1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Tamron 17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD (Model B070)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Ribkas, 9 окт 2020.

  1. И против тамрона ничего не имею, однако опыт с их 24 2.8, у которого мотор подобно сверчку за печкой стрекотал, а фокус в нервных конвульсиях дёргался, заставляет с осторожностью к их изделиям относиться.
     
  2. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    4.350
    Симпатии:
    12.180
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Malamutik, не равняйтесь на 24/2.8 это объектив совсем другого класса. Посмотрите наш клубный тест
    или любой другой, всё в один голос твердят о том, что 17-70 вышел замечательным образчиком оптикостроения. И, вероятно, по этому он совсем не такой дешевый как кто-то надеялся:)
     
  3. С фокусом проблем нет, только при быстром зумировании фокус теряется, как было с 16-50 и 18-105. По точности разницы не найдете, прям очень им доволен. Обо всем этом рассказал в своем обзоре. Скоро буду делать тест сравнения по стабилизации в новой битве стабов, а сейчас впереди горы :beach:

     
    Трутень нравится это.
  4. Ribkas, спасибо, дома буду - посмотрю обязательно
     
  5. На моем а6500 + 16-55 2,8 нет никаких проблем с балансировкой. Объектив точно сбалансирован.
    Но на втором , моем же, а6300 - вешать нужно именно такой светосильный зум, как Тамрон 17-70 2,8.
    Поэтому, Вам проще докупить именно Тамрон 17-70 2,8. Делов-то!
    Ps.
    Если бы еще Сигма подогнала свой знаменитый зум 18-35 1,8 и со стабом для байонета Е - можно было что-то думать.
    А так, Тамрон сегодня лидер для нестабилизированных тушек.
     
  6. Вопрос к владельцам сабж - на 70 мм софтит на 2,8 и 4,0? Пересмотрел многие фотографии. Софт на 70 мм (ИМХО).
     
  7. Немного мягче остальных фокусных.

    Это центр на F2,8

    70_1.jpg

    А это углы на F2,8

    70_2.jpg

    А это центр на F4

    70_3.jpg
     
    Kirbolainen нравится это.
  8. А вот запилил видосик о плюсах и минусах Tamron 17-70 и Sony 16-55)

     
  9. #230 27 июн 2021 в 07:54 | APS-C Tamron 17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD (Model B070) | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2021
    Первые вопросы:
    1) пейзаж на коротких фокусных. С примерами на разных фокусных
    2) портрет на 17-35-50-70 мм (2,8). Думаю, на 70 мм (2,8) с мягкостью Тамрона - самое то и будет.
    3) репортажность. Возможность DMF.
    4) макро режим. Луковые кольца намного грубее, чем у Сони 16-55 (2,8). Но этот объектив и не трактуется, как макро.
    5) съемка любых сюжетов с быстрым переключение с автофокуса на мануальный.

    Приемлемость: к пейзажу, портрету, стрит-фото.
    Ps.
    На Сони 16-55 (2,8) G - это всё возможно. Если подтвердите на Тамроне - будет просто великолепно.
     
  10. Может тупой вопрос, но уж извините чайника.
    Кнопочки на объективе для переключения здесь нет. Как переключается - колёсиком с А на М или ещё какие настройки в меню?
     
  11. Введите в быстрое меню.
     
  12. Настраиваете любую из кнопок на камере, я использую С1 для переключения AF/М.
     
  13. Добрый вечер! Информации в интернете не нашел, спрошу у вас) подскажите, если сравнивать sony 18-105 f4 и объектив с данной темы tamron 17-70 f2.8, что лучше? Или, что взяли бы вы, к кропу! Сам имею 18-105 и хочу сменить на 17-70, но все же хочется еще выслушать людей (снимаю видео, больше фулхд, если есть люди которые с видео работают, вообще будет супер)
     
  14. makstimaker, 18105 - это скорее объектив для видео, чем для фото. Сам в свое время был огорчен его несостоятельностью на 24мп матрице. Его фишка - пауэрзум, позволяющий очень плавно наезжать во время съемки. Ну и отсутствие выдвигающегося хобота, что удобно на стедиках. Разрешения вполне хватает для 4к и, тем более, для фулхд. Фото на 24мп получаются не совсем "ужас-ужас", но даже на 5.6 мелкие детали представляют из себя кашу.
     
  15. А тамрон 1770 будет больше и тяжелее, вдвое дороже, без powerzoom, без внутреннего зуммирования и с меньшим диапазоном фокусных, но на стоп светлее и гораздо лучше разрешающий 24 мегапикселя.
     
  16. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    4.350
    Симпатии:
    12.180
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Malamutik, если коротко - Тамрон лучше практически во всём, кроме удобства в съёмке видео. Разумеется, это моё личное мнение основанное на достаточно небольшом опыте знакомства с 18-105 и много большем опыте работы с 17-70.
     
  17. абсолютно верно
     
    Финарос нравится это.
  18. Сам раньше владел этим объективом, но продал в угоду 18-135. Кроме плавного зумировании и постоянной диафрагмы, плюсов в нем нет, ну и достойный стаб конечно. По качеству картинки мне он не понравился, в фото режиме особенно. По этому продал без сожаления. Сейчас взял Тамрон 17-70 в дополнение к 18-135, если не считать габаритов и большого веса, то Тамрон это лучшее, из того что есть на рынке за такие деньги, как для фото, так и для видео. Вот, сравнил его с Sony 16-55.

     
  19. Интересно, как ведет себя Тамрон 17-70 (2,8):
    1) в музее
    2) театре
    3) псвдо-макро
    4) репортажной фотосъемке.

    Отсутствие переключение на объективе АФ-МФ минус для фото.
    Но для видео - как раз самое то - врубил АФ и он очень даже хорошо справляется с поставленной задачей.
    Думаю - сабж просто превосходен для НАЧИНАЮЩИХ адептов.
    Кстати, для путешественников, на отдыхе, на море - без всяких заморочек, в полностью авто-режиме или режиме "Р" - это просто находка.
    Для продвинутых - есть матричная стабилизация и SEL 16-55 (2,8) G. Для экспертов - есть ФФ и ФФ-оптика, но это уже совсем другая история.
     

Поделиться этой страницей