1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Накамерный свет LED ZF-2000 на SONY NEX-6

Тема в разделе "Аксессуары для Sony NEX", создана пользователем -, 14 май 2014.

Метки:
  1. Вот свет без рассеивателя.

    NEX-6 SELP 16-50  F5.6 1/15 ISO 100 21мм.

    Без света.

    [​IMG]
     
  2. Вот свет без рассеивателя.

    NEX-6 SELP 16-50  F5.6 1/25 ISO 100 21мм.

    Свет с лева на 2 метра

    [​IMG]

    Свет с лева на 3,5 метра

    [​IMG]

    Свет с лева на 5 метров

    [​IMG]
     
  3. По моему мнению на открытом пространстве в яркий солнечный день дальше чем на 3 метра фонарь мало эффективный но немного тени сглаживает, при съемке на 2,5-3 метра можно его держать в левой руке а в правой фотоаппарат и ловить положение фонаря в нужном направление. В помещение он освещает отлично почти на любом расстоянии. При макро съемке без проблем его можно поставить с боку и все получится.
     
  4. Вот еще, свет с светорассеивателем.

    NEX-6 SELP 16-50  F8 1/200 ISO 100 21мм.

    Без света.

    [​IMG]

    Свет с лева на зайца только.

    [​IMG]

    Свет с низу по центру.

    [​IMG]

    Свет с права на ежа.

    [​IMG]

    Свет с верху по центру.

    [​IMG]
     
  5. В помещении свет от потолка и п.р. отражается. КПД выше выходит.
     
  6. Для фонаря думаю потолок не важен, так как свет направлен не в потолок хотя переотражения есть. И к стати в этой комнате потолки на высоте 4 метра.

    На ночном кадре я специально направил свет с лева на право и оставил левый дальний угол на контрасте чтоб видить разницу.

    Позже сделаю больше ночных снимков с светом на камере.

    Но я лично использую этот фонарь как подсветку человека на переднем плане и оставляю ночной пейзаж не тронутый.
     
  7. #27 6 июн 2014 в 08:34 | Накамерный свет LED ZF-2000 на SONY NEX-6 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2014
    sonik35, спасибо за тесты ! эффект на солнце присутствует, возможно не столь выраженный как я ожидал, в помещении для фото предпочту вспышку, вечером также планировал "подсвечивать" людей не трогая фон, используя минимальные значения ISO

    sonik35, стойку какую нибудь для него присмотрели?, а то если объектив мануальный то полагаю не очень практично будет держать "фонарь" в руке.
     
  8. У меня маленький штатив есть с гнущимися ножками и еще получил из китая подставку как для вспышек дистанционных, штатив удобнее потому как направление можно регулировать.
     
  9. Для меня на данный момент нет альтернативы накамерному LED свету не по цене не по качеству.

    Вспышка SONY оригинальная и стоит дорого и очень большого размера.

    Не автоматические устройства не рассматриваю т.к. пользуются фотоаппаратом не только я и настраивать каждый раз уже не актуально.

    Вот если появится вспышка под NEX-6 на родной башмак компактная и не очень дорогая куплю.

    Вообще можно без проблем обходиться в большинстве ситуаций без вспышки а светодиодный фонарь поможет подсветить объект художественно и не теряя автоматической части.

    Маленький удобный и яркий я именно этот фонарь долго искал, не нравились мне много диодные лапухи большого размера. А тут и аккумулятор и можно использовать для видео.

    Снимая ночью нет у меня задачи создать имитацию дневного света, хочу чтоб ночь и оставалась.

    Вообще сколько общался с профессионалами вспышками практически не пользуются, более тоо считают их злом, потому берут светодиодный свет и в слабой освещенности подсвечивают объект съемки.

    Мне эта схема понравилась.

    Съемки на солнце не имеет смысл подсвечивать, так как в обработке можно не сложными движениями сгладить жесткие тени программно.

    Это мое мнение и мой выбор.
     
  10. На длинной выдержке с постоянным светом люди двигаются и размазываются даже когда камера на штативе. Вспышка замораживает движение людей и всего, что на переднем плане попало в её свет.
     
  11. Лопухи тоже хороши для своей ниши, они сразу дают мягкий свет без резких переходов в тень.
     
  12. Не уверен. Сравнивал, у лопухов просто диоды с узким пучком а здесь линза рассеивающая. Лопухи тоже дают границу без светорассеивателя.
     
  13. А я вспышку тоже использую но с рассеивателем, а свет с боку добавляет объем.
     
  14. к чему столь умный совет ?
     
  15. Это авторский стиль. :)
     
  16. Я делал так, фотографировал с светом со штатива фон и людей после люди отходили я фотографировал фон с долгой выдержкой, потом путем не сложных манипуляций в ФотоПаинтере накладывал людей на фон. При том можно пользоваться обтравкой а можно сильно не замарачиваться и мягко вырезать людей простой резинкой. Получается очень классно.

    Мне так проще, я как дизайнер в программах с 90-х годов постоянно работаю, как рыба в воде.
     
  17. кто в теме, тот понял. ;)
     

Поделиться этой страницей