1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Возможно просто фокус мажет.
    На первой фото - резкость на передней правой лапе, поэтому морда в мыле.
    На третьей - резкость на траве перед котом, опять морда в мыле (ГРИП маленькая)
    На второй фокус как то на кустах справа, задний план в мыле. Но на пейзаже наверное лучше посильнее прикрыть...
    то что бросилось в глаза.
     
  2. На коте ставил по передней, лапе голова примерно на этом уровне, по логике должно быть в зоне резкости, второй кот ну там в движении, чуть раньше кнопку нажал, по пейзажу: когда ставлю по значку бесконечность, то весь кадр в мыле, когда немного перед ним, то лучше результат, но все равно что то не то, в селе не у кого альфу взять, на ней испыть бы.
     
  3. А 99 + полтос от Sony. Всё на полностью открытой.
    DSC02251.jpg DSC02254.jpg DSC02259.jpg
     
    leo3, ВикторV, bas076 и 11 другим нравится это.
  4. А вот это ещё не означает, что неисправен объектив.
    Этот объектив имеет упор в бесконечность без перелета. Но если есть суммарная ошибка в рабочем отрезке пары камера + переходник, даже при исправном объективе Вы получите мыло.
    Тогда надо проверять камеру и переходник, но это уже танцы с бубном.
     
  5. Maclura,
    Ну некс я могу и другой прилепить, думаю ничего не поменяется, на LA-1 и сигма 10-20 так же работает, недокручивает до бесконечности, даже в автомате, по пикингу и на глаз мне кажется так правильно.
     
  6. Что мешает в мануале сделать тест Сони(Минолты) и Гелиоса?
    Скорей всего кто-то кривыми ручонками покопался во внутренностях объектива. Соня 50/1,4 перелицована с Минолты (RS), которая прекрасно рисует.
    С 1,4 немного мягкая, но с 2 уже всё прекрасно по резкости...
     
  7. Так Митхун Чакроборти и использует 50/1.4 в мануале. Первый переходник не поддерживает автофокус у отверточных объективов.

    Получается вместо того, чтобы гадать надо сдать полтинник в АСЦ и дождаться результатов проверки.
    Просто, чтобы избавляться от этого объектива, его надо продавать или как неисправный, или лукавить с покупателем.

    PS. Не было раньше мыслей ставить советские объективы на цифру. Возможно у Гелиоса ГРИП больше. Поэтому чисто субъективное мнение, что он резче.
     
  8. Maclura, я в курсе, что в мануале: для АФ пришлось бы Ла-ЕА 2( 4) ставить.
    Разговор шёл про сравнение резкости Сони и Гелиоса.
    Мануально зато можно исключить промах АФ переходника.
    Большая ГРИП вовсе не означает равно лучшей резкости.
     
  9. Я этого не отрицаю. Но надо снимать со штатива при хорошем освещении и желательна мишень с клиньями.
    Тогда сравнение будет более полным.
    Но как я писал ранее, самое правильное решение - обратиться к специалистам.
     
  10. Чета они обе не резкие, кто тут виноват, наводился по цифрам на объективе.
     

    Вложения:

    • DSC00425.jpg
      DSC00425.jpg
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      73
    • DSC00424.jpg
      DSC00424.jpg
      Размер файла:
      85 КБ
      Просмотров:
      73
  11. Походу тушка виновата, вот на нексе 5, вроде получше.
     

    Вложения:

    • DSC00500.JPG
      DSC00500.JPG
      Размер файла:
      87,9 КБ
      Просмотров:
      73
    • DSC00499.JPG
      DSC00499.JPG
      Размер файла:
      99,1 КБ
      Просмотров:
      75
  12. Митхун Чакроборти, так первые тесты на какой матрице: 24 мега?
    Тогда скорей всего они не смогут её раскрыть и будут "мылить" на открытой диафрагме.
    На Нексе( где 16) должны работать с открытой.
     
  13. ДмитрийФ, Первый некс 3f 16 мегапикселей, второй некс 5 14, а в целом картинка примерно одинакова, походу он исправен, но мне казалось по резкости он должен был лучше гелиоса, а в целом картинка примерно одинакова, у меня еще был пентакон 50 он вроде резче был, хотя это было давно, надо еще испытать на более современной матрице, но в целом по цветочкам выше ясно, что резкость не его конек только шарп в редакторе крутить, но боке приятное.
     
  14. Митхун Чакроборти, Пентакон тоже крутит фон, как и Гелиос.
    Мне Минолта больше нравится, хотя и резкий Гелиос 44-7 был с мультипросветлением.
    Что значит не его "конёк" ? Это стекло не макробъектив. Здесь важнее передача объема, его характер рисунка.
     
  15. ДмитрийФ, Я просто разочаровался, да и всё, но не впервой, пофоткаю еще немного конечно, в видео оно не плохо себя показывает, можно по шкале ориентироваться, оно и стоит как 2 гелиоса, в общем: качество почти соответствует цене.
     
  16. Митхун Чакроборти, в своё время он стоил 15 тысяч, а Гелик продавали за 1,5 рубля( в среднем). Возможно Вам попался неудачный экземпляр или его разюстировал прежний владелец.
     
  17. ДмитрийФ, Возможно, не буду спорить, но всю ветку почти просмотрел резких кадров не так и много, женские портреты не плохо выходят, мужские нет, цветы нет, пейзажи понятное дело тоже нет, животные нет, детские портреты пожалуй да, видео да. Вот такое сложилось впечатление, я нуб конечно в этой фотографии но второй раз не купил бы точно насколько я был очарован 18-135, настолько я разочарован этим полтинником и ещё сигмой 10-20, то вообще хлам конкретный.
     

Поделиться этой страницей