1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vadim29x, 5 янв 2018.

  1. balalaika hero, отлично! Третье фото заставило задуматься взять ли его в поле на неделю!
     
  2. Из едущего по шоссе авто на 79мм f/5.6:
    [​IMG]Лес
    Профи говорят, что темные зумы на кропе нежизнеспособны. Исо выше 1600 ставить категорически нельзя. А в движении снимать надо выдержку 1/500 и короче, иначе смерть. Жаль, что я не профи. Мне-то, дилетанту, и такое с пивком потянет...
     
    nauticus, aqwe, Andro R. и 4 другим нравится это.
  3. Камрады у меня к вам несколько вопросов.

    Пользуюсь объективом год. Решил поменять его на 18-105 f/4 с паверзумом, так как больше интересует любительская видеосъёмка.
    И вот значит озадачился продать один, купить другой.
    1) Почему такая "космическая" разница в цене на стекло 18-135 между офф магазином и прочими? Ну я понимаю, что официалы всегда продают как правило дороже, но не в 2 с лишним раза!? Предложения начинаются от 22к, а у Сони 50к.
    2) Паверзум 18-105 можно же купить начиная с ~34к, против 41к у Сони. Почему вообще стекло с постоянной f/4 стоит дешевле чем 18-135 у официалов? Неужели разница в сроке давности? Типо 18-135 серьёзно свежее/новее.
     
  4. Kitecamp.pro,
    за 22к Вы приобретаете либо "серый" товар, либо раскитованный дилерами (т.е. ранее шедший в комплекте с тушкой), отсюда и цена.
    за 50к Вы приобретаете "белый" товар напрямую от Сони, в цену входит страховка на колебание валютных курсов вперед на год, все мыслимые налоги, расходы на ритейл операции и логистику компании. Такой подход Сони практикует изначально на российском рынке. Отсюда и ценник. Полагаю, есть и маркетологические фишки, связанные с тем, что новый востребованный товар может иметь ценник и повыше на первых порах.
     
    Morphus, Kitecamp.pro и mustik нравится это.
  5. #465 30 сен 2019 в 15:20 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 24
    Последнее редактирование: 1 окт 2019
    JPEG из камеры без обработки:

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]DSC03013 by Balalaika Hero, on Flickr
    Объектив порадовал.Хорошая резкость по центру.Быстрый автофокус.Против солнца не слепнет так безнадежно, как 55-210.Немного разочаровали углы, зажимай-не зажимай...Ожидал большего.
     
    bezengi, Err, Lionel6 и 7 другим нравится это.
  6. #466 30 сен 2019 в 17:11 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 24
    Последнее редактирование: 30 сен 2019
    Я читал наилучшая резкость для данного объектива по тестам при диафрагмах 6.3 и 7.1. У Вас же зажато при "неэффективной" 11 на многих кадрах...
     
  7. #467 30 сен 2019 в 18:05 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 24
    Последнее редактирование: 30 сен 2019
    Я не увидел принципиальной разницы.Но, судя по этому обзору, на 50 и 135 мм лучшая резкость в углах все-таки на f11
     
  8. #468 30 сен 2019 в 19:56 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 24
    Последнее редактирование: 30 сен 2019
    А вот штатный фотограф Сони Виктор Брусков говорит:
    https://www.sony.ru/alphapro/articles/shtatnye-vozmozhnosti-test-sony-e-18-135mm-f3-5-5-6-oss

    Да это и на Ваших фото заметно ) Имхо, на 135 мм F11 точно не нужно! какие могут быть углы на таких фото:

    https://www.flickr.com/photos/148245786@N02/48820577562/ ?
     
  9. Извините, как то ненаучно звучит, вопреки дифракции, т.е. законам физики.

    Как может быть лучшая резкость на f/11, если дифракционно-ограниченная диафрагма при кроп-факторе 1,5 и матрице в 24 мегапикселя всего f/6,1?
    При более зажатой резкость и детализация падает, ибо это дифракционный предел.
     
    RailMan, enuj, Ribkas и ещё 1-му нравится это.
  10. ух, кадры какие в конце ролика! Захотелось прям сейчас пойти и фотографировать листья!
     
  11. Да, вы правы, возможно я погорячился с таким заявленим.
     
    nauticus нравится это.
  12. У объектива отменная резкость. Максимальный результат достигается на диафрагмах f/6.3-7.1.

    Ну здесь нет противоречия
     
  13. Я тоже давно ещё заметил, когда фотографировал дома что 7.1 резче всех диафрагм на длинном. На широком остановился на 5.6. Уже делаю только если надо расшиить ГРИП.
     
    Andro R. нравится это.
  14. Если сюжет потребует большей ГРИП...
     
  15. Блин, где этот обзорщик раньше был. Не пришлось бы объектив тестировать лично! В принципе и подтвердилось это:
     
    Andro R. нравится это.
  16. Прокатился в отпуск с сабжем и а6000. Удобно, комфортно, в меру компактно. "Темнота" не обламывает - объектив не про это :)

     
  17. когда докупал объективы к своему 6300, тоже озадачился таким же вопросом. Но после нескольких звонков "туда, где дешевле" как-то засомневался - то бленды в комплекте нет, то знака ЕАС нет (сразу отсылает к "серым" товарам)...
    Для себя решил, что 8-10 тыр в таком вопросе не стоят мыслей про гарантию и остальное :)
    Да, может повезти, но может и нет!
    С таким же успехом можно рассматривать к покупке б/у - экономия может быть еще больше.

    PS
    объектив хорош - как по рецензиям, так и по собственному опыту.
    Но для себя остановился на комплекте 6300 + SEL10-18/4 + SEL50/1.8 - перекрывает все мои потребности!
    поэтому 18-135 готов уступить желающим )) welcome to барахолка!
     

Поделиться этой страницей