1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблемы с Sony a55

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем trust88, 4 май 2012.

  1. Добрый вечер,

    прошу помочь, сегодня купил камеру Sony a55vy, зарядил батарейку и начал пользоваться. Она проработала часа два три без проблем, а потом начались проблемы. При использование камеры перестает реагировать на любые нажатия. Помогает временно, только вынимание батарейки. Пару минут работы и вновь не реагирует.
    Доставал карточку, сбрасывал настройки, обновил до 2.0 версии, а проблемы остались.
    Что делать, просто не знаю.
    Помогите.
     
  2. в сервис!

    А что тут думать? В гарантийный ремонт её.:devil:
     
  3. Да уж..., с такими косяками только в сервис! :-(
     
  4. В магазин уже не примут?
     
  5. Относите в магазин обратно, огласите им косяк этот и скажите что вас это ни разу не устраивает. 2 недели с момента покупки не прошло, а значит ремонт и прочее это их проблемы... Требуйте чтобы отдали деньги, они обязанны вам их вернуть, на ремонт и прочее не соглашайтесь, пройдут 2 недели потом жалеть будете. Ну а если не в магазине покупали, то несите в сервис...
     
  6. полностью согласен с золотыми словами в посту сверху. нет 14 дней - сдаем не задумываясь - чай не спички купили.
     
  7. Где-то попадалось, что по нынешнему закону обращаться в магазин можно не только в течение 14 дней, а в течение всего гарантийного срока. И предложения магазина отправляться в фирменный сервис незаконны, т.е. это на выбор клиента.
     
  8. Верно !! ГК никто не читает, в сервис пускай магазин везет, пока гарантия не закончилась, у нас ответственен за товар продавец, а не производитель. Ушлые ребята в клубах телефонных давно трубки в микроволновках жарят под окончание гарантии.

    Странно наснимать ничего не успел, а уже хардрезет и обновление ПО.
    Я вот за 2 недели на 55VY 2000 настрелял, 2 раза заряжался, обновлений не требуется.
     
  9. Можно зайти в отдел защиты прав потребителей. Там все объяснят, а при необходимости помогут с юристом.
     
  10. 2ALL

    Ваши знания устарели. В конце прошлого года был сильно расширен список технически сложных товаров. Теперь после 2-х недель обменять тенику не так просто.
     
  11. Этот список касается обмена только исправных товаров.
     
  12. #12 10 май 2012 в 09:34 | Проблемы с Sony a55
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2012
    А обьектив не пробовали поменять,такая херня может происходить из за обьектива,для начала контакты почистить не помешало бы на обьективе и байонете,контактики на камере в байонете понажимай все по нескольку раз.
    Может и пойдет.
    Да еще поставь в меню "работа без обьектива" и посмотри помрет без обьектива или нет?
     
  13. Обновляя версию до 2-ки Вы соглашались на изменение условий гарантии:
    "Соответствующее лицензионное соглашение по форме EULA может содержать дополнительные ограничения гарантий или ответственности в отношении Утилит. Фактом загрузки любой Утилиты вы подтверждаете свое согласие с настоящими Условиями. Если вы не согласны с настоящими Условиями, вы не имеете права загружать какую-либо Утилиту или сопровождающую ее документацию." Посмотрите внимательно, на что именно Вы подписались.

    3ger прав - технически сложный товар трудно обменять или вернуть...
     
  14. #14 11 май 2012 в 11:07 | Проблемы с Sony a55
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2012
    С каких пор лицензионное соглашение имеет силу над законом? А если там написано, что Вы, скачивая новую прошивку, продали душу дьяволу или обязуетесь каждое утро кукарекать с главной башни московского Кремля - поверите?
     
  15. Зачем Вы так... При судебном разбирательстве это может пройти как доп. соглашение к договору купли-продажи. Всё зависит от судьи... "Закон, что дышло...", а в данном случае человек добровольно отказался от гарантийных обязательств... Тут могут сказать, например, что некорректная перепрошивка (не в сервисном центре) привела к сбоям в работе камеры...
     
  16. Так ведь невозможно от них отказаться, от прав на гарантию :) Нет такой возможности в законе.
    А что касается прошивки, любая экспертиза покажет, что у Сони в аппараты встроено программно-аппаратное средство валидации прошивки, т.е. что "некорректную" прошивку попросту не удастся запустить.
    Опять же, доп.соглашение может быть заключено только между владельцем камеры и фирмой, и оно не может содержать в себе незаконные пункты (а если содержит - то не имеет силы). И заключение доп.соглашения должно быть чем-то подтверждено документально, в противном случае его заключение недоказуемо...
     

Поделиться этой страницей