1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. Не раз слышал, что если поставить в обычную фару светодиодные лампы, то можно остаться без прав. На днях попались вот такие картинки, подтверждающие это:
    LED1.jpg LED2.jpg
     
  2. На самом деле всё правильно - поскольку существует расчёт светового прибора - а весь этот колхоз реально мешает нормальным людям на дороге.
    У меня стоят светодиоды - но исключительно с подфарках - в габаритных огнях. И по цвету ни какого колхоза, и слепит не может - поскольку 5 Вт...
     
  3. Magadanec

    Magadanec Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    7.647
    Симпатии:
    20.447
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград (Москва)
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    У меня заменены целиком штатные головные на Hella. Ибо штатный- полный козел свет.
    Никакого колхоза. Соответственно уже не галоген, а ксенон.
    Все правильно стоит и периодически на ТО проверяю на стенде.
    Туманки диодные. И именно желтые.
    В планах поставить дополнительно мощный диодный, но с отдельной кнопки и под лес-бездорожье.
    Если с точки закона, то все, что не предусмотрено заводом-изготовителем- не законно.
    На фаре внутри написано что там должно стоять.
     
  4. Диоды гораздо более требовательный к отражателю чем ксенон, по опыту использования тактических фонарей знаю. У меня дальний свет диодный в стоке очень удобно, даже туман приемлемо "прошивает", адаптивный, сам все регулирует и никого не слепит. А в корпуса для галогенов ставить диоды еще больший бред чем ставить ксенон - толку гораздо меньше, а вреда окружающим больше. Если хочется диодного света скотчем можно приматать две феникса или армитека и ценв вопроса в 10000 и без прав не останешься.
     
    РоверМен нравится это.
  5. Типа такого?
    Постоянно езжу с поперечинами, тоже закралась такая мысль....
     
  6. Magadanec

    Magadanec Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    7.647
    Симпатии:
    20.447
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград (Москва)
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    РоверМен, ну вроде.
    Вот так возможно- одну на капот, вторую на крышу.
    Поделить только на рабочий и дальний.

    337a4615d524 - копия.jpg
     
  7. Все же не настолько строго. Что-то можно изменить, если формально не противоречит ТР ТС и не влияет на безопасность. Или потратить деньги и время, и официально внести изменения в конструкцию. А так да, например, читал про случай, когда человек остался без номеров за установленный нештатный глушитель.
     
  8. Magadanec, не в курсе, а кенгурин человек узаконил, или на свой страх и риск поставил?
     
  9. Magadanec

    Magadanec Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    7.647
    Симпатии:
    20.447
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград (Москва)
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    РоверМен, вот тут всего лишь 120Вт балка маленькая.
    Если на крышу +300Вт- будет совсем как днем)



    serg_s, я не регистрировал. Потому как есть в положениях интересный пунктик.

    Screenshot_3.jpg
     
  10. Magadanec, если это штатный, или предусмотрена установка и есть сертификат, то тогда не нужно регистрировать.
     
  11. Magadanec

    Magadanec Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    7.647
    Симпатии:
    20.447
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград (Москва)
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    serg_s, не совсем верно.
    - если штатный ( завод-изготовитель)- не надо на него сертификат. Достаточно подтверждения комплектации от производителя авто.
    - если установили сами не заводской- нужен сертификат.
    Вносить изменения - обязательно.

    Хотя гайцы чудят часто, иной раз приходится идти в суд.
    Мне авто жены с кенгуром не ставили на учет.
    И гаец заявил: мне пофиг, что он штатный и разрешен.
    Идите к начальнику и там решайте.
    Тот тоже уперся.
    В результате снял, поставил на учет без него и одел снова.
    Теперь снимут только по постановлению суда. Иначе я не сниму.
     
  12. Magadanec, вот ... (нехорошие люди). Даже по закону действовать не хотят. Обычно рекомендуют при таком отказе в регистрации требовать письменный отказ или снимать на видео и обжаловать.

    Может быть есть смысл через интернет задать вопрос в ГИБДД? Получить ответ и возить его с собой, чтобы "отбиваться".

    Если бы кенгурин был колхозным, то, если я правильно понимаю, могут быть такие проблемы: штраф 500 р. + требование об устранении с необходимостью предъявить авто к осмотру в течении какого-то срока. Если не предъявить, то прекращение регистрации, номера и СоРТС в розыск.
     
  13. Magadanec

    Magadanec Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    7.647
    Симпатии:
    20.447
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград (Москва)
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Все верно. Колхоз может закончится очень печально.
    На авто супруги кенгур стоит.
    Жду очередного "умника" на дороге. Пусть напишут "устранить"...
    У нас в клубе судились некоторые. И есть разъяснение Верховного.
    И есть заключение от General Motors о заводском кенгуре.
    Так что у меня все законно.
    На фото ниже тоже клубная машинка и на ней помимо законного кенгура есть много чего лишнего)))
    Но катают ребята.
    DSC06074.jpg
     
  14. На самом деле выбешивает, что люди пишут про проверки на дорогах... хоть лично и не сталкивался еще.
    Интересно, а разве нельзя гайца попросить предъявить документ на право проведения экспертизы на месте? И послать его на.... Ибо ТО пройден, доки на это есть.

    Кстати, КТМ на учет ставил этим летом, у меня там установлена про-клетка на движке - и никто не домотался.
     
  15. Даже не слышал, что можно, или что кто-то чего-то добился на месте таким способом. Если какой-то прибор используется, скажем, для замера тонировки, то можно попросить на него документы.
    Читал историю, когда на спор в интернете человек подал он-лайн жалобу с фото на установленный кенгурин. Так вызвали в ГИБДД, кенгурин пришлось снимать.

    При регистрации иногда что-то проскакивает. Скажем, с трещиной на лобовом могут завернуть, а могут и зарегистрировать.
     
  16. serg_s, ну то, что менты-козлы я понимаю. но они же нарушают законодательство.
    Инспектор не имеет права решать - может быть кенгурин установлен или нет, он инспектор ДПС, а не эксперт по тех.осмотру.
    Все эти доказательства, оборудование заводское или лево-установленное - это только на тех. осмотре.

    Меня так один раз тормознули за нарушение скорости по временному знаку... хотели развести на штраф. ага, сейчас. Но ведь они же не только меня так разводили там..
     
  17. Кстати, катал тут на моте, катал, номер не замазывал, не заклеивал. Ни одного штрафа.
    А тут недавно на машине съездил на дачу... 5 штрафов.=) 5!! 1250 рублей как с куста.
    Жене говорю - погнали двойкой на моте, нет, говорит, на машине удобней, а я ей - смотри как дорого на машине. Мало того, что жрет много, едет долго, так еще и штрафы приходят потом =)
     
  18. В смысле вы не знали что камеры установлены были?
     
  19. #2419 29 сен 2017 в 20:35 | Советы автолюбителям | Страница 121
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
    Вот читаю - менты не то и так не здесь...
    А если не колхозить всякую белеберду на авто - то какие претензии к ментам? Вот не могу в их адрес ни чего кинуть...
    Я бы ещё и разрешил бы на месте им техосмотр проводить, что бы помоек в городе сократилось - которые потенциально опасные, как минимум.
     
    19konstantin76 нравится это.
  20. 18+,мат.
     

Поделиться этой страницей