1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Немного хайпа про новое и старое..

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем SemusM, 22 фев 2020.

  1. Ой, не люблю я разжигать.. да и вообще хайп не мое, но блин накипело!
    Всем привет! Не знал куда написать, пусть повисит здесь:
    Мне кажется, что мы сталкиваемся с большим нае....ом со стороны производителей фототехники, причем теперь всех без исключения!
    На моих МК и в личных сообщениях в соц. сетях, заваливают вопросами о выборе аппаратуры для съемок, что в принципе нормально и естественно, но в последние время с приходом беззеркалок это стало просто безумием.. все ищут только повод продать все свое "зеркальное барахло" и наконец-то упасть в райские сады супер современных и фантастически удобных беззеркалок..
    Хочется услышать ваше мнение по поводу современных реалий.. и разговор будет не столько про удобство работы (пускай это будет отдельная тема), а про сами картинки, которые вы получаете с камер, старую-новую оптику и цвет с минимальными изменениями прямо из коробки.. так вот вопрос: а правду люди говорят, что цвет на всех новых зеркалках и беззеркалках мягко говоря - дерьмо?? Что думаете..? или это только мне так кажется.. и да мне все ровно чем снимать, зеркалом или без зеркала, я не об этом, вы мне хоть утюг с объективом дайте.. я о том, что выдайте мне красивый (не путать с правильным) цвет прямо из коробки, а я его допилю немного и с удовольствием.. не могу я людям давать советы о том, в чего сам не верю и глазками не вижу.. я сам снимаю разными корбками и системами, но современные использую в основном для коммерции и то не всегда,, а когда снимаешь в основном для себя, я вообще не понимаю людей, которые стремятся все продать и побыстрей перейти на новые поделки.. остановитесь безумцы, нахренаж вам стекло, которое стоит столько, как будто летало с первым человеком в космос?? оно чем то лучше цейсов например? про химическую размывку новых фиксов я тоже промолчу.. почему не потратить эти деньги на моделей, хороший монитор, поездки в красивые места или простите за неприличное слово "обучение" и вообще, я думаю что производители пошли по технологическому пути развития, а искусство оставили редакторам, то есть ты теперь как папа Карло идёшь в студию, снимаешь там заготовку - «полено», а потом приходишь домой и делаешь в редакторе из этой заготовки Буратино) .. и да, я портретный фотограф и все что я тут наговорил по большей части относится к портрету, но я думаю у тех кто снимет что-то другое есть тоже что сказать на эту тему.. (если пропустил запятые и напутал с буквами не кидаться тапками, это писалось с телефона))

    Снято на Sony A900 (выпуск 2008 г.) плюс 135 Цейс с минимальной обработкой

    [​IMG]
     
    Meters, VictorV, gaa и 21 другим нравится это.
  2. Magadanec

    Magadanec Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    7.697
    Симпатии:
    20.566
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград (Москва)
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    SemusM, Максим, как же вы правы...
     
    AlexBox, SemusM и Ундервуд нравится это.
  3. Это просто футурошок, нужно успеть попробовать всё новое. Фактаж такой, что если вернётся доступная мода на плёнку все снова перейдут на неё и выкинут все цифровые новые камеры на помойку.
     
    Lampon и SemusM нравится это.
  4. Я про это всё говорю с 2012 года. Самых первых камер Sony после a900/850 мне хватило чтобы распознать этот тренд. В немного отдалённых планах покупка плёночного СФ. Как по мне, подобные камеры лет на 10-20 старше a900/850 давали картинку, которая ещё лучше.

    С «искусство оставили редакторам» тоже не всё так просто - они переложили заботу о качественной картинке на изготовителей профилей и пресетов. Наверно со 2 версии LR я где-то лишь на версии LR СС 2017 почувствовал, что движок работает деликатнее и выдаёт результат сочнее меньшими усилиями.

    А большинству людей тупо нужны в гаджетах новые кнопки и новые фичи, иначе становится скучно рукам. Поэтому плёнка массово не пойдёт - там с фичами и обновлением прошивок не разгуляться.
     
    SemusM и Ундервуд нравится это.
  5. Потому что маркетологи рулят,а народ подхватывает.Соглашусь со всем написанным.И действительно с уменьшением шумов в современных матрицах уходит цвет,а в стеклах уходит картинка,боке становится одинаковым,без изюминки.
    Со сменой камер и стекол художественнее карточки не становятся,к сожалению.Примеров тому уйма и на этом форуме в том числе)
     
    Таджик, TrueLove, AlexBox и 2 другим нравится это.
  6. Странно сопротивляться наступившей эре потребления. Телефоны, машины, квартиры, фотоаппараты..
    Пока жирные времена люди будут покупать новые телефоны раз в год и новые камеры раз в 2 года ито норма для тех, кто может себе это позволить. Мы же понимаем, что покупают сейчас новую камеру не ради картинки а ради новых плюшек, которые проф фотографу просто не нужны.
    З. Ы. Когда сони начала пиарить свой аф по глазам животных, как супер нужную весч для фотографа, вместо того чтобы покрывать камеры нормальной краской, я понял, что все труба. Пора валить на пленку и к другим производителям фототехники.
     
  7. Пленка vs цифра - тоже тема интересная, но я все таки немного не об этом.. просто сейчас можно собрать нормальный проф.комплект для портретной съемки с топовыми стеклами и полным кадром за 120-150 тыс или потратить 150 тыс на одно стекло.. я понимаю, что линейку как бы лучше собирать новую и это дело часто не одного и даже не двух лет, но снимать нужно сегодня, а к тому моменту, как вы потратите кучу денег и соберете все что нужно, может так случиться, что придется собирать все заново.. так как на это будет уже не кошерно снимать и найдутся много людей, которые вам объяснят почему.. ну или прошивку "правильную выпустят" после которой все будет работать немого "по другому". Так я и спрашиваю, почему просто не портя цвет, размеры, кнопки и многое другое не впиндюрить туда нормальный автофокус.. или Минольта не оставила тете Сони чертежей этих коробок..?)) - это риторический вопрос и ответ по моему всем понятен, но от этого не менее грустно это наблюдать
     
  8. Вот, снято скорее всего на утюг, но висит в аэропорту Нарита и фото такого плана пользуются популярностью у гучи, Lee, габаны и мне кажется, что за эти фото хорошо заплатили. И смотря на все это, я понимаю, что не важно на что ты снимаешь и какой у тебя результат, главное уметь это все продать под правильным соусом.

    Для многих новьё просто понты, а кто снимает на утюг и рубит бабло и все довольны

     
    vasilith, Lampon и TheChieF нравится это.
  9. aabp, это хороший мульт) но я не про "советские" времена и нифига не тоскую по старому-доброму-ламповому.. я именно про сейчас.. и кто мне скажет основное достижение, (ну окромя автофокуса по глазам), современной фотоиндустрии, кроме умение выколачивать последние "потом и кровью" заработанные деревянные..? я поснимал и даже поработал всеми актуальными зеркалками и беззеркалками, кроме кенанов и не к ночи будет помянутой - микры и так не понял почему я это должен купить..? и еще раз, это не спор что раньше было лучше или хуже, это поднимание вопроса актуальности переходов с одного на другое, которое всегда сопровождается потерей денег и времени на освоение и привыкание к новым размерам кнопочкам и т. д. для меня камера, это продолжение руки, я должен не задумываясь менять все настройки в любых условиях съемки и часто приходится делать это очень быстро и почти в слепую.. сейчас переходный период, от зеркала к беззеркалью и именно в эту эпоху перемен очень опасно делать серьезные вложения.. это в большинстве случаев не сделает ваши работы лучше и может сильно истощить ваш бюджет.. в переходные периоды нужно снимать тем что есть..
    И в качестве оффтопа: вы смотрели последнего "Оскара"? так вот, там ходили тысячи репортеров и просто людей с фотоаппаратами и представьте себе.. я не увидел ни одну беззеркальную камеру.. даже у явных пижонов.. 95 процентов Кенон и Никон, причем далеко не все последние.. мне это показалось очень-очень странным.. где все эти люди с беззеркалками водятся, если это так удобно?
     
  10. Ну, могу сказать за себя, почему я купил третью соньку и почему меня в ней всё устраивает. То есть лично мой опыт. Поскольку у меня, как у фотографа, до недавнего времени было довольно много съёмок в условиях недостаточной освещённости с динамикой и людьми в кадре, то мне важны высокие рабочие ISO и автофокус по глазам. И эти достижения, лично для меня, перевешивают и "цвет" и картинку. Были до беззеркалок 850-я сони и D610 Никон. Избавился и от того и от другого без сожаления. Ну, и как бонус, на беззеркалках можно пользоваться практически любой оптикой, а не только родной. Вот эти три фактора, которые для меня оказались определяющими.
     
    baryshnikv, Mikfoto, Юрий Орел и 2 другим нравится это.
  11. SemusM, а Вы покиньте свои тепличные условия (студийный портрет) и сразу все станет ясно ;)
    Мои главные фотомодели - мои дети. Съемки в саду, школе, на соревнованиях были почти нереальны для простого любителя. Только из-за одного умного аф у меня стало в разы меньше брака.. А если в целом (аф, дд, шумы, цвета), то моя кроп бзк сейчас творит то, что было посильно 10 лет назад только самым топовым спорт фф тушкам за неподъемные для простого любителя деньги... и цвет норм.
     
    usman161rus, Roemer, Sanchesko и ещё 1-му нравится это.
  12. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    1.078
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Многие виды деятельности на самом деле не требуют новых ресурсов. Т.е. нужный результат как правило можно получить и на очень старом оборудовании. Но глобальный прогресс кто-то должен финансировать. Вот и строится финансовая пирамида "обновления техники". Ну представьте на секунду, что фотограф купил камеру и снимает на нее 20 лет, а потом его дети не покупают новый аппарат, а продолжают использовать папин. И что станет с фотоиндустрией за эти 20-30 лет? Да она просто исчезнет. Не будет средств на поддержание технологий, производства, разработок ... Как результат массовое производство и поддержка будут свернуты. Ведь точно такие же тенденции наблюдаются во всей технике, финансируемой рынком, а не государственными программами. А что в легковом автостроении иначе? Чем отличается модель 2020 года от модели 2019, 2018, 2017 ... года. Поменяли решетку радиатора, передвинули кнопочки управления "чтобы было удобнее", добавили новую плюшку "контроля безопасности" в программное обеспечение, а автомобилист говорит "я ездил 10 лет на своей колымаге и еше столько же буду ездить".
    Но в массовом человеческом характере заложено стремление к новинкам - это дает ощущение причастности к прогрессу или к верхнему слою общества, который "может себе позволить потратить деньги на новинку". Ну а если подобные амбиции удовлетворяются в других сферах (например, в признании качества результата), тогда можно себе позволить не гнаться за новинками, а использовать те инструменты, которые кажeтся более удобными и адекватными для достижения этого результата.
    Ну а кого-то старое оборудование не удовлетворяет по результату (прогресс все-таки имеет место быть). Вот их запросы и служат оправданием для этой гонки.
     
    vasilith, Sanchesko и Robert нравится это.
  13. #14 22 фев 2020 в 21:25 | Немного хайпа про новое и старое..
    Последнее редактирование: 22 фев 2020
    Да иначе. Автопроизводители очень усвоили японский урок и перестали делать кузова из цинка и движки миллионники. Почему сейчас автомобили меняют в основном? Да потому что начинает делать мозг, требует ремонта. Трехлетний авто считается старым, а копить на него надо год. Когда до этого дойдут производители фототехники, будете каждый год камеру покупать, и не из за новых плюшек, а потому что она новая.
    Фотокомпании, когда останется их 2 или 3, или вообще одна, соберут картель и сговорятся, что пора сделать быстровыгорающие матрицы, хилые кнопки, которые через год проваливаются или пластик какие-нибудь бактерии будут съедать, контакты байонета из очень мягкого и окисляющегося металла, рассчитанные на 500 смен объектива, кто-то обнаружит, что затвор больше 15 тысяч не ходит, а электронный умышленно запорот софтом, через год гарантии ломается всё, причем у всех производителей сразу. А владельцам старых тушек выпустят прошивки, которые начнут тайно жрать аккумулятор, поднимать напряжение на важных узлах выше критического или плавно замедлять процессор. И начнем пробег на камерах скручивать, грифель засыпать в полудохлые кнопки, пропаивать байонет припоем и впаривать на авито под видом "девушке подарил, а она не пользовалась" и вуаля: фоторынок пойдёт в гору. Сейчас фотопроизводители поступают гуманнее, они по чайной ложке что-то улучшают, пряником нас, а не кнутом. А мы лица воротим. Не хотим понимаешь 120 тысяч выкинуть, что бы взять камеру точно такую же, как есть, но с чуть лучшим автофокусом и новой батарейкой (к примеру). Нет в нас состродания к фотоиндустрии. Скоро с нами будут по плохому.
     
  14. Не понимаю сути самого вопроса.

    Устраивает текущее оборудование (каким бы оно не было) > снимаешь себе тем, что есть, не паришься, посмеиваешься над обществом потребления, тратя деньги на что-то еще (например, на упомянутый в стартовом посте новый монитор - но, кстати, не очень понятно, чем трата на новый монитор принципиально отличается от траты на новую камеру).

    Не устраивает текущее оборудование > ищешь то, что устроит, пытаясь вписаться в дополнительные ограничения (такие, как ограниченный бюджет, например), дальше пункт 1.

    Смена оборудования интересна сама по себе и финансовое положение позволяет эксперименты > меняешь, наслаждаешься процессом, снимать вообще необязательно.
     
    usman161rus, Mikfoto, Sanchesko и ещё 1-му нравится это.
  15. Кстати да, иногда тестировать очень увлекательно.
    Вот мужики сравнили полнокадровый аппарат автора с a6300
    https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Sony-Alpha-900-versus-Sony-A6300___371_1072
    Этот полный кадр имеет матрицу хуже, чем у кропа 2016 года. Очень увлекательно такие вещи тестить и лично. Почему бы ради этого камеру не купить?
     
  16. #17 22 фев 2020 в 23:11 | Немного хайпа про новое и старое..
    Последнее редактирование: 23 фев 2020
    aabp, в вашем случае, это наверно имеет смысл.. если вы все взвесили и увидели разницу в удобстве и результате.. и самое главное, что бы ее увидели заказчики

    mustik, начнем с того, что я изначально говорил про себя и про свои "комфортные" условия портретной съемки.. детей я тоже снимал и иногда снимаю сейчас, но мой очень старый аппарат (Nikon D700, 2008 года выпуска), прекрасно с этим справляется в следящим режиме, даже на светосильных фиксах.. может вы изначально для съемки очень подвижных детей выбрали не ту систему и поэтому сейчас увидели огромную разницу..?

    Procyon, какой сути и какого вопроса вы не понимаете..? и ваши рассуждения в стиле "капитан очевидность", по крайне мере странные, в контексте того, о чем я попытался написать выше.. я скорее обращаюсь к людям для которых не все так кристально ясно и понятно как вам, они как раз и попадают в руки к маркетологам и обзорщикам или фотографам которые сами не знают чего хотят и меняют камеры наслаждаясь процессом.. теперь про монитор: по моему опыту общения с начинающими и не только фотографами, люди не очень заморачиваются мониторами и часто бывает, что замена монитора дает человеку больше чем, покупка новой камеры..

    dinsky, я отнюдь, не против прогресса и беззеркалок.. я за них всеми руками.. но нужно отделить мух от котлет.. если вам это действительно нужно и это не плод вашего воображения, тогда вы осознано становитесь тем самым спонсором прогресса и вы понимаете это.. то есть, вы понимаете за какие плюшки вы платите деньги.. но, есть много людей, у которых слово "беззеркальные камеры" вызывают священный трепет и они на самом деле думают, что там медом намазано, вот к этим людям я и обращаюсь прежде всего.. что бы делать красивые фотографии в большинстве случаев достаточно того, что у них есть и прогресс фотографа, часто находиться в другом месте и не так сильно зависит от смены аппаратуры как им кажется..
     
    TrueLove, Финарос и Ундервуд нравится это.
  17. Дорогие "сокамерники", если вы знаете что и чем вам снимать, значит вы "большие молодцы" и вам точно не в эту ветку.. но, если вы можете помочь не окрепшим душам и сэкономить немного денег, то "добро пожаловать", эта ветка предназначена прежде всего, для людей страждущих и фотографов готовых помочь с выбором фототехники и объективов для съемки без навязывания современных маркетинговых схем.. пожалуйста помогите людям не потратить без объективных причин, свои "честнозароботанные"
     
    Таджик нравится это.
  18. Рассказывать почему этот ресурс называют в сети "ДнО-мрак"?:rofl: И для меня до сих пор удивительно как маркетологи в 2020ом умело выжимают из юзеров денюжки за кроп,хотя полнокадровые матрицы уже давно обходятся дёшево в производстве.
     
    AlexBox и vetersiama нравится это.
  19. Ундервуд, Просто многим ФФ вообще не нужен. Лично я больше люблю снимать пейзажи, мне размытие ФФ просто не нужно. Для семейного фото в альбом, размытия даже микры мне хватает. Тем более что грип больше и влезает все лицо в кадр, а не один глаз.
    Да современные ФФ в пейзаже лучше (больше ДД, меньше шумов на базовом исо, лучше тянутся) - но все это решается - съемкой брекетингом, постобработкой.
    А вот размеры и вес комплектов - уже не в пользу ФФ (я сравниваю с своей микрой)

    Для художественных снимков людей на природе - фф имхо предпочтительней. И кому это надо - выберут ФФ.
     

Поделиться этой страницей