1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Велосипед и иже с ним.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем dizEL, 11 ноя 2014.

  1. все просто -36 т значит 36 зубьев для системы с двумя звездами 46-36. нужно указать старую систему, но вроде у шиманы ничего особо не менялось. в любом случае эта информация ничем не поможет, нужны посадочные места. не знаю как у шоссеров, у мтб стандартно идет BСD 104, такого размера делают и сторонние производители звезды (кстати гораздо лучше чем родные).

    спеки переклюка говорят

    - Light shift operation with 20% less effort.
    - Chain stability improved.
    - Efficient shifting and smoother driving.
    - New shadow design with optimized slant angle.
    - New shift cable with new hyper low-friction coating technology.
    - New shadow design with optimized slant angle for stable gear position.
    - Easy-to-adjust chain stabilizer.
    - Efficient pulley teeth design.
    - Model Number : RD-M8000
    - Series : DEORE XT
    - Shifting Action : SHADOW RD+
    - Mount Type : Direct attachment (Conventional) / Direct mount compatible (w/o bracket spec available)
    - Maximum Sprocket : Low sprocket:40/42T** Top sprocket: 11T **42T for 1x11 only
    - Minimum Sprocket : Low sprocket:40T Top sprocket: 11T
    - Front Difference : MAX 10T
    - Total Capacity : 39T
    - Link Pin Bushings : 4
     
  2. простой, про переключатель я читал характеристики. Я понять не могу, как тогда подбирать переключатель для кассеты 11-50, не везде в переключателях указаны параметры максимальной звезды, а если указаны, то как правило это 42-46, для 50 не встречал. И не понял про про лапку, какую выбирать.

    На какие к примеру звёзды можно обратить внимание, для любителя.
     
  3. ну наверно самую длинную, я без понятия, никогда не имел дело с такими кассетами. или ставить 11-42. у меня вообще стоит 11-25, на мтб.

    берите любую стальную звезду, она в разы дольше прослужит, алюминиевая только ради веса.
     
    curier нравится это.
  4. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.271
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    curier, Если ты хочешь посмотреть подойдет тебе звезда или нет, то нужно знать сколько болтов крепят звезду (4,5) и диаметр окружности на которой расположены болты (BCD).
    По длине лапки не совсем так. Длинна рамки определяют их емкость, то есть диапазон передаточных отношений, с которым может работать переключатель. Чем больше длина рамки, тем более сильный провис цепи может выбрать переключатель, и тем выше его емкость. Если хочешь ставить задний переключатель на 11 без извратов то твой выбор rd-m8100, но вообще пишут что и длиннолап и среднелап rd-m8000 работают, среднелап по емкости в притык
     
    curier нравится это.
  5. ..еще + установочный диаметр (который почему-то мало кто пишет), т.к звезда может быть на место 1ой или на место 2ой звезды.
     
  6. mustik, если я правильно понял, если из 3х8 делать 1х11, то передняя звезда занимает месте второй (посередине) звезды. И расстояние между пазами для болтов у меня равно 104мм. Жаль что данный параметр очень редко указывается
     
  7. Под занавес сезона поменял покрышки на Schwalbe Marathon Almotion.
    Катаю для удовольствия, город/твердые грунты 50/50.
    Готов отчитаться. Три покатушки, примерно 100 км. Впечатления прекрасные! Я не специалист совсем, катаюсь для здоровья и просто отдыха в свободное время по 20-30 км с описанными выше условиями. Что могу сказать.
    Скорость увеличилась на 4-5 км, велосипед катит значительно бодрее. особенно чувствуется на крутых подьемах, где раньне заезжал на 8-9 км/ч, теперь скорость 13-14.
    Средняя скорость естественно возрасла также. Соответственно увеличились дистанции покатушек.
    Отдельно скажу про твердые грунты и песок. Да, иногда велосипед чуть срывается, но причина не только в покрышках, точнее не столько. Раньше такие участки проходил на скорости 13-14 км/ч, а сейчас 18-20, а то и больше. Именно в этом причина редких срывов от прямой траектории лично у меня. Ну и не приноровился еще этим покрышкам.
    Мой совет- однозначно стоит брать для таких условий использования! И ДА, самый заметный апгрейд велосипеда, это правильные покрышки под твои условия катания от хорошего производителя. Тут сразу чувствуется, где деньги.

    20201027_120248-1.png
    20201029_134726-1.png
    20201029_135914-1.png
     
    RailMan и ILL нравится это.
  8. Что то тема совсем завяла.
    А я купил новый байк Merida XT Edition. Очень доволен.
     
  9. Чем он лучше старого ?
     
  10. Рама мне удобней, навеска лучше.
    А, да, самое главное же! Цвет мне нравится.))))
     
    Shep67 нравится это.
  11. Фото в студию :good2:
    А я второй сезон катаю на циклокроссе (cube cross race). После мтб - просто ракета. На шоссе классная аэродинамика благодаря барану и КПД выше на жесткой вилке и на грунтовых дорогах очень уверенно себя чувствует.
     
    48region нравится это.
  12. qwz

    qwz Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    5 авг 2005
    Сообщения:
    7.016
    Симпатии:
    1.317
    Баллы:
    0
    Адрес:
    MSK
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    А вот кто вдруг имел дела - декатлоновые полуслики норм? А то докатал я свой Мишлен CountryRock, а не купишь его так что б взял и... Думаю пока одну попроще пока поставить (а потом может и вел сменить).
     
  13. #1033 15 апр 2021 в 15:45 | Велосипед и иже с ним. | Страница 52
    Последнее редактирование: 15 апр 2021
    20210412_150627.jpg 20210412_152457.jpg
    Про циклокросс, грэвел я и сам думал. Но в провинции практически нет велоструктуры. Зато есть высокие бордюры, ямы на асфальте пешеходных дорожек и на обочинах дорог и много еще чего.)))
    Поэтому на МТБ пока психологически комфортнее. Тем более в планах замена покрышек на что то более асфальтовое. Свой опыт по замене стока на Scwalbe Marathon Almotiom на прошлом байке описывал ранее здесь.
     
  14. Я катаюсь на panaracer gravelking - классные покрышки.
    По тротуарам езжу редко - бордюры больших проблем не вызывают. В остальном одни плюсы от жесткой вилки (вес, КПД).
    У меня детство прошло на шоссере, поэтому, когда 2 года назад пересел на баран, как домой вернулся)))
    P. S. классный цвет!
    IMG_20200209_215505.jpg
     
    48region и qwz нравится это.
  15. Жаль тока ,что мерида на свои мтб упорно ставит насыпные втулки и в лучшем случае среднего класса.
     
  16. Одна Деор на промах, МТ 401, вторая MT 400-В.
    Уровень для любителя вполне нормальный, попробуй искатай еще.)))))
     
  17. #1037 17 апр 2021 в 16:03 | Велосипед и иже с ним. | Страница 52
    Последнее редактирование: 17 апр 2021
    Я думал мт400 насыпь....На моем тож уровня деор новотек промы.
    По крайней мере MT 400-В точно насыпь,у меня была мерида бигсевен 600(19),там спереди такая стояла.
     
  18. 401-пром, 400-В - насыпь. Честно говоря в практическом любительском катании разницы никакой, ИМХО.
     
    qwz нравится это.
  19. Разница в обслуживании-на промы можно забить,пока своей смертью не умрут,а насыпь вся с завода перетянута,надо регулировать,для этого нужны конусные ключи,ну и в процессе катания опять может ослабнуть,надо подтягивать,чтоб люфты убрать.
     
  20. Так на то и ТО. Нулевое сделал при сборке, Были немного перетянуты конуса и немного стружки в новой вилке. Все исправлено.
    Ну и ценник в 5 тр за втулку раз в 4-5 лет можно себе позволить.
     

Поделиться этой страницей