1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мануальная оптика для А7

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем kristev, 8 май 2016.

  1. Приветствую.
    Подбираю оптику к А7. Ручная фокусировка не напрягает. Не нравится отсутствие прыгающей диафрагмы. Пока только объективы canon eos подошли, но хочется более компактные стекла. Подскажите пожалуйста систему если такая есть
     
  2. Тогда вам нужны дальномерные-они самые компактные,цейсы фойты лейки контаксы коники
     
  3. Посмотрите оптику под следующие байонеты:

    Canon FD/nFD (Canon и другие производители)

    Contax G (Carl Zeiss)

    Contax/Yashika (Carl Zeiss и др.)

    Leica M (Leica, Carl Zeiss, Voigtlander, и др. производители дальномерной оптики)

    У Contax G и другой дальномерной оптики на Sony A7 могут быть проблемы с шириками в виде мыла и колоршифта на углах/краях.

    А вообще на этом сайте можете выбирать по параметрам, там оптики представлено вагон и маленькая тележка, с описанием и рейтингом (в большинстве).

    Есть некоторые обзоры объективов тут.
     
  4. спасибо что откликнулись, мне желательно чтобы диафрагма прыгала, лейка суперр конечно. но отсутствие прыгалки напрягает.
    локсия для меня дорого

    - - - Добавлено - - -

    а Canon FD прыгалка на диафрагме будет работать?
     
  5. дальномеры у меня есть фойт 75 и 35 , но в том и фишка что когда диафрагма прикрыта например 5,6 наводить резкость затруднительно. а при съемке в студии с осветителями фойтом 75 мм, при диафрагме 11. наводить резкость очень не удобно
     
  6. лайв вью отключите.
     
  7. При чем здесь Лайв вью . в студии я естественно его отключаю. я про наводку на резкость при закрытой деафрагме.
    без разнице где снимать, в студии или на улице, если диафрагма закрыта на 16 например, глубина резкости увеличивается и в идоискателе тоже, что мешает точной наводке на резкость. Для этого и нужна прыг- я диафрагма
     
  8. Это к переходнику.
    Нужен переходник с поддержкой прыгалки.
     
  9. В студии на 16 ? боюсь представить что вы снимаете.
     
  10. Пейзаж :D А если серьезно, то наверное какой-нибудь светлый контур или предмет чтобы получился на черном фоне, м.б. еще какой-то изврат.
     
  11. Спасибо за ответ. Если подскажите к каким системам есть переходники с прыгалкой, буду благодарен. Я так понимаю например canon g системы и Leica прыгалки в принципе нет.
     
  12. Да нет не страшно, просто последний раз снимал в студии, свет очень мощный был и близко к моделе, поэтому и пришлось закрывать сильно не до 16 , но 11 точно
     
  13. Canon FD, например.
     
  14. ок. пилоты включены? должно же хватать даже на 16. И даже если полный блэкаут, модель статична, грип известен, один раз навелись стоя на одном месте и дальше только кнопку шедевр жмакать. я конечно сталкивался с вашей проблемой, но не считаю ее настолько серъезной, чтобы морочится с прыгалками. имхо все
     
  15. буду очень благодарен, подскажите хорошего производителя переходника на Canon FD
     
  16. Нормальная системная прыгалка будет с объективами для Canon EF. Ну, вроде, еще был анонсировать АФ-переходник для никоновской оптики. Видимо, он должен прыгалку поддерживать.

    Для всякой старой механики возможны переходники с механическим приводом. Т.е. выставляете на объективе нужное значение кольцом, наводитесь на открытой дырке, а перед спуском затвора поворотом кольца на переходнике прикрываете диафрагму.

    Такие переходники я видел для Canon FD, Pentax-DA, Nikon-G. Может быть, еще какие-то есть.

    Кроме того, бывают объективы, на которых на самих установлен репетир диафрагмы в виде переключателя А/М или чего-то подобного. Такие бывают на М42, Rollei-QBM. Можно организовать на Olympus-OM, но там будет не слишком удобно - диафрагма закрыта, только если нажать и удерживать кнопку на боку объектива.

    Вы скажите, какие ФР нужны и под какие задачи. Может быть, посоветую чего-нибудь конкретного.
     
  17. спасибо за подробный ответ, остается только Canon EF или родная Sony and Loxia
     
  18. А у лохии разве диафрагма автоматическая?
     
  19. люблю снимать репортаж шириками, у меня 24мм 2 версии шифт от канон, это отличный объектив, минус, большой и тяжелый, хотел что то более компактное, типа 24мм f1,4 или F2 похоже не судьба,

    - - - Добавлено - - -

    ну если нет в локсии прыгалки, тогда я точно разочарован
     

Поделиться этой страницей