1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пользуюсь Vivitar 50mm f/1,8 и Vivitar 70-210mm f/3,5 доволен до ... Но посоветуйте что нибудь ещё

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Dim, 3 фев 2014.

  1. Вопрос к профессионалам и к тем, кто себя таковыми считает на поприще мануальных объективов. Вероятно мне повезло или так кажется из-за моей малой (пока ещё) технической грамотности. Я пользуюсь двумя объективами Vivitar 50mm f/1,8 и Vivitar 70-210mm f/3,5 и они меня в принципе во многом устраивают. Но вы ведь знаете "лучшее враг хорошего". Через неделю появится свободная денежка ;) И я, как истинный почитатель фотоаппарата Sony Alpha хочу её потратить на увеличение "парка объективов". Подскажите мне какой нибудь приличный, делающий художественную съёмку, действительно художественной, объектив. Буду признателен и за советы и за объяснения.
     
  2. Поскольку ценовой потолок не означен, то:
    http://store.sony.ru/photo_video/optics/Portrait_lens/index.php?prodid=4371&acc_from_page=
    UPs, не сразу обратил внимание, нужен именно мануальный? Тогда наверное вот:
    http://www.foto.ru/samyang_85mm_sony_f1.4.html
    (Хотя если мануальный - купите, пожалуй, Юпитер-9. Или Юпитер-37. А можно и оба их, они оба будут дешевле половины этого самьянга стоить)
     
  3. Вы все-таки круг задач обрисуйте. Да и бюджет предприятия. А то ведь насоветуем по принципу "берите Лейку, не ошибетесь" (:)
     
  4. У меня два бюджета. На мануальный тысяч до пяти. К Юпитеру - 9 уже присматривался, но слишком много противоречивых отзывов о нём в интернете, задумался ...
    На автофокус до 10 тыс. желательно бы уложиться. И по автофокусу теряюсь в сомнениях, фиксу брать или всё таки зуммирующий? И какой брать? Надеюсь на ваши советы.
     
  5. Отталкиваясь от цены и от задачи - художественное фото, наверное Юпитер-9. Только выбирать надо - думаю в Питере то, это не очень большая проблема.
    Фиксу, фиксу :) Sony DT 85/2.8 Нет ничего в диапазоне ДО 10 т.р. что бы особо художественное было. Минолту не буду советовать, её любить надо (а для этого понимать за что именно :))
     
  6. А в каком диапазоне есть?

    - - - Добавлено - - -

    Какой лучше? Чёрный или серебристый?
     
  7. Противоречивые отзывы потому, что сложно найти экземпляр, рабочий на открытой дырке. Особенно беда с поздними выпусками. Впрочем, не поклонник я Юпитера-9...
    А хорошие мануалы сейчас тоже в цене и за 5 тыр разве что интересный полтинник можно купить.

    - - - Добавлено - - -

    Чем древнее, тем обычно лучше чернение нутра и выше точность изготовления деталей. А к этой точности Ю-9 довольно чувствителен. Я где-то тут в писал недавно, что собирал хорошие экземпляры из двух-трех разных версий.
     
  8. Даже не знаю, как сказать, вот - этот зум художественный, поэтому он стоит столько то денег... Не для того они, не для художеств разрабатывались - для удобства в первую очередь, качественной картинки на всём диапазоне ФР. Художественность это не характеристика объектива, а прямота рук снимающего, во многом. Ну если говорить ВООБЩЕ, то самый признанный, культовый можно сказать, и недорогой художественный зум - это "банка", Minolta 70-210/4,0. И недорого, и вполне художественно.
    Принято считать что серебристые более ранние - более качественные, на практике - один фиг выбирать надо. Если не из чего, то всё равно какой - чёрный ли, серебристый.. Лиш бы не куроченный кем нибудь за свою долгую жизнь.
     
  9. Задачи так и не озвучены. Что все же снимать собираетесь? Пейзажи? Портреты? Стрит? Архитектура? Цветы-травинки? Или хотя бы в порядке убывания расставьте приоритеты.
     
  10. 1. Портреты (дом и улица)
    2. Фотосеты (а'ля студия)
    3. Животных (помещения и улица)
    4. Загородные съёмки (на улице) (люди и природа)

    - - - Добавлено - - -

    Если что то действительно хорошее, то готов бюджет и увеличить на мануальный объектив
     
  11. Я бы засоветовал Сони АФ 85/2,8. :) Недорогой и вполне художественный автофокусный объектив. Более светосильные системные фиксы гораздо дороже. Если же хочется мануальщины, то тут скорее KNA подскажет на что стоит обратить внимание. Но достойный портретник все равно дешевым не будет.
    ЗЫ: Есть еще мануальный самьянг 85/1,4, который встречается под кучей разных имен. Мне фото с него показались скучноватвыми, но это, само собой, крайне субъективно.

    ЗЗЫ: По (опять же) моим личным ощущениям советская оптика отрабатывает свою стоимость, но не более того. Сам пользуюсь таир-11. Хороший рисунок и в целом достойное стекло, но думаю его поменять на роккор 135/2,8, фото с которого нравятся гораздо больше.
     
  12. Их было несколько версий. Ранние с серебристым ободком на передней кромке (silver nose - серебряный нос) изрядно софтят на открытой и радиоактивные. Поздние с МС-просветлением и черным носом не фонят и обычно без софта.
     
  13. Подниму темку. Снова встал вопрос объектива. Хочется не слишком дорогой, тысяч до пяти Karl Zeiss мануальный. Подскажите, что бы не зря деньги потратил. Вероятнее всего полтинник или около того.
     
  14. А tessar 50 f/2.8 как?
     
  15. У меня следа в душе не оставил :)
    Лучше поищите CZJ Pancolar 50/1.8. Весьма достойный полтинник. Несколько послабее его Pentacon 50/1.8 (он же Meyer Oreston 50/1.8), но тоже очень даже недурен.
     
  16. Спасибо за советы! Telefagor 90\3.5 вообще ни разу не попадался на продажах. Но теперь буду специально искать. На кропе он будет что то около 135mm?
    А к этим объективам CZJ Pancolar 50/1.8 и Pentacon 50/1.8 уже присматривался. Один из них обязательно куплю.
     

Поделиться этой страницей