1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony 50mm 1.2 GM

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем steamru, 24 фев 2021.

Метки:
  1. Сейчас придут владельцы стекла X и скажут что их стекло X из две тыщи мохнатого года лучше любого современного новодела. А если у других оно резкое только после того как прикрыть на два стопа - так это у них экземпляр такой.
    А если серьёзно - когда в начале десятых никон обновляла отверточную линейку D на G с моторами внутри, казалось что лучше уже быть не может. Прошло всего лет десять и выяснялось что еще как может быть лучше)
     
  2. Вообще-то Sony обещала в этом году два объектива на f/1.2 аннонсировать

    Писали вот тут
    Насколько я понимаю, по французски, слова "The rumored two super fast FE primes will be on market in early 2021 at earliest." означают что будет два стекла на f/1.2

    Одно выпустили :)
    Я не теряю надежды что второе будет 35мм или 85мм
    ;)
     
  3. Ну 35 1.4 анонсировали давно уже. Можно купить даже, в некоторые магазины даже завезли уже. 16 1.4 (1.8) вроде обещали еще. Не думаю что будут что-то еще обновлять из существующих. Хотя 85-ке новый мотор бы не помешал)
     
  4. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    2.957
    Симпатии:
    4.488
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Сони еще не выпустила ни одной обновлённой версии ни одного объектива.
    24-70 2.8 тоже совсем не лишне апгрейдить.
     
  5. 35 f/1.4 не тянет на super fast
    В моем понимании, super fast prime - это то что меньше 1.4
     
  6. У канон есть 85/1.2 а у сони нету-значит 85ку и выпустят.
     
  7. Осталось только выяснить как резкость коррелирует с качеством снимков. Почему-то каждый раз, читая как современные объективы лучше старых..вспоминаю Лилиан Бассман и остальных. :acute:
     
  8. «...просто у них велосипеда не было...»(с)Простоквашино
     
    usman161rus и maximator нравится это.
  9. Зря так думаете. Все у них было.

    Пара примеров на открытой, причем они даже в те годы считались мягкими. И таки да были резкие.
    Объектив 61 года (причем на дальномерке, если уже 50мм главное вообще попасть)
    [​IMG]

    Вроде пятидесятых, но это не точно, возможно, что и сороковых. Достался дешево когда еще не считался легендой.
    [​IMG]

    Думал стоит или нет сразу воткнуть. Старой оптики много. Даже Сонар Олимпия есть...
     
    lexx7166, Rock-N-Roll, Sokarius и 2 другим нравится это.
  10. А почему не полноразмеры?
    Ну так напишите письмо в компанию Leica, чтобы перестали заниматься ерундой и прекратили выпускать технику моложе 61 года.
     
    Procyon, steamru и Ундервуд нравится это.
  11. #233 21 мар 2021 в 14:56 | FF Sony 50mm 1.2 GM | Страница 12
    Последнее редактирование: 21 мар 2021
    61 год, где-то в баре под Вейтцларом.

    - Не понимаю я новый байонет Ляйки, кого старый не устраивал
    - Ну с новым байонетом можно будет делать более резкие и светосильные объективы
    - Моя Leica II с 5 сантиметровым объективом 3.5 даёт просто чудесную картинку
    - Но современные кроны под M байонет светосильнее и резче
    - Скажите Стиглицу и Бурк-Уайт что их фотографии недостаточно резкие. Как будто резкость улучшила хоть одну фотографию

    В 2051 после анонса трехмерного визуализатора пространства 16-500 1.0, кто-то тоже будет доказывать что его старый, проржавевший, двухмерный, полумеханический оптический прибор Sony 50 1.2GM вполне достаточен для создания визуальных художественных произведений, чтобы там кто не говорил
     
    TAL, Rock-N-Roll, qwz и 3 другим нравится это.
  12. А я полностью принимаю технический прогресс объективов в предметке, пейзаже, моде и проч., но если фотографу нужны художественные портреты и уличная съёмка, то старые (отборные, те прошедшие оценку фото сообществом временем) объективы ни в чём не проигрывают самым новым и навороченным. Так что надо знать зачем покупаешь, например, этот полтинник от Сони и будет счастье.
     
  13. Прогресс упрощает и портретные жанры. Теперь камера сама наводится на глаза, фотографу не надо самому ничего крутить - только контролировать эмоции модели. Быстрая серия позволяет ловить удачные кадры, особенно у детей. Есть такой термин - микромимика. С ручной фокусировкой микромимику не поймать - нужна серия и аф по глазам.
     
    VladimirNik, another и Ундервуд нравится это.
  14. Везде плюсы и минусы. А мне в радость разложить гармошку Zeiss Ikon Erkona, замерить внешним экспонометром свет, выставить диафрагму, затем расстояние до объекта, и всё это время продумывать будущий кадр. И потом выдохнув (или вдохнув) замереть и сделать кадр. Да, тут не до микромимики детей :)
    Извините за офтоп. Замолкаю.
     
    kilik, another и Minolta User нравится это.
  15. Там 1600 и 2000 по длинной так-то... То что меньше выглядит - к форуму. Ну а так - да, офтоп, потому и не хотел сразу выкладывать.
    Речь была про то, что резкие стекла были всегда. Резкость в фотографии не определяет качество снимков.
     
    ArksonisIntro нравится это.
  16. Естественно.
     
  17. Я Вас не понимаю. Резкость, одна из составляющих качества. Может Вы под качеством имеете ввиду художественное наполнение?
     
    steamru, Mikfoto и HasselBlade нравится это.
  18. Резкость - первое, на что обращаешь внимание оценивая техническую сторону снимка. Например 55 f/1.8 ну очень резкий. Даже не представляю как может быть еще резче. Может САБЖ ответит на этот вопрос (при равных f)?
     

Поделиться этой страницей