1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Остаться на Canon или перейти на SONY A7 ?!

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем omskbody, 1 мар 2015.

  1. #1 1 мар 2015 в 19:52 | Остаться на Canon или перейти на SONY A7 ?!
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2015
    Приветствую всех форумчан. Сам еще не являюсь владельцем камеры SONY, но уже накопилось очень много вопросов и сомнений..

    Началось всё после того, как продал свой canon mark 2. (совсем старенький стал, устал...) и появилась необходимость в выборе новой фотокамеры. Покупать новый CANON по "новым" ценам совсем не хочется. Никон никогда не рассматривал, хотя приглядываюсь к модельке D610.

    Но собственно ближе к делу...

    Я беру камеру для себя... свадьбы, корпоративы и т.п не снимаю... но отношусь к фотографии, как к искусству. Поэтому камера нужна в первую очередь, чтобы делать красивые творческие фотографии.. А не просто брать на отдых и фотографировать детей и дельфинов.

    С выбором объектива уже всё понятно... тут 55 1.8 или 35 2.8... Именно на этих фокусных я и снимал на canon.. 35 1.4 и 50 1.4, поэтому мне всё это знакомо..

    Только вот сегодня пришел в магазин, потестировал камеру... и появилось много вопросов и сомнений..

    технические аспекты упускаем (фокусировка, управление и т.п).. самое важное - это картинка.. Неужели на практически топовой камере A7 столько цифрового шума? Отснял порядка 50 фотографий в магазине.. Пришел домой открыл Лайтрум и удивился... Цвета неестественно передаются.. У картинки нет объема. Уже на ISO 800 присутствует много Шума. Совсем нет ощущения, что камера FF. последний раз я видел такое качество на Кропнутом canon 60d..

    Специально зарегистрировался у вас на форуме.. посмотрел фотографии, отснятые этой камерой.. и понял, что на 130+ страницах выложены фотографии жены, детей, котов... То есть фотографии, для которых можно было и не покупать такую дорогую камеру и оптику к ней..

    Есть здесь люди, которые снимают творческие фотографии? Можно увидеть работы, отзывы профессионалов, фотографов, которые могут аргументированно и обоснованно показать и рассказать все прелести этой камеры.

    По описанию и характеристикам я вижу огромный потенциал у SONY A7. а на деле за 2 дня увидел максимум 15-20 фотографий, которые заслуживают уважение.. Хочется добиться качественного результата своей работы. Много читал отзывов, что по картинке SONY A7 сравнивают с MARK 3 и d800... говорят, что нет смысла переплачивать... Ребята, кто такое говорит?? Мне не нужен быстрый автофокус и серийная съемка. я люблю творческую неспешную фотосъемку.. Главное - это картинка. а ее я не увидел (

    или действительно камера предназначена для любителей - энтузиастов ? и ожидать от нее большего не стоит?
     
    Serg Chsv нравится это.
  2. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.921
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    #2 1 мар 2015 в 20:00 | Остаться на Canon или перейти на SONY A7 ?!
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2015
    А вам нетрудно привести примеры своих красивых творчерских фотографий, чтобы владельцы А7 могли как-то понять, что вы хотите увидеть?
    ПС. Продукция SONY подорожала ровно в той же степени, что и всякая остальная. Так что выгода то в чём?
     
  3. CANON 6D BODY стоит 99.000 рублей...

    SONY A7 KIT могу новую в магазине приобрести за 65.000

    разница в 35.000 рублей.... за 28.000 можно приобрести в том же магазине 35 2.8
     
  4. А7 К у нас в магазине и сейчас можно купить за 77 т.р. ..........вот и все достоинства перед Кэнон 6Д , насчет обьективов вообще лучше и не говорить , ФФ для байонета Е Все такое дорогое ,ограниченное :( недоразвитое в сравнении с Кэнон :(
    А7 - это свой класс и свой потребитель ценящих своими достоинствами компакты !
     

  5. то есть Вы не посоветуете переходить с CANON 5d2 \ 6D на SONY A7 ?

    ---

    судя под Вашей подписи, имеете опыт общения и с SONY, и c CANON... За компактностью не гонюсь.. да и какая может быть компактность, если учитывать объективы у SONY.
     
  6. #6 1 мар 2015 в 20:21 | Остаться на Canon или перейти на SONY A7 ?!
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2015
    Если у вас руки из правильного места растут - может быть, на эти 15-20 фотографий и следует равняться? Что не устраивает именно в этих фотографиях? От этой печки и пляшите. А то выглядит, как наброс ;)
    Чисто технически, по всяким шумам и MTF уже давно сделано куча тестов и здесь надо просто сравнить и понять, что у А7 здесь всё в порядке.
    Полагаю, вы просто привыкли за всю фотожизнь к одной картинке и теперь вас крючит от другой. Бывает.
     
  7. сапог по деньгам экомичнее, в среде утырков и нищебродов крутым выглядеть будешь,за одно поимеешь фирменный розовый цвет:)
     
  8. возможно. сама картинка у canon более объемная... ко всему привыкаешь.. за 5+ лет в фотографии я снимал практически на всю линейку из CANON.. из SONY только приходилось до этого фотографировать на SONY Z3 ) но это уже другая история..
     
  9. qwz

    qwz Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    5 авг 2005
    Сообщения:
    6.707
    Симпатии:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    MSK
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    По сравнению с 5DmkII у любой А7 шума меньше и картинка лучше - при сопоставимой прямоте рук.
     
  10. Цвет у новых сапогов терпимый, картинка терпимо акварельная, ДД плохой, но при нормальном экспозамере и некоторой сноровке снимать можно. АФ правда хреновый на 6д, и эргономика такая, что этими камерами никто не умеет пользоваться, но это ладно.
    А вот объём зависит от оптики и прямоты рук фотографа. Лично я у Кэнона хорошей оптики я не встречал, возможно, топикстартер сможет показать примеры объёмной картинки? На ILCE-A7 с этим пока глуховато, потому что длинных светлых стёкол под эту систему нет, а на ширики и полтос объём получить сложновато.
     
  11. А7 купил под впечатлением А6000 , но он как мне показалось не так хорош как мечталось после А6000 ........если бы не размер то конечно Купил бы 6Д я его и купил ,но оказалось что мы не можем его поделить его с дочерью :( она относится с трепетом к фотографии в отличии от меня (репортажника ) а когда в декабре грянул кризис то от жадности купил А7 ...наверное надо было взять 5ДМарк ......но для меня Важное значение имеет Размер малый размер А7 !

    Но если честно Думаю совершил ошибку надо было оставить основным репортажником А6000 и не брать А7 !
     
  12. Странный пост имхо для человека, привыкшего снимать творческие фотографии. Объем зависит от грип (переходы в нерезкость и проч. оставим на время), которая как все знают зависит от размера матрицы, фокусного, дырки и дистанции до объекта. И тут а7 все может ровно так же как любой ФФ. Кроме этого а7 позволяет через переходник цеплять любую оптику...хоть кэнон, хоть никон, хоть чёрта в ступе.
    Покажите свои творческие фотографии или хотя бы чужие, снятые на другую систему, и мы обсудим способна ли на это а7. Уверен, что способна.

    А вообще мне всегда казалось, что настоящей творческой фотографии на шумы начхать чуть больше чем полностью....
     
    Sorrento нравится это.
  13. +100 Да самый дешевый ФФ - это основание толкнувшее и меня на покупку А7К :drinks:За нищебродство :rofl:
     
  14. IDOvslTCxHo.jpg It_0qTTpFDc.jpg yNO_9iqQyMs.jpg

    canon 6d + 35 1.4

    плохой цвет и нет объема ?) не уверен
     
  15. Да вообще трындец, открываем новый холивар! Сегодня мир таков, что примерно за одни деньги, фотоаппараты снимают примерно одинакого, так что все эти разговоры про глубину в помойку, а если в каноне воздуха больше на снимках, то в сони рисунок маслянистей! Мне вот сони стала присылать рекламу со снимками снятыми на А7мые, так там отборное высокохудожественное все. Но на форуме-то не одни фотографы тусуются, а инженеры, экономисты, водители и тд, так почему эти люди не должны снимать красиво свою семью? Им не платят за высокохудожественность, требующую месяцы подготовки.

    Зачем вам, сэр, сони, если у вас оптика канон? От сони более ценными в художественном плане картинки у вас врят-ли станут, а тушка с оптикой будет дороже тушки канона, логики в вашем посте не вижу...

    Извините за много мыслей, все является только моим частным мнением естественно.
     
  16. Где вы тут ЦВЕТ увидели???
     
  17. Согласен с TrueLove, если у вас уже есть оптика кэнона, то есть ли смысл выкидывать деньги на смену системы? Я бы не стал. К тому же вы привели в пример фотографии с 35/1.4, это отличная творческая линза и ее нет у А7)
     
  18. Сам перед новым годом перешел со своего кропнутого Canon 60d + Canon 70-200 f/4L IS Canon 100 f/1.2L MACRO на Sony(все в подписи) очень редко снимаю на Canon 600d + sigma 18-250 + 40 f/2.8 STM
    Перешел из-за компактности, надоело носить тяжеленный рюкзак, но увы особой компактности благодаря беззеркалки тоже не приобрел
    Что понравилось по сравнению с Canon:
    - электронный видоискатель, большой плюс, т.к. сразу видно конечный результат(кроме цветопередачи)
    - огромное количество точек автофокуса(сомнительный плюс, т.к. скорости по сравнению с кропнутыми Canon не имеется, автофокус более тормознутый с огромным числом точек, в очередной раз убедился что количество точек вообще ничего не дает)
    - хороший автофокус в видео съемки, жирный плюс Sony!
    - немного меньше вес и компактность
    - шумов до iso 5000 намного ниже чем у Canon 60d а также 5d2 и они гораздо лучше тянутся, даже на высоких ISO шум приглушенный без цветного зерна как у Canon

    Минусы у беззеркалок Sony по сравнении с Canon
    - выдаваемые ЦВЕТА! Очень сильно желтят все три имеющиеся объективы, цвета не насыщенные, блеклые даже в солнечную погоду, постоянное ощущение что снимаешь в пасмурную погоду, как Вы уже сказали! что у картинки нет объема причем снимал на Sony a7r - таже ситуация что и на моем a6000, пересмотрел все возможные снятые фотографии как на этом форуме так и на младшем sonynex и так и не увидел качественный результат без обработки. Подожду хорошей солнечной погоды, хочется верить что не все так плохо с цветом беззеркалок Sony. Может приобрету что-нибудь из байонета A от Sony, цвета Sony А-байонета всегда восхищали своими красками и художественностью особенно на a850, SLT-A99 уже деградировал с цветом но в меньшей степени нежели у Sony E-maunt, смотрю на свои фотографии снятые на Canon 60d + 100 f/2.8L Macro и восхищаюсь детализированными и насыщенными цветами, жалею что перешел с Canon

     
  19. Со 2й и 3й по объему справится любой кроп. На 1ю если честно страшно смотреть. Без обид.

    Вы всегда можете нацепить свой кэноновский 35/1,4 на а7.
     
  20. Андрей Попов полностью с Вами согласен... по поводу Цвета и объема.. про что я и писал... В этом и дело, что какая разница, фотограф ты или инженер, строитель и т.п... ты покупаешь фотоаппарат для Фотографии ! еще раз повторюсь, что техника с объективом за 100.000+ должна как минимум восхищать и вдохновлять на дальнейшую работу)
    С тех пор как подержал в руках 1100d, потом уже не мог остановиться )))) всегда ищу лучшее, но по деньгам, так как фотография - это не мой заработок.. а наоборот... одни растраты ))

    Greatski и TrueLove , дело в том, что если я перейду на другой бренд, то по нынешним ценам я выгодно продам свою старую оптику от canon, ничего не потеряв
     

Поделиться этой страницей