1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta/Sony AF 20/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем kivfoto, 31 окт 2006.

  1. 16-50 нарезает прямо с открытой и дает картинку гораздо лучшую, чем можно ожидать при слове "зум".
    От 20/2.8, в свою очередь, плоховато соответствует слову "фикс". Как жанровое стекло на ФФ (для чего он и был сделан), в ближнем поле - да, супер. Но в качестве пейзажника на кропе (а казалось бы, 30 мм ЭФР, то что надо) совсем слаб. Резкость не высока (хоть и равномерная по кадру), ХА прут со страшной силой. Постобработка строго рекомендуется. Ну не должен фикс на f/9 давать такую картинку (Сони, последняя версия, ACR без улучшайзеров):

    [​IMG]

    Это на ФФ. А на кропе и 16-35 уступает 16-50.
     
  2. #282 9 апр 2012 в 12:53 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2012
    очень даже хорошее разрешение, хороший цвет и приятный рисунок, ХА очень малы. На открытой виньетирует, весьма "киношно", с зажатием виньетка уменьшается, на f8 уже отсутствует полностью. Ручной фокус на 2 метра, диафрагму на 8 и в гущу событий в стритфото, не глядя в видоискатель, с любого положения. Глубина резкости от 1м до бесконечности.
    Правда у меня минолтовская 20/2,8, но не думаю, что сони переиздало эту линзу с ухудшением по качеству. На снимке фокусировка так, как описал выше.
    Архитектуру яб ей не советовал снимать, только если для спецэффектов. На кроп так ни разу и не ставил, снимаю ей на А850. 20 на ФФ - это очень широко, ооочень :)
    [​IMG]
    кроп
    [​IMG]
     
  3. Фига он маньяк :) Вера в потусторонние силы выросла еще сильнее.
    Я точно для себя решил, что буду брать это стекло в замен sigma 10-20 как только продам ее.
     
  4. #284 9 апр 2012 в 13:07 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2012
    вот ещё машинка с 20/2,8 (f8), чутьли не блендой упёрся уже в бампер снимая и... охранники меня "попросили" оттуда
    [​IMG]
    кроп
    [​IMG]

    все фото - конвертация в родном конвертере с параметрами "по умолчанию", уменьшение и кроп - в шопе
     
  5. ИМХО тут смаз.
     
  6. У меня таких "смазов" сотни, а звеняще-резкого кадра в дальнем поле нет ни одного. Вот соседний кадр из той же панорамы:

    [​IMG]

    И все такие. С уменьшением дистанции резкость улучшается, но ХА править все равно нужно. f/6.7:

    [​IMG]

    Понятно, что профилированием линзы ХА уберутся, но абсолютной резкости оно сильно не добавит.
     
  7. #287 9 апр 2012 в 16:37 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2012
    borjomi, наверно это беда многих старых минолт, на дальнем поле.
    Меня это не пугает, как и эфр 30 на кропе, т.к если и буду его брать, то точно не для пейзажев, меня интересуют групповые портреты и портреты в замкнутом пространстве.
    Главное чтобы рисунок был приличный и цвет, и рабочая открытая.

    Интересует именно перевыпуск от SONY, но к сожалению его и не так легко найти... на ebay.com 0 штук найдено, а минолт много есть.
     
  8. Любопытно, на нашей барахолке регулярно появляются.
    Я сам недавно купил. Если не ошибаюсь, в итоге где-то с тремя-четырьмя продавцами списывался, пока купил.
    Наоборот показалось, что Минольты гораздо реже бывают.
    Мне они больше нравятся, если честно.
     
  9. "У меня таких "смазов" сотни, а звеняще-резкого кадра в дальнем поле нет ни одного."
    А давайте представим, что в тех сотнях кадров есть "звенящее". И что? Они станут от этого интересными?
     
  10. Да, у Ансела Адамса на резкости и тональном решении многое построено, но это не об объективе. Мой экземпляр вдали также резок, как и вблизи, я даже алиасинг видел на веточках на f/8.
     
  11. Люблю детали. Люблю распечатать крупный отпечаток и повесить на стенку. Я часто кадрирую снимки, иногда довольно сильно, поэтому всегда предпочитаю иметь исходник максимально возможного качества. Двадцатка на кропе его не дает. Не мой объектив, год попользовался, продал. Если когда перейду на ФФ, то возможно, возьму снова.
     
  12. qwz

    qwz Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    5 авг 2005
    Сообщения:
    6.839
    Симпатии:
    1.121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    MSK
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Mihail
    плох он на открытой
    даже в ближнем поле (не на МДФ, а с метра-полутора, не говоря уже о дальше) на кропе до 5.6 углы мыльные

    это стекло для завинченных дырок, тогда все ок
     
  13. Запутался уже... что тогда брать? :eek:
     
  14. На открытой по центру очень хорош, углы к 7.1 уже без завалов полностью. лучше него только 16-35, это уже в 5 раз дороже даже за б.у.


    один из любимых объективов, 50 процентов времени на камере. пейзажи на него тока и снимаю.
     
  15. Так до сих пор и не понял, чем он плох на кропе, кроме того, что ЭФР вместо 20-и становится 30.
     
  16. а где бы примеры с кропа на открытых посмотреть.
     
  17. на а900 дает просто волшебные цвета, до этого была токина 20-35 2.8, там все как то тускло и желтизной отдавало, тут как с полтоса снимки. по центру так же резко.

    на а55 цвета как будто вместо стекол пивная бутылка, цвет странный. а резкость такая же вроде.

    если найду счас ту прогулку то покажу фотки.
     
  18. Кроповики! Для вас есть замечательный самъянг 14/2.8, резкий и контратстный, на кропе будет достаточно широко. А АФ на таком ШУ не нужен.

    А Цвета у 20/2.8 действительно хороши. Я так полагаю это стекло такое же противоречивое как 35/1.4. Что то в нем есть особенное, но это надо прочувствовать :)

    [​IMG]
     
  19. задумался... самъянг пошире будет...
     
  20. Товарищи, мне пока стекло это едет, по этому подготовительный вопрос. Я не смог найти для него профиль для ACR для использования в PS и LR. Кто чем пользуется?
     

Поделиться этой страницей