной адаптер, кстати, совершенно не тормозит функционал родной зеркалочной оптики, только улучшает ее работу на БЗК.
    Так что эти два окончательно вычеркнул из всех списков. А вот 28-70/2 еще поинтересуюсь. Пока очень не нравится, что он небо рисует плоским и засвечивает неравномерно. Да и цвет какой-то неестественный, то ултрамарин, то бирюза, то мажента лезет :drinks:
     
  6. По поводу новым 50 и 85/1.2 под R соглашусь,стерильные стёкла,впрочем топовые современные почти все такие за редким исключением(типа 24GM),нет изюма.28-70 в прошлом году пощупал на Фотокине,все прелести убиваются весом,для штатника видео возможно,если под монопод/штатив,для фото нет.Прошу пардону за оффтоп.
     
    StanislaVS нравится это.
  7. Взял в аренду сабж до воскресенья, уже пофоткал им, но проявлю позднее и выложу картинки. Я, безусловно, ни разу не Илья, поэтому карточки будут обывательские, но для ознакомления с рисунком, возможно, окажутся полезными, ветка техническая.

    Пока начну с тактильно-гравитационных ощущений) стекло с первого взгляда - бомба. Диаметр больше длинны, огромная линза, задняя стоит заподлицо с байонетом(!), не внутренняя фокусировка(!!). Видно, что инженерам сапога приходилось решать нетривиальную задачу и использовать для этого решения каждый кубический миллиметр пространства и каждый грамм массы, идя на компромиссы во второстепенных вопросах) через переходник сигмы а7р2 иногда подолгу задумывается при включении, в попытках понять что за адского Франкенштейна к ней прикрутили, но с нескольких попыток шестерёнки начинают шелестеть и передняя линза намекает на коннект своими прогулками от бесконечности до мдф. Скорость и цепкость аф, конечно, ужасная, но человека, пользующегося полтосом 1.8 сложно напугать этим

    По Т стопам линза, на мой взгляд, сильно врет, ибо значительной разницы с теткиным полтосом по выдержкам я не заметил. Вообще не заметил, честно говоря.

    Удивительным образом сабж+мс11+а7р2 абсолютно спокойно влезают в Сонькин чехол на камеру, таким образом моему самому главному критерию "штатника" он соответствовал)
     
    Patriot нравится это.
  8. У Сanon есть как минимум три объектива, у которых при фокусировке движется не отдельная группа линз, а весь тяжеленный линзоблок, что видно при движении хобота, поэтому они такие тормознутые даже на родных камерах, это Canon 50/1.0L, Сanon 50/1.2L и Canon 85/1.2L (LII).
     
    Ундервуд и Irouil нравится это.
  9. Именно поэтому и не рассматриваю как замену 85/1.8USM не сабж,а 85/1.4L.
     
  10. А, самое страшное это скинтон сонин который не правлен.
    З. Ы. Зачем такие страдания не понятно. Можно же взять в аренду 85 gm 1.4
     
  11. Там где я брал - не было) акция 6 дней по цене одного, мне как раз на новогодние праздники вышло) да и давно хотелось попробовать этого мастодонта, не ставил перед собой цель "снять шедевр"

    Ну а скин тона... проявщик из меня тот еще))
     
  12. Ох, все, я теперь знаю что хочу себе подарить на закрытие ипотеки)
     
    StanislaVS нравится это.
  13. Да, скинтон гуляет от кадра к кадру. Поставьте профиль Portrait и максимальное качество Jpeg, должно получиться ровнее. Можно Noise Reduction еще увести в минус -2...-3, а шарпа у объектива достаточно даже на открытой, хотя можно добавить +1.
     
    Irouil нравится это.
  14. Я из равов проявляю, качество в полноразмерах стараюсь не жать вообще, собственно по их весу должно быть понятно
    Просто проявляю каждый кадр по отдельности и выходит такой дикий разбросище, и бб гуляет, если на то пошло, везде.

    Что интересно - скин тона меняются при ресайзе тоже, этот механизм мне не очень понятен
     
    trambler58 и another нравится это.
  15. я снимаю на Canon 85/1.2Lii на открытой на сони. За снимок на открытой на этот объектив я получил International Photo Award 2019 – Honorable Mention Award. И никакие 85/1.4 или 85/1.8 его не заменят.

    Упорное нежелание Сони делать оптику f/1.2 мне сильно не нравится. Canon даёт фотографу выбор, Sony считают что они лучше знают что нужно фотографу. Я крепко призадумался вернуться на Кенон, RF оптика вся лучше сониных аналогов, а в ряде случаев у Сони аналогов просто нету: 85/1.2 (две версии на RF), 50/1.2, 28-70/2, 70-200/2.8 в два раза меньше сониного размером.

    я конечно не всегда снимаю на 85/1.2 на открытой - зависит от задачи, локации, света. Но f/1.2 тем и хороша - что прикрыть можно всегда, если нужно. А вот открыть пошире f/1.4 не получится при всём желании.
     
    Patriot, Magadanec и StanislaVS нравится это.
  16. #56 21 апр 2020 в 12:43 | FF Canon EF 85mm f/1.2L II USM | Страница 3
    Последнее редактирование: 21 апр 2020
    Ilya Artemiev, для того, чтобы понять разницу между старым стеклом из пленочной эпохи 85/1.2LII и например современным "дижитал" 85/1.4 l IS USM, достаточно взглянуть на схемы:
    вот с 85/1.2
    111.jpg
    а это 85/1.4 l IS USM
    333.jpg
    Во всех современных стеклах будь то Canon, Sigma и тд. с оптикой накручено так, как во втором примере (особенно этим изощряется Sigma). Там ничего не осталось от классических планароподобных или гуассоподобных схем, в результате ноль хроматики, резкость в углах есть, а рисунка нет. И думаю чем дальше - тем с художественностью будет только хуже. Поэтому на сегодня ИМХО лучший выбор это БЗК Canon + родной адаптер + зеркальная оптика Canon. Многих сдерживали скажем так посредственные характеристики первенца EOS R (хотя мне всего хватает, кроме стаба), но вчера презентовали EOS R5 и думаю теперь никаких ограничений особенно для перфекционистов не будет. Да и цена приятная на зеркальную оптику по сравнению с RF.
     
    Ilya Artemiev и Magadanec нравится это.
  17. Трудно будет найти, их было выпущено 5000 штук, часть ушла по причине естественного износа, что-то утопили-уронили тд, наверное на рынке осталось более менее достойных экземпляров не более 3000-3500 штук. На ебай постоянно присутствует 3-5 экземпляров по цене 4000-6000$.
     
  18. Посредственные хар-ки у Canon r для тех, кто в секте маркетологов 21 века). А кому снимать то все там норм. Сказки про нужность стаба в камере давно уже не слушаю.
     
    Ундервуд и StanislaVS нравится это.
  19. Недавно в Москве за 180 тысяч один ушел

    Надо внимательно смотреть их, конечно, но я пока не спешу) в связи с вынужденными "каникулами" закрытие ипотеки немного затягивается (
     
  20. Не сможет сони 1.2 с аф с адекватными хар-ками. Дырка байонета не позволит.
     
    mustik нравится это.

Поделиться этой страницей