1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony a6400 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем iMikBB, 15 янв 2019.

Метки:
  1. Sergius L и romelenium нравится это.
  2. А это проплаченный антиобзор?
    Очень много дезинформации.
    Много в чем даже не пытались разобраться.
    Например, сенсор там все еще не BSI. Просто разводка там более низкопрофильная. Но все еще не с той стороны, где хотелось бы.
    Подсветка АФ вспышкой есть, как уже выше написали.
    Про лаг тоже смешно. Непонятно как мерили... от включения до затвора?)))
    и т.д.

    Советую учесть все поправки в своем обзоре и посмотрим, что от него останется...
     
    Ribkas нравится это.
  3. Правильно ли я понимаю, что если на X1-T, то и на старшей накамерной пыхе должен тоже светить? Я имею ввиду TT685s
     
  4. Нет, только на триггере, там прошивки ещё не обновили.
     
  5. Ну вот да.. Только на триггере, на вспышках подсветки пока нет
    Так что, формально, inside прав.
     
  6. Купите 45-ую пыху от тети, там все работает. Ни говоря уже о других брендах, ни на одних же годексах свет сошелся...
     
  7. Не куплю, мне свет уже именно на Godox'е сошелся :)
    Придется страдать дальше ))
    и ждать у моря погоды в виде свежей прошивки
     
    Ribkas нравится это.
  8. Такая же фигня, мне с головой хватает триггера и две пыхи, в основном применяю для предметки или постановки, иногда ставлю пыху на камеру. А так, всегда с собой малышка мейке, по этому и не сильно страдаю от отсутствия подсветки, хотя приятно иметь эту опцию про запас...
     
  9. У меня TT350S - на все случаи жизни
    Был опыт общения с двумя пыхами одновременно - зафанател!
    Даже хотел побежать сразу покупать себе вторую, но сдержался. Применения особого нет, для предметки у меня постоянный свет есть, а портреты снимаю редко
     
  10. Скажите, пожалуйста, на счет сенсора в а6400, кто-нибудь в курсе, почему так?
    Я сначала подумал, что это всего-лишь циферки dxomark, который опустил 6400 ниже всех. Но что насчет raw из студии? Это касается и iso 3200, и вытягивания теней на iso 100, скажем на 5 ступеней.
    Screenshot_20190824-012512_Chrome.jpg
    Почему 6500 и 6300 так близки до iso 3200 к полному кадру A7II, а 6400 намного шумнее?
    Да и в целом, в сети очень много шумных снимков на iso выше 1000 с 6400.
    Я не раз видел, что хвалят цвета 6400.. но вот такое, как так получается?
    Прокачали цвет, АФ, завалили ДД сенсора?
     
  11. Я делал тест сравнение а6400 и а6300 по шумам, поищите в начале темки, ничего она не сливает.
     
  12. Коллеги, а при видеозаписи индикаторы уровня звука на экран выводятся?
     
  13. Да
     
    Владимир Минаев нравится это.
  14. seravl, я знаю вы мне поможете) я снял сегодня много видео FHD с профилем HLG3. Как его обрабатывать дальше? Применять луты, что Вы постили несколько страниц назад? Мне стандартный способ с коррекцией с Magick Bullet в премьере не нравится. С FLAT и то было красивее на а6000. И ведь вижу, что детализация классная получилась.

    PS. Нашел пока информацию, что HLG3 для солнечных сцен хорошо. Наверно зря я поторопился использовать этот диапозон. Шумов много очень.
     
  15. Постараюсь помочь) Я не видеограф, поэтому видео у меня пока больше для баловства (опыта), без претензий на качество.
    Выше выкладывали ссылку на сайт Sony, где они поясняют, что HLG1 - минимум шумов для использования при недостаточном освещении и ночной съемки, но с небольшим динамическим диапазоном.
    HLG3 - самый большой динамический диапазон, но больше шумов, подходит для съемки днем. HLG2 - что-то среднее, рекомендуют использовать по умолчанию.

    Я пока снимал только в HLG2 и HLG3, но могу сказать, что официальная информация об этих режимах на мой взгляд не врет.
    По поводу пост "покраски" могу сказать следующее: те LUTы, что я выкладывал подходят пожалуй только для дневных сцен и весьма специфичны, сам их использую редко. Лучше мне кажется "покрасить" другими инструментами "на глаз", используя тот же Magic Bullet, я например использовал плагин Colorista.
    Увы, но универсального способа который корректно бы переводил из HLG REC.2100 в Rec.709 я пока не встречал.
    По мне, так иногда и красить не нужно, особенно когда снимаешь в помещении с большими перепадами по освещению, да картинка немного блеклая, но зато нет явных пересветов и провалов в тенях, как на A6000 в тех же условиях.
     
    Sergius L и Andro R. нравится это.
  16. Спасибо! Колористой сам и пользуюсь, но остановился все же пока на варианте "Быстрая коррекция", где беру пипетку для ББ, кручу ползунки и добавляю насыщенности на 3 еденицы. Если 5 брать, то красиво конечно, но в жизни не такое яркое. При съемке я сделал ошибку, выставил ISO на 750. Теперь тени с артефактами.

    Что касается самого аппарата. То, что можно назначать функции на клавиши отдельно (на видео одни, на фото другие, даже на просмотр можно) - просто пушка! Теперь не нужно лезть в меню, когда ведется съемка. Назначил клавиши на переключение профиля PP (кстати это к тому обзору, где товарищ сетует, что нужно в дебри меню лезть, чтобы найти это переключение), ISO, отключение\включение сенсора и так далее. Жаль только нельзя выставить фреймрейт 25 или 50 кадров, не посещая меню. Не сразу также я догадался как в видео переходить на S, A, P и M режимы. А так по всему видно, что учли эргономику и все сделали довольно интуитивно, хотя по началу в меню глаза разбегаются..
     
  17. Было бы еще не плохо, если бы у режимов фотосъемки и видеосъемки была отдельная память на установки выдержки и профиля съемки. А то бывает нужно быстро переключится с фото на видео, а нужно еще и выдержку подкрутить и профиль включить, а иногда и ИСО поменять.
     
  18. По сравнению с а6000 теперь в разы стало проще. На профиль отдельная клавиша, на исо отдельная, выдержку только подкрутил на 100 или 50 в режиме S и вперед ;) Вот фреймрейт, чтобы поменять в меню нужно лезть. Не помню кастомизируется ли отдельная клавиша на разрешение 4к или фхд. С 18-135 еще кнопка на самом обьективе программируется. Можно также сделать кнопку отключения фокуса, чтобы мануально наводиться. А так по своему опыту режим памяти MR ы использовал только для видео. Посмотрим как на этой камере будет. Пока не запоминал ячейки. Еще видел ролик на ютубе и там парень активировал настройки после удержания какой-то клавиши. Мол удобно быстр опереключаться на настройки для определенного сюжета. Я еще не разбирался как это работает.
    А еще вспомнил самое главное для меня. Теперь кнопку записи можно назначить тоже на любую клавишу! Прощай рыскание по утопленной кнопке.

    Еще что хотел написать.. Экран. Вспомнил куда я еще в меню лезу при съемке видео. Мне нужна вкладка FINDER MONITOR, чтобы выбрать только экранчик. Поскольку при кручении гимбла монитор может внезапно погаснуть и переключиться на видоискатель. Да при записи в HLG (где блеклые цвета и низкий контраст) пришлось на максимум выкрутить яркость дисплея. Через некоторое время дисплей отключается еще у меня. А также для меня почему-то видоискатель стал не таким удобным как на а6000. Правда я по диоптриям не пытался еще настраивать его.
     
    Sergius L нравится это.
  19. Andro R., кстати вспомнил еще один нюанс который меня подбешивает в сравнении с А6000. При съемке через видоискатель сериями (а может и не только сериями), снимки отображаются в нерезкости (как-будто фокус промазал), однако потом при просмотре все в порядке. Не знаю как с этим на 6300 и 6500, а вот на А6000 при серийоной съемке все выглядит четко сразу. Надеюсь понятно изложил суть проблемы, может это можно настроить, ибо странно, что на более мощном процессоре и высоком разрешении видоискателя такой баг.
     
    Sergius L и Ribkas нравится это.
  20. Такая же фигня, может где-то и настраивается, но пока не нашел, в а6300 такого нет.
     
    Sergius L нравится это.
  21. Посмотрите "Качество отображ." Находится где-то в параметрах камеры (чемодан)
    Может, оно?
    Хотя, это вроде и на экране должно иметь влияние, а не только в ВИ.

    На семёрках такая же опция есть, но размытия на "стандарте" не замечал, честно говоря. Может, 6400 просто добавили эффективности в энергосбережении и "прокачали" стандартный режим.
     
    Ribkas нравится это.

Поделиться этой страницей