1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Квадрокоптеры

Тема в разделе "Дроны и коптеры", создана пользователем NikM, 6 ноя 2015.

  1. Он самый,потом ещё покажу с Рыбной слободы.
     
  2. Узнаваемое место, особенно сверху)
     
    Ундервуд нравится это.
  3. Дальше,где стоит вывеска "Плещеево Озеро" нашёл вот такое) IMG_20211020_161447.jpg
     
  4. У кого-то случился краш, по ходу
     
  5. Вот такую новость обнаружил. Порадуемся успеху соотечественника, и смотрим прекрасные картинки.
    https://droneawards.photo/gallery/2021
     
    RailMan нравится это.
  6. Наши хрущёвки не испортишь взрывом
    От ядерных осадков не заглохнет «Нива»
    [​IMG]
    Ничего особенного - засветка от теплиц УГМК на окраине Екб
    DJI Air 2S
     
    Jedd, another, Sirgenver и 8 другим нравится это.
  7. Камрады, что скажете по зимним полётам на Джедаях? По паспорту написано у моего Эйра до нуля,прошлой зимой запускал один раз в минус 15,но минуты на две ради пары фото.Сейчас в +5 уже выдает предупреждение,что батарейка будет быстрее садиться. Просто хочу поменять коптер и думаю-продать сейчас,а по весне купить другой или оставить и чуть полетать зимой в ясную погоду(а это всегда морозы,но страшно).
     
  8. Я летал в морозы. Полеты были нормальные) Главное, по-моему, чтобы батарея до старта была теплой. Далее в работе она сама начинает греться, поэтому такого критического падения ёмкости не должно быть.
     
  9. Ундервуд, батарейка будет быстрее садиться, на этом все. Летал на м2п в около минус 20, полетное время типа в два раза меньше летнего. Но при таких температурах руки на пульте быстрее отмерзают, чем дрон успевает отлетать ёмкость :laugh1:
    А так да - главное, чтобы изначально аккум был теплый, дальше он уже особо критично не охладится.
     
  10. Слышал ещё,что смазка густеет в подшипниках на подвесе в мороз и может привести к поломке оного.
     
  11. #613 30 окт 2021 в 14:44 | Квадрокоптеры | Страница 31
    Последнее редактирование: 30 окт 2021
    Поскольку материться на форуме запрещено, то промолчу... Вот и полетали.. Потому что если и брать то только Fly More Combo. Есть, конечно, шанс, что цены будут пониже, но порядок цен точно сохранится - достаточно вспомнить ожидаемую цену на Sony A7IV

    Ок, гугл: как продать почку...
     
    Ундервуд нравится это.
  12. #614 30 окт 2021 в 17:31 | Квадрокоптеры | Страница 31
    Последнее редактирование: 30 окт 2021
    Ничего инновационного в про3 нет, старый сенсор 4/3 даст по сравнению с 1" стоп по шумам и все (в сети есть тест zenmuse 4s vs 5s), по цвету и дд там паритет. А вот бытовые вещи типа ресурс батареи облегченной либо цена подвеса если что сильно охлаждают любительский запал....
    Да и цена игрушки уже вне любительского сегмента. В этом плане air2s на сегодня выглядит привлекательнее, пока на нем и будем.
     
  13. Да, с дрона, без обработки...
     
  14. Смазка это конкретно проблема air2, в СЦ знают как лечить, но у меня было все ок. Летал в -15, главное батареи чтобы были с тепла. Ну и время полета будет меньше на процентов 20-25, учитывать надо.
     
  15. FCC boost и можно летать сидя в машине ;)
     
  16. Откуда инфа про старый сенсор? Имхо, по шумам там будет очень сильное улучшение.
    Ну и уже второй мавик про был не для любителей - потом DJI закрыла этот сегмент Air 2S, но новая прошка должна рвать ее по всем фронтам. Иначе будет провал
     
  17. Так давно писали, что в про3 сенсор от zenmuse x5s, которому уже лет прилично... Да и сони давно на 4/3 ничего не делала, так что я чудес не жду... По шумам будет +- стоп, это не критично вообще.

    Вторая прошка бу стоит чуть дороже 2s, так что вполне любительский сегмент, вопрос, что 2s компактнее и сенсор в нем новее...
     
    alvytsk нравится это.
  18. Вчера снега навалило, сегодня он уже растаял
    [​IMG]
    DJI Air 2S
     
    leo3 и mlsd нравится это.

Поделиться этой страницей