1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Посоветуйте с выбором камеры для съемок спорта из микры 4/3

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем AlexandrS, 29 июл 2014.

1. #1 29 июл 2014 в 01:41 | Посоветуйте с выбором камеры для съемок спорта из микры 4/3
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2014
    Снимаю спорт - бег на средние и длинные дистанции. Ищу подходяющую камеру из парка микры 4/3.
    Нужен хороший стабилизатор, потому как приходится постоянно передвигаться, чтобы снять спортсменов с разных точек, особенно на финише. Очень вдохновился новизной перехода с DSLR на систему микро 4/3.
    Я любитель, раньше снимал на пленку очень много. Сейчас пока пользуюсь старушкой Сони 200.
    мои снимки спорта здесь
    https://www.flickr.com/photos/125004953@N08/sets/72157645434271840/
    (да плохо работаю с РАВами...ну, как есть пока...будем учиться...:rolleyes:)

Какие требования к камере

-хороший стаб
    -быстрый автофокус даже в условиях недостатка освещения (сумерки, свет фонарей в парке - бывают забеги на 10км заканчиваются после 8 вечера)
    -скорострельность (3 кадра на Сони 200, разумеется, очень мало)
    -встроенный видоискатель, который не гаснет при работе камеры на пределе скорострелности и загруженности буфера, быстро обновляется
    -удобство хвата (иногда съемка одной рукой)
    -возможность получения хорошего джипега (часто нужно ну просто срочно выложить фото и время есть лишь на то, чтобы залить в инет хорошие джипеги)

Сони 77 марк ii....не получилось (да простят меня фанаты этой камеры) по причине все же слабого стабилизатора и ошибках автофокуса при недостатке света, медленный автофокус при работе на предельном режиме съемки. Да, камера очень хорошая, и при хорошем освещении эта камера идеальна для сьемок спорта. Также я имел проблемы с настройками об.ективов.
    ---------------------------