1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ваша линейка объективов

Тема в разделе "Объективы", создана пользователем GR_, 7 фев 2008.

Метки:
  1. У меня 16-50 и «Банка». Один для общего плана, другой для портретов. Больше ни о каких объективах не мечтаю, ибо тогда придется постоянно ломать голову, какой ставить? Лишние головные боли мне не к чему. А тут все понятно: для портретов один, для не портретов другой.))
     
    zstone и Koresh-81 нравится это.
  2. Перечислять все объективы бывшие в употреблении долго, поэтому остановлюсь на том ,что имею сейчас.
    Sigma 85\1.4 - шикарный портретник
    Sigma 30\1.4 - для всего на свете
    Samyang 16\2 - отличный, резкий ширик. Выставил 5.6 или 8, резкость на бесконечность и вперед.
     
    zstone нравится это.
  3. #203 23 июн 2015 в 15:45 | Ваша линейка объективов | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2015
    Камера A99 - Моя сбывшаяся мечта...ФФ
    - SAL70400G2 - Супер резкий, супер быстрый, с хреновым бокэ, и очень тяжелый
    - SAL70300G - Хороший компромисс, резкий, хороший рисунок, ровно в два раза легче
    - Minolta 70-200/2.8 G SSM - Очень редкий объектив, резкий, приятный рисунок (прародитель SAL70200G) - спасибо Александру (desmuser)
    - Minolta 28-70 2.8 G - на открытых не блещет, но рисунок мне очень нравится...я его продал...потом заскучал и купил снова - спасибо Александру (desmuser)
    - SAL2470z
    - супер штатник
    - SAL1635z - классный ширик, очень резкий...после юстировки не нарадуюсь
    - Minolta 200/2.8 - Классный фикс, очень резкий...иногда вызывает вау эффект...
    - SAL135F18z - просто легенда, гордость системы
    - SAL135F28[T4.5] STF - уникальный объектив, "король бокэ", спасибо DonSergio
    - SAL85F14z - отличный, резкий с открытой...очень нравится
    - SAL50F14z - просто легенда, гордость системы
    - SAL50F14 - купил новый, продать жалко...может сыну подарю..
    - Sigma 35/1.4 Art - после юстировки - это совершенно другой объектив...резкий, приятная картинка...на мой взгляд лучше SAL35F14
    - Minolta 35/2 - редкий, маленький, резкий, классические Минолтовские цвета....иногда использую как штатник, когда тяжести тоскать не хочу
    - Minolta 28/2 - все тоже самое, что и 35/2, только на 50 грам больше...хочу собрать серию 28,35,100 F/2

    Вспышки:
    - HVL-F60M - Хорошая, кандовая...
    - HVL-F20AM - компактная...очень удобно для A99 и для A6000

    Мои компакты:
    Когда тяжести таскать не охота, или не охота, чтобы за эти тяжести тебя убили, то использую:

    Камера A6000 - немного габаритна по сравнению с NEX-5R, но зато никаких компромиссов
    - SEL1670z - классный штатник
    - SEL1018 - сверх ширик....мыльные края, но в большинстве случаев поджимаю диафрагму выше 7.1, что делает картинку приемлемой
    - SEL55210 - полное г..., но компактной альтернативы нет
    - SEL50F18 - действительно неплохой, ЭФР 80мм, служит как портретник
    - SEL3518 - универсал, отлично подходит для вечерней съемки с рук...продал...смотрел в сторону SEL24F18z...в итоге купил его еще раз
    - SEL20F28 - хороший, компактный фиксик...для пляжа самое оно...

    есть еще переходник LA4, но использую крайне редко, т.к. нарушается главный принцип компактности
     
  4. Sony E-стёкла, идеальный бюджетный комплект для моих надобностей:
    Блинчик 16/2.8, Два фирменных конвертера - фишай и суперширик на 16мм, полтос f1.8.

    Даже если захочу сменить систему - это будет стоить столько (из-за фишая с автофокусом и широких углов), что лучше купить новую топ-кроп тушку :)
     
  5. Тушняк Sony Alpha SLT-58.

    Стекла:
    1.Любимая Minolta AF 70-210 F4. :good:
    2.Юпитер-37А.
    3.Монокль Индустар 50-2.
    4.Гелиос 44-2.

    Все уже и не вспомню, ибо продал давно.
     
  6. #206 22 июл 2015 в 21:11 | Ваша линейка объективов | Страница 11
    Последнее редактирование: 22 июл 2018
    :SC:

    Долгий путь, или что из Сони и Минолты бывало в пользовании и владении:
    А200, А350, А700, А580, А55, А57, А850, А900, NEX6, А6000, А7, RX1, А7м2.

    Sony 16-35/2.8Z, 16-80/3.5-4.5Z, 24/2Z, 24-70/2.8Z, 50/1.4Z, 85/1.4Z, 70-300/4.5-5.6G, 70-400/4-5.6G, 50/1.8, 50/1.4, 85/2.8, 50/2.8 Macro, 16-50/2.8, 16-105/3.5-5.6, 18-135/3.5-5.6, 28-75/2.8, 70-200/2.8, FE85/1.8, FE50/2.8, FE70-200/4G, Batis 85/1.8,

    Minolta 85/1.4G, 100mm F2.8 Macro, 24/2.8, 28/2, 28/2.8, 35/2, 50/1.4, 50/1.7,100/2, 135/2.8, 17-35/2.8-4, 24-50/4, 35-70/4, 70-200/4, 24-85/3.5-4.5, 24-105/3.5-4.5, 28-85/3.5-4.5, 35-105/3.5-4.5, 28-75/2.8, 75-300/4.5-5.6, 100-200/4.5, 100-300/4.5-5.6, 100-400/4.5-6.7apo

    И к чему все пришло.

    Sony А7Rm2 Мега бомба. Практически "Кузькина мать". Она крута во всем, кроме цены! Хотя нет, цена тоже крута :) Шикарная детализация, стаб, шикарный АФ и, отличный цвет. Точнее даже не цвет, а картинка в целом. На портретах по цвету и пластике она близка к А850, но… только близка. По совокупности качеств, лучшее, что сделала Сони. Недостатки, конечно, есть, но они незначительны для меня. Главное не забывать, что это не профессиональная репортажная камера и не смотреть на нее сквозь призму Единичек и верхних Никонов. Она другая, да. Но она красива, удобна и универсальна. Очень универсальна. В моем же случае студию она покидает редко. Предметная съемка, макро, портреты. Это ее останвная работа у меня и лучше нее вряд ли какая камера в мире ее сделает.:good:

    * Сноска для тех кто жалуется на неудобный хват. Есть недорогое и действенное лекарство L-plate

    Sony FE24-70/2.8GM - Старший в системе штатный зум. Очень большой и довольно тяжелый. Этот объектив явно не для того что бы его иметь для коллекции. Покупать его нужно под задачи и осознано. Он резкий, очень резкий, на всех ФР. У него весьма красивое боке для зума, да и не только для зума. Быстрый и точный АФ, тоже большой плюс. Как репортажник, он идеален. Не смотря на размер, эргономика отличная, работать можно часами. Края, в дальнем поле, проседают. Впрочем 2,8 не самая нужная диафрагма для дальнего поля. А на 5,6 он уже ровный от края до края. В ближнем же и среднее поле, он король. Вот его дистанции. Резкость, пластика, рисунок, геометрия. Мне почти все в нем нравится. Цена не нравится:no2:
    ***
    Sony FE55/1.8Z
    - Очаровательно шустрое, изумительно резкое, позитивно компактное. Нравится на портрете и пейзаже, жанре и... просто нравится. Всегда дает резкую и контрастную картинку с хорошим цветом. В свое время выбирал его из всех полтинников возможных на Е. Остановился на нем, как на оптимальном по отношению Цена/ТТХ/Картика. :umnik2:
    ***
    Sony FE 85/1,4GM
    - Термоядерный заряд для мега бомбы. Удивительный объектив. Очень резкий, но с не задранным микро контрастом. По разрешению превосходит даже 90/2,8G. Не думал что это возможно. У Сони получилось совместить высочайшее разрешение и мягкость картинки. Очень приятное размытие и плавный переход к нему. Тактильно комфортный и эргономика на высоте. Назначил на кнопку блок фокуса АФ по глазу, чрезвычайно удобно. Развесовка с камерой тоже там, где нужно. В общем нравится все, кроме звука АФ и его скорости, но это такие мелочи... Главное картинка с нее не перестает радовать. На любом сюжете.:beee:
    ***
    Sony FE 90/2,8G
    - Моя любовь! Феноменальная резкость по всему полю с открытой. Стабилизатор, внутренняя фокусировка, отличная геометрия, контраст и цвет. Точная и шустрая фокусировка в среднем и дальнем поле, лимитер очень помогает. Точен в макро масштабах. На А7RМ2 он просто ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! Идеален для макро, предметки и не только. Если долго думать, до чего докопаться, то можно вменить в вину подкрученный пестрый рисунок, хотя это на любителя, он точно не хуже Батиса. Если использовать как портретный объектив, то надо думать над задним планом. В некоторых условиях может выдать потрясающую картинку. Ну а по прямым задачам... не уверен, есть ли в мире что-то лучше.:good2:


    HVL-F32m - Вспышка начального уровня. Идеальна на выездах. Легкая, очень компактная, удобная. Работает от пары батареек и расходует их весьма экономно. Немного не хватает ручной регулировки зума, но за ее деньги это терпимо. Голова вертится во всех плоскостях, так что тут ограничений нет

    HVL-F43m - Умеренно компактная, полностью функциональная и удобная. Минусов практически нет. Ну, разве что перегрев, на макро бывает. Но редко и чаще по моей вине. Часто работает как ведущая.
    ***
    HVL-F60m
    - Старшая. Пара их работает дистанционно, на предметной съемке. Надежная, мощная и гибкая в управлении. С собой не ношу. Слишком ее много.

    Хочухи и планы... Явных нет. Может только 16-35/2,8GM. Ибо чудо и прелесть. Но дорого и не очень востребовано.
     
    sdem, romelenium и StanislaVS нравится это.
  7. Sony E PZ 16-50 / f3.5-5.6 oss
    Купил 2 недели назад первый БЗК и его по тому, что он шёл в ките с Sony a6000L он в ките дешевле. Фотографирую им всё.

    Гелиос МС 44м6 58/2 + переходник ''М42 - NEX''
    Получается неплохое, с моей дилетантской точки зрения, боке.... Наводка на резкость при помощи фокус-пикинга это просто .....СУПЕР!
    ГРИП видна отлично, просто чудо какоето.
     
  8. Sigma 12-24 II
    Sigma 35 1.4 Art
    Sigma 50 1.4
    Samyang 85 1.4
    Tamron 15-30
    Tamron 24-70
    Tamron 70-200 VC
     
  9. A850, лучше ее по цвету и удобству пользования для меня ничего нет. Люблю тебя, моя сонечка!

    Minolta 17-35/3.5G. Получил на днях, поснимал один раз, походу это будет мой штатник, потрясный цвет. Напоминает 28-70G. Пока не понял за что ее ругают, CZ 16-35 был, понравился гораздо меньше.

    Minolta 28-70G. Ну это суперстекло, напрягает только МДФ, но для прогулок самое оно! На цейс даже не смотрю.

    Planar 50/1.4 ZA. Объектив для души :) Иногда одеваю на прогулку, с полтинником мне кадр легче строить чем с зумом.
    Ну и картинка обалденная конечно.

    Minolta 100/2. Resolution Machine. Получил на днях, поснимал один раз, это что-то. Все-таки раньше стекла лучше делали. Такой маленький с таким рисунком теперь не выпустят никогда.

    Minolta 200/2.8. Для репортажа и природы самое оно! Вес и размер играет не последнюю роль, ну и картинка традиционно офигенна.

    Minolta 50/3.5 Macro. Маленький легкий макрушник, бритва с открытой. Цвет минольтовский. Не променяю его ни на что.

    В планах выкупить обратно 24/2ZA и купить 70-300G и 100/2.8 Macro. И все хотелки будут закрыты :)
     
  10. Два года назад +А77

    [​IMG]

    Сейчас +А99

    [​IMG]

    продал А77, 16-50/2.8
    приобрел А99, 24-70/2.8, 80-200/2.8
    Использую в основном 24-70/2.8, 80-200/2.8, 85/1,4, реже 100/2.8, остальные для души, цепляю иногда побаловаться.
     
    remigiju нравится это.
  11. #211 6 ноя 2015 в 16:18 | Ваша линейка объективов | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2015
    50/1,4 для пейзажев?) полтинник?)
     
  12. Все что имею у меня в подписи. Но основной объектив на камере 16-50/2,8. Иногда на прогулках по городу одеваю Тамрон 16-300.
     
  13. #213 28 дек 2015 в 15:57 | Ваша линейка объективов | Страница 11
    Последнее редактирование: 30 янв 2019
    А7m2(v2) - до этого А200, А77, А900, А7, А7R в перспективе - A7RM2, хотя на сегодняшний день устраивает своим стабом и ладностью конструкции, картинка как и у первой семерки для портретной съемки все-же не дотягивает (в сравнении с а900), по причине особенностей цветопередачи полутонов. Возможно оценка субъективна.
    прикупил к ней бат.ручку от Meike, радует ценой и функционалом

    Olympus OM-D E-M10 III kit 14-42 II R - мнение формируется. Куплен недавно, но уже нравится

    Olympus ED 14-150mm f/4.0-5.6 II - докупил в дорогу. Достаточно компактен и резок

    Sony SEL35F28z - после китового 2875 первый Е-заяц. Компакт и очень хорошая картинка, как на улице, так и в небольших помещениях.

    Sony SEL55F18z - заяц №2 среди моих стекол для e-mount. Фактически - №1 на все времена. Уникальное соотношение цена/качество. В комплекте с 35/2.8 закрывает основные потребности (особенно на А7R).

    Sony SEL1635z
    -
    воодушевлен отличными пейзажами полученными с сабжа форумчанами. Получил 30.12.2015, первые впечатления положительные. Не совсем привычно задействовать кольцо зума для уменьшения фокусного расстояния.

    Sony SEL70200G
    - то что доктор прописал. Тяжеловат, но не его собрат из А-серии

    вспышки:
    HVL-F32M + HVL-F20M

    Комплект мануалов для души:
    50мм
    Voigtlander Color Ultron 50 mm f/ 1.8 + Meyer-Optik Görlitz Trioplan 50 mm f/ 2.9 + Super-Takumar 50 mm f/ 1.4
    85мм
    Samyang 85 mm f/ 1.4 Aspherical IF + Olympus OM-System Zuiko Auto-T 85 mm f/ 2
    100мм
    Meyer-Optik Görlitz Trioplan 100 mm f/ 2.8
    105мм
    Super-Takumar 105 mm f/ 2.8
    135мм
    Olympus OM-System Zuiko Auto-T 135 mm f/ 2.8
     
  14. #214 6 янв 2016 в 11:53 | Ваша линейка объективов | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2016
    Имеются в наличии вот такие объективы покупались под другую систему.Сейчас в поисках хороших переходников для них под SonyA7Rm2.
    Olympus OM Zuiko Auto-w 35mm/f2.0
    Olympus OM G. Zuiko Auto-w 21mm/f3.5
    Olympus OM H. Zuiko Auto-w 24mm/f2.8
    Olympus OM G. Zuiko Auto-s 55mm/f1.2
    Olympus OM Zuiko Auto-w 28mm/f2.0
    Carl Zeiss Distagon f2.8/25mm
    Carl Zeiss Distagon f2.8/28mm
    Carl Zeiss Distagon f2.8/35mm
    Carl Zeiss Planar f1.7/50mm
    Carl Zeiss Pancolar Jena DDR f2.8/50mm
    Carl Zeiss Sonnar f2.8/135mm
    Carl Zeiss Biogon f2.0/35mm
    Carl Zeiss Sony EF Sonnar f1.8/55mm
    Canon EF 50mm/f1.4
    Canon EF 24-70mm/f2.8
    Fujinon EBC 55mm/f1.8
    Fujinon Super XF EBC 55-200mm/f3.5-4.8
    Fujinon Super XF EBC 16-55mm/f2.8
    Fujinon Super XF EBC 14mm/f2.8
    Minolta MD Rokkor 28mm/f2.8
    Nikon Nikkor 35mm/f2.0
    Pentax Asahi Super-Takumar 50mm/f1.4
    Sigma 28-300mm/f3.5-6.3
    Sigma DG 35mm/f1.4 HSM Art
    Sony EF 90mm/f 2.8 macro G OSS
    Voigtlander Ultron 40mm/f2.0 SL II
    Таир 11А 135mm/f2.8
     
  15. #215 17 фев 2016 в 10:49 | Ваша линейка объективов | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2016
    Камеры:

    A7RII - универсальная царь-фото-видео-камера, которая может практически все. Которая в кропе в видео выдает шума не больше чем a7s. На которой ОЧЕНЬ быстрый и УДОБНЫЙ автофокус и которая совместима практически со всем рядом автофокусных объективов. Понятное дело - это не топовые "спортивные" еденички от Сапога и Никон, но в остальном она может больше и лучше кроме ситуации когда "на меня скачет лошадь, она уже в метре, мне нужно снять ее улыбку."

    A6000 - походная камера, которая отправляется со мной куда-нибудь, куда мне не нужно брать A7RII и мне нужен/достаточен кроп. Репортажка в основном и так далее. Думаю в пару докупить a7-II

    NEX5T - что-то запасное, совсем небольшое и которое не жалко потерять в худшем раскладе. Если честно, мне все еще очень нравится картинка на выходе с этого малыша. Беру порой в дорогу с чем-нибудь недорогим, чтобы всегда под рукой, когда остальное распаковывать время нет.

    A35 - валяется без дела и умирает. Хотя в теории должна еще работать.

    DJI PHANTOM 3 PRO - дрон, на котором я летаю, чтобы поснимать окрестности сверху. Купил на него полярик, теперь небо гораздо синее, удивительное рядом.


    FF Стекла:


    CARL ZEISS 24-70/2.8 (A MOUNT) - Отличный штатник для репортажей. Использую с 3-м переходником, быстрый, очень РЕЗКИЙ, достаточное простое и не интересное боке. Но он не об этом да? Рекомендую.

    [​IMG]

    [​IMG]

    MINOLTA 80-200/2.8 (A MOUNT) - А это пара для вышеупомянотого 24-70 и она (ББТ) как-бы его ммм... дополняет. У нее то как раз отличное БОКЭ, хороший диапазон для "репортажик, снять издалека" и так далее, но работает исключительно с 4-м переходником сволочь, что накладывает определенные ограничения. Однако же ОЧЕНЬ хорошая картинка, которая заставляет такие вещи терпеть.

    [​IMG]

    CARL ZEISS 35/1.4 (E MOUNT) - Также известен как Дистагон. Отличное резкое стекло, НО. Сигма Арт весьма лучше, резче и красивее рисует. Данный объектив оставил для видео, потому как надо порой, ну и если не страдать перфекционизмом, то Карл Зайс почти дотянул до Сигмы в этот раз. Необычно звучит.

    [​IMG]

    CANON 200/1.8 - Царь-стекло 0. Сразу с недостатков начну: ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ КУСОК СТЕКЛА, КОТОРЫЙ СТОИТ 5000$. В остальном с недостатками закончили - это культовое стекло с системы Canon. Его реально надо пробовать. На переходнике автофокус ОЧЕНЬ резвый, гораздо лучше чем у 135/1.8 через 4-й переходник. Очень интересно моет, однако получается "по другому" если сравнивать с 135кой. Сказал бы что выбрать между ними не смог бы.
    [​IMG]

    CARL ZEISS 135/1.8 (A MOUNT) - Царь-стекло 1. Работает УВЫ на 4-м переходнике и из-за этого на A7R2 не раскрывает полностью своих возможностей. Лучший рисунок из всего, что я видел и пробовал вообще (включая сапог 200/1.8 например). Автофокус на 4-м ВЕСЬМА расстраивает, было много лучше на A99 back in the days. На улице мало, что сравнится.

    [​IMG]

    ROKINON 85/1.4 (A MOUNT) - Мануальное стекло, купил потому-что ОЧЕНЬ нравится как рисует. И действительно рисует весьма красиво, но из-за нелюбви к мануальному снимаю я им исключительно редко. Практически не снимаю в общем.

    [​IMG]

    CARL ZEISS 85/1.4 (A MOUNT) - Весьма постная 85ка. Ну то есть обычная 85ка, неплохая, но обычная как скажем вот... Ммм. Вот стул это обычный предмет в доме, так? Он как бы всегда есть и это нормально, понимаете? Вот эта 85ка как стул в доме. Она есть. И еще есть мысль, что при наличии скажем Canon 85/1.2 на a7rII, a7II и a7sII смысла в ней меньше чем 0. Она в меру резкая, в меру ХА, хороший рисунок каких миллионы в интернете (Рокинон чуть больше нравится в плане перехода в боке). Нормальное стекло. Оставил побаловаться жене.

    [​IMG]

    CANON 85/1.2 (EF MOUNT) - Царь-стекло 2. С вражеской системы. Из-за более удобного диапазона и большей резкости (из-за переходника кмк) используется гораздо чаще чем 135/1.8 . Резче 135ки, но 135ка чуть-чуть лучше моет.

    [​IMG]


    Crop Стекла:


    ROKINON 12/2.0 (E MOUNT) - Мое самое широкое стекло, когда очень хочется распахнуть глаза, вот тогда и использую. Мануальное - думаю о замене на AF.

    [​IMG]

    SONY 50/1.8 (E MOUNT) - Отличное портретное стекло, весьма недорогое и очень резкое, весьма рекомендую на кроп. Очень нравится у него рисунок.

    [​IMG]

    HASSELBLAD 18-200/3.5-6.3 (E MOUNT) - Стекло, которое всегда со мной в незначительных путешествиях. Что тут добавить - обычный суперзум. Качество так себе, рисунок так себе, зато можно снять вооооон того мужика в шляпе за 200 метров из-за угла.

    [​IMG]Santa Parade 2015


    SONY 55-210/4.5-6.3 (E MOUNT) - Стекло, которое было до Hasselblad и которое наверное больше использоваться никогда не будет. Качество такое же несмотря на более короткий диапазон.

    SONY 18-135/3.5-5.6 (A MOUNT) - Отличное кроп-стекло, которое я почему-то больше не использую. Весьма активно возил его во всякие поездки - было удобно. Так, почему я его не использую?

    [​IMG]

    SONY 75-300/4.5-5.6 (A MOUNT) - Какой-то старый динозавр. Мое первое стекло после кита. Ну такое. Не покупайте его. Или хотя нет - купите у меня! Он дотянется куда-нибудь и вы сделаете отличный снимок. Дешево и сердито.

    [​IMG]

    SONY 50/1.8 (A MOUNT) - Пылится, не используется. Хуже чем аналог с E-MOUNT, смысла в нем особо нету. Но главное ведь не стекло? Или стекло?

    [​IMG]


    Переходники:


    SONY LA-EA3 - Для A7 MARKII+ серии лучший переходник, увы не поддерживает некоторые стекла

    SONY LA-EA4 - Универсальный переходник, со стеклом и быстрым авто-фокусом. На a7rII уступает LA-EA3 по всем фронтам, а вот на a6000 альтернатив особо нету. Ну и 135ке надо. Представьте безысходность, но в розовых тонах.

    METABONES A MOUNT E MOUNT - Мануальный переходник на беззеркалку. Покупался исключительно для Rokinon 85/1.4

    METABONES SPEED BOOSTER - Спид бустер. Взял для видео и вот уже год не использую :).

    METABONES MARK IV - Отличнейший переходник. Использую постоянно на 85/1.2 - ОЧЕНЬ. Пробовал на 200/1.8 - так же быстро и всегда в цель. Мастхэв учитывая богатую вязанку культовых стекол у Canon.
     
  16. #216 7 апр 2016 в 21:37 | Ваша линейка объективов | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2016
    Сравнение 5 в 1 sony 16-80ZA, tamron 17-50 2,8, minolta 28-135 4-4.5, tamron AF 18-200, Sony 35/1.8

    из старого:
    Сони а 57 с тамроном 18-200 и сони 35/1,8. Только приобретено: а77 и + попробовать "старикана", "бебицейса" и тамрон 17-50 2,8. Дальше возник вопрос для чего они нужны и что оставить себе на пмж.
    Не беря в расчет рисунок, боке, болты, ХА, дисторсии и пр. заморочился тестом на резкость этих объективов. В общем получилось 5 в 1. Понятно, что все они разные, для своих целей и т.п., условия не все соблюдены и корректны, но было интересно кто что может. Полагаю, что для многих, читающих этот ресурс и не определившихся со стеклом пользователей, сравнение может оказаться полезным.

    Участники: камера Sony a77, стекла sony 16-80ZA, tamron 17-50 2,8, minolta 28-135 4-4.5, tamron AF 18-200 f3,5-6,3 (IF) MACRO aspherical LD XR DiiII и Sony 35/1.8 (и позже добавлены sony 50/1.4, minolta 28-85 3.5-4.5)

    мин 16-18мм
    5-16.jpg
    24-28мм.
    5-28.jpg
    35мм. Старикан не попадает в фокусные - так и оставил.
    5-35.jpg
    50мм. жду когда же цейс сделает тамрон. может что с объективом..? что-то мыла много. поделитесь кто имеет опыт.
    5-50.jpg
    80 мм или близко.
    5-80.jpg
    100 и выше.
    5-100-200.jpg
    Оригиналы файлов и небольшой бонус здесь https://yadi.sk/d/JcXt7W9qqnwKg
    Обновлено спустя месяц. По Цейсу сделана микроподстройка на -8. в итоге все резко.
     

    Вложения:

    • original.jpg
      original.jpg
      Размер файла:
      75,3 КБ
      Просмотров:
      299
  17. Для себя решил иметь 4 хороших объектива: фиксы 24,85,135 и зум 70-300.
     
  18. По поводу зума передумал, взял ещё фикс 35/2.8.
     
  19. 1,5 месяца назад в дополнение к своему списку объективов добавил Sony Sel FE 2.8/24-70GM, но все никак не могу сравнить ее с моим любимы зайцем Sal 24-70/2.8ZA - то поездки, то отчеты. На новогодних каникулах обязательно сделаю. Покупал на Амазоне (очень сильно дешевле, чем на русском Сони)/
     
  20. Для съёмки пейзажа и жанровых снимков в настоящее время имею 3 цейса: 25/2,35/2 и 85/1.8.
     
    zstone нравится это.

Поделиться этой страницей