1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Tamron 17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD (Model B070)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Ribkas, 9 окт 2020.

  1. мне нравится 18-105, но только в солнечную погоду, когда темно, картинка сыплется у него (я про фулхд) становится какой-то рыхлой чтоль...
    по фокусным, 27-157 конечно шикарно, но лучше бы пошире, как в том же тамрон 25,5-105, да и 105 в полне хватит
    по весу и габаритам, я как посмотрел, что тамрон немного тяжелей и немного больше 18-105, это не пугает) (я так понял что 17-70 это тот же 28-75 по габаритам)

    сам имею 16мм сигма и 30мм сигма, для художественной семки, но иногда нет времени на смену и надо быстро все снять, вот и увидел 17-70 и подумал что он может заменить мне эти стекла (ну плюс минус конечно же)

    стаб в 18-105 хороший, хобот не выдвигается тоже круто, плавно зумится да, но я не снимаю в таком стиле)

    деньги скопил на 17-70) просто нет возможности его потрогать и потестить( не хочется купить и разочароваться, что 18-105 лучше

    помню время когда снимал на кенон 5д марк 2-3-4, 24-105 был идеален, но только ф4 ))) а тут 25,5-105 и 2.8, с стабом, заманчиво)
     
  2. я кстати даже думал о 28-75 тамрон) но на кропе вообще не ширако(
    но то что он 2.8 это манило) а тут 17-70 вышел, и сразу заинтересовал)
     
  3. да, но в работе он не ощущается таковым. Кольцо зумирования расположено удобно, размеры большие ровно настолько, насколько удобно было бы держать двумя руками. Но обратная сторона: одной рукой снимать тяжело, перевешивает.
    p.s.: картинку не распробовал да и 18-105 так и не купил, хотя хотел одно время.
     
  4. К сожалению, никто не предоставил ни одного кадра съемки в театре, музее, плохом освещении - там, где нельзя категорически использовать вспышки.
    Было бы забавно посмотреть возможности сабжа.
    Фокусные больно интересные.
    А, вот, работа в плохих условиях, в режиме макро - не впечатлило.
    Обычно, предоставляют на 17 (2,8) в поле, с Солнцем на всю катушку.
     
  5. Показываю фото с выставки, бесшумный режим и удобный диапазон фокусных расстояний позволяют сделать снимок в нужном ракурсе с удобной точки и не привлекать к себе внимание.
    r[​IMG]DSC04737.jpg С1[/url] by Leonid Toropov, on Flickr[/IMG]
     

    Вложения:

  6. зато есть стаб. Если он отрабатывает так же хорошо как и у 18-135, то съемка с рук будет перевешивать все плюсы 18-105. Использование поверзума в видео это для пенсионеров в сам себе режиссере. Статичные кадры более киношны. А с f2.8 вообще получится вкуснота.
     
  7. Оффтоп, но когда съемка с одной камеры (а за вторую клиент обычно не хочет платить), ПЛАВНЫЕ и АККУРАТНЫЕ (!!!) наезды-отъезды - это единственный способ придать разнообразие и разноплановость видеоряду. К тому же, иногда это даже органично выглядит.
     
  8. Стабилизатор в 17-70 работает отлично. Этот зум у меня занял то место, которое раньше занимал 18-105/4, но и со старичком не спешу расставаться из-за диапазона фокусных расстояний.
     
    Andro R. и makstimaker нравится это.
  9. не сомневаюсь, сам облизываюсь на сабж, но исключительно для фото.
     
  10. я вот как раз и хочу заменить 18-105 на 17-70, надеюсь что не прогадаю!
    заказал кстати, уже в пути)
     
  11. Если не более 2-3 раз за ролик, можно и разнообразить. Но ничто не мешает снять на общем, а потом зуммировать на крупный и дальше снимать, вырезав потом этот наезд. Может я и ошибаюсь, но прием с плавным наездом это не такая необходимость, чтобы приобретать данный поверзум и постоянная диафрагма решается сейчас авто исо. Тем более опытным путем доказано, что он менее детальный, чем тот же 18-135. И 18-135 очень цепко держит объект при зуммировании.
     
    • Andro R., не будем оффтопить, тамрон 1770 очень занятное стекло, думаю о его приобретении, но боюсь, что избалованность автофокусом родных ж-стекол не даст им насладиться в полной мере. Буду благодарен, если кто-то меня переубедит.
     
    Kirbolainen нравится это.
  12. Я не избалован G объективами, у меня их всего 3 штуки и самый новый 70-350, а это несколько другое. Если сравнивать, то у кропнутого 17-70 автофокус не хуже, чем у полнокадрового 17-28, который у меня тоже есть.
     
  13. работает ли стаб на тушке + стаб в стекле вместе ? или какой-то из них отключается
     
  14. Должен работать, у меня A6400, по этому точно сказать не могу.
     
  15. Коллеги, никого не призываю покупать серую технику, но местами попадается серенький сабж за 53 тысячи безнадежно деревянных. Что-то прям зудит взять да купить. С другой стороны, пугает такой демпинг)))
     
  16. Я тоже брал серый, привезенный из Польши, в Украину так много техники возят, старый продаван, взял с 5-ти летней гарантией. Сейчас цена в других местах просела до 830 $, по этому все вполне реально, главное проверить его при покупке.
     
  17. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    4.550
    Симпатии:
    12.528
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Malamutik, ничего страшного не произойдёт, просто у Вас будет стекло без гарантии:))) Многие ведутся на экономию в 10-15% и обещание продавана, что будет всё, в том числе и гарантия. Главное, чтобы потом не пришлось по этой гарантии обращаться, там бывает разное:))))
     
  18. Запилил видео с тестом сравнения оптической и трехосевой стабилизации, на наглядном примере прекрасно видно как отрабатывает стабилизация у Tamron 17-70.

     
    enuj и Demugen нравится это.
  19. за 53 - идеальное стекло, тоже планировал брать серый , но замаячил на фоне 18-300 и уже решил подождать .
     

Поделиться этой страницей