1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

План фотовстречи

Тема в разделе "Общий", создана пользователем GreenSnake, 16 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Товарищи, сокамерники, необходимо провести в городе фотовстречу, простой слет фотографов. Но охото чтоб эта была не тупая пьянка а интересное мероприятие с конкурсами и тп. Есть студия в наличии. Посоветуйте план проведения данного действия. Желательно, можно устроить какой то фотоконкурс и на самой встрече сделать подведение итогов.
     
  2. Ну незнаю насколько полезен мой опыт)))
    Мы проводим встречи регулярно, но немного подругом (у нас фотоклуб) Придумываем тему собераемся снимаем потом обсуждаем проводим выставки.
    Может вапм попробовать также? Кто-то снимает а кто-то просто общается. По опыту унас большая часть времени уходит имено на общение а не на съемку, когда собераются люди (даже незнакомые) всегда найдется что обсудить главное общность интиресов. Ну а пьянка, мы обходимся без этого хватает чая и кофе.
     
  3. Может лучше тему в региональный раздел?
     
  4. нет в региональный не нуно. Я хочу узнать как все происходит не только в моем регионе, а и в любом другом.
    есть идея просто собраться, но думаю просто так на одном общении не протянем. тут не только сотоварищи по системе, а в основном кэнонисты и никонисты.
    Скоро НГ я думаю можно приурочить к этому празднику как то. провести конкурс типа" лучшая фотка уходящего 2011" . Потом естественно обсудить работы и выбрать победителя. но нужно еще, что то что провести моно в это самое время. может какие то мини фотоконкурсы, мастерклассы и тп.
    какие ваши мысли?
     
  5. Всё просто.
    1. Составляете список мероприятий, место и время проведения.
    2. Определяете бюджет.
    3. Извещаете потенциальных участников, составляете список.
    4. Собираете взносы.
    5. Договариваетесь, арендуете, покупаете, отвозите-привозите и т. д.
    6. Проводите мероприятие.

    Теперь о самом трудном.
    Надо найти 2-х или трёх людей, которые возьмутся за эту работу.
    Председатель("торговать лицом"), массовик-затейник("тусовку зажигать") и администратор-казначей на связи.
    С этого и надо начать.

    ПС. Перед Новым годом, может, не стоит - утренники, корпоративы и т.д. и т.п.
     
  6. Это все понятно.
    Мне как раз и нужен план мероприятий примерный.
    На счет НГ подума
     
  7. Так вы в принципе всё написали-
    конкурс типа" лучшая фотка уходящего 2011"
    общение
    мини фотоконкурсы
    мастерклассы


    Подробней - это уже сценарий, а его к месту и возможностям надо привязывать.
    Чаепитие бы не помешало.
    Мероприятие часа на 3-4 максимум.
    Для мастерклассов надо зубров каких-нибудь искать. Или темы мастерклассов объявить заранее - может ведущие из числа участников найдутся(кто-то ведь на самом деле мастер в своём жанре есть).
    Оргкомитет типа выберите, чтобы всё заново в следующий раз не начинать - пусть люди пишут пожелания.
    Большую программу не надо делать - люди устанут и уйдут.
    Жюри надо где-то взять.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей