1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему фуллфрейм так популярен?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем AkiraSan, 17 авг 2022.

  1. Чисто технически так же,да? "Угол зрения и перспектива будут идентичными, если идентично фокусное расстояние и эфээр"(с):agree::pleasantry:
    А вот в художественном плане действительно вторичен. С этим спорить бесполезно.:read:
     
  2. Чисто технически зависимость есть, но не для перспективы и угла зрения - их с соответствующими объективами получить не проблема :)
     
  3. В наше время нет разницы, в плане развития ФФ/кроп. Все зависит от объектива: дырки, диаметра фильтра, и группы линз. Другое дело, что если сделать объектив с рисунком приравненным к ФФ, то наверное себестоимость будет аналогичной или выше, а тогда смысл брать/делать кроп, если обходится как ФФ. Не думаю, что в наше время сложность напичкать кроп фишками ФФ.
     
  4. Я не пишу, что они нужны, я пишу, что они есть.
     
  5. Результат-как фотография, с техникой, как ни странно, связан слабо, по моему мнению. Снимает всегда человек. Это как чела, только получившего права, за руль чумохода посадить. Поедет, но не быстро, и не далеко.
     
    Ундервуд нравится это.
  6. Что то уж совсем качество и значение камер и линз затроллили. И следящий АФ по глазам не нужен, и 14бит ни к чему, и корректный ББ, и ДД, и скорострельность, и две карты, и пыле/влаго защита, и тд? Хорошо по теме линз не особо прошлись.
    Оно что изначально всё было? Или не влияет на выход годных кадров? Ясен перец, фотографировать надо постоянно учиться, но инструмент должен быть качественным. Не обязательно супер пупер, но ножик должен резать, а не кромсать.
    ПиСи
    Про скорость считывания забыл, не НАДА?
     
    Mikfoto, Patriot, Demugen и ещё 1-му нравится это.
  7. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.941
    Симпатии:
    1.542
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    На мой взгляд, "магия ФФ" - это вообще миф. Просто ФФ - формат 35 мм (кино)пленки оказался технически наиболее удачным компромиссом с точки зрения баланса качества получаемого изображения, размеров аппаратуры, сложности конструкции этой самой аппаратуры, прочности самой пленки (помним про кино, где пленку надо многократно протягивать). 16 мм пленки не давали того качества картинки, более широкие - слишком громоздкие камеры и проекторы. В фото для повышения качества повернули кадр вдоль пленки и экспериментировали и с 16 мм пленками без перфорации, и с киношным перпендикулярным расположением кадра. Но по сути эти эксперименты оказались удачными только для 60 мм среднего формата, когда удалось сделать относительно компактную и мобильную технику с высоким качеством картинки. Поэтому, когда цифровое фото началось с маленьких матриц (и еще со спорным качеством картинки), то и "планка ФФ" встала как проверенный временем идеал фото формата. Заметим, что в среднем формате размеры цифрового кадра так и не достигли реальных пленочных 6 см. - слишком дорого, чтобы быть востребовано на рынке. Ну а дальше - все уже известно - чем больше матрица, тем больше потенциальных возможностей, но и тем сложнее ее "техническое обслуживание".
    А нашествие смартфонов - это уже про другое, это про вычислительную фотографию, которая уже убила мыльницы и, вполне возможно, в какой-то момент вытеснит и ФФ. Ведь уже сейчас можно сгенерировать вполне себе фоторелистичную картинку. Ну а дальше задачей камеры будет не запечатлеть объект, а распознать его и нарисовать с требуемой детальностью. И фотолюбители будут обсуждать не форматы матриц, а мощности процессоров :)
     
    Таджик, Heathen, Natali Nik и 5 другим нравится это.
  8. Лично мне FF в свое время (2014 год) дал резкий скачок технического качества (шумы, ДД, больше возможность возможность вытянуть кадр в RAW), а в совокупности с топовой оптикой (первым объективом взял SAL135F18) и более красивые кадры. Кадры снятые до FF считаю фактически испорченными, жалею что не изыскал возможность перейти на FF раньше. Да художественности моим снимкам FF мне не добавил, но теперь хоть пенять могу только на себя. Годы идут, откладывать на потом съемку на самые лучшие камеры и оптику при наличии возможности не хочу. Да, я любитель и снимаю сейчас на A1 чисто для себя.
    P.S. С ужасом смотрю на прогресс фото на смартфонах. Но просмотр фото на большом экране пока успокаивает.
    А вот новости типа: ''Компания Sony планирует представить новую компактную камеру Sony RX10 V. Анонс состоится в августе текущего года, а в продажу новинка поступит в октябре или ноябре. Также источник сообщил, что основным отличием этой новинки станет наличие искусственного интеллекта и возможности вычислительной фотографии, которые будут применены впервые в камерах Sony. Какие именно функции привнесут данные новации пока неизвестно.', неподдельный интерес, значит скоро и до FF доберется вычислительная фотография, иначе смартфоны догонят.
     
  9. dinsky, и тут пришел лесник и всех разогнал.
     
  10. Да тема-то изначально холиварная.

    И некоторые тезисы тут меня удивили, например про маркетинговую уловку перехода от DSLR к беззеркалью. Так и хочется спросить вы на зеркалке фокусируетесь вручную при помощи матового стекла с клиньями Додена и микропризмой? Нет? Тогда как-то глупо отрицать главный технический прогресс беззеркалок, в автофокусировке, позволяющей снимать естественные кадры в следящем режиме, а также видео без рыскания автофокуса. А рабочий отрезок, позволивший выпустить неплохие компактные светлые ширики... можно продолжить, но здесь и так всё сказано уже.

    Про мобильную вычислительную фотографию, вообще спорный момент, качество фотографий так себе, если честно.
    Копия IMG_0022.jpg __ DSC08019.jpg
    Я понимаю что 11 про без лидара, но всё равно я пока фотокамеру потаскаю с собой для фотографий.
     
    Demugen и Mikfoto нравится это.
  11. Ну почему сразу нет-то )))) Очень люблю пользоваться камерами с хорошим видоискателем, светлым экраном и клиньями. У меня таких две. И процент попадания очень высокий, больше брака случается из-за шевелёнки (микросмазов) и других съёмочных косяков. Но, во-первых, у меня нет экстремально светосильных стёкол, которые чувствительны к промахам, во-вторых, если очень устать или снимать целый день напролёт, то допускаю, что промахов будет больше. С АФ в этом плане результат ровнее.

    Охотно пользуюсь и поворотным экраном и электронным уровнем, но если их нет в камере by design, то фиг с ними. Больше всего мне нравятся механические камеры, которые не имеют кнопки вкл./выкл.
     
  12. Там во втором примере сходу находится откровенно несвежий Nikon D7200, который, будучи кропнутым, оставляет позади кучу СФ и ФФ-камер. И что этот пример должен показать?

    А на страничке с "глубиной цвета" представлена вообще откровенная чушь, никакого отношения к реальным характеристикам матрицы и получаемого изображения не имеющая: товарищ тупо умножает разрешение матрицы на заявленную разрядность RAW. Все!
     
    Berezhnoy AB нравится это.
  13. и для этого они сделали 44*33 сф:) который исправляет это и не лезет в насыщенную конкурентами нишу ФФ-БЗК, хотя они её выпустили, пока кроме Сони и не было в этой нише никого..
     
  14. а как же кроп Fuji H2S?
     
  15. Я не понял смысла вашего поста…:)
    Вы опровергаете мои рассуждения, поддерживаете их или дополняете? :)
     
  16. продолжаю:)))
     

  17. Вот в свежем обзоре на DPreview:
    Dropping to 20 or 30 fps significantly increased our hit-rate and eliminated the propensity to re-focus on the background, with the camera doing a much better job of maintaining focus. In our testing, we got more in-focus images by shooting at 20fps with release priority than by shooting at 40fps with focus priority selected, taking the proportion of perfectly focused images back up to ~90%.
    This gives the impression that trying to follow a subject in the scene, assess its distance and drive focus to that distance is simply too much work for a camera also trying to generate forty 26MP images every second. Dropping the shooting rate to 30 or 20fps also significantly decreases the likelihood of you ever hitting the limits of the camera's buffer, while still leaving you shooting as fast as the latest $5K+ pro sports cameras.


    То есть с обещанными 40 и даже 30 к/с аф не справляется, 20 лучше заметно, а это уже уровень старой-доброй А9. Тоже достижение, но не уровень А1, Z9 или R3
     
    Ундервуд нравится это.
  18. По цене A7 IV?

    Мне очень нравятся фотокамеры Fuji - но стоимость их по моему запредельная.
    Ну не может кроп стоить как ФФ.
    ФФ всегда был дороже. Почему Fuji раз за разом выкатывает кроп камеры с ценником ФФ?

     
    another нравится это.
  19. Это лишний раз доказывает, что сейчас не 2000-е годы, себестоимость матрицы уже не влияет так сильно на цену камеры.
     

Поделиться этой страницей