1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony A6300 ( Sony ILCE-6300 ) (обсуждение технических вопросов, отзывы, обзоры)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Rage, 11 мар 2016.

  1. Друзья,может кому будет полезна информация, как говорится, на своих ошибках учатся только ду...ки)))ну вот и я попал в этот список)).....Была нужда подключить два микрофона, - Video Rode и обычную петличку, через "двойник" в гнездо микрофона. Подключил эти два девайса..отснял, вроде все норма, но в конце съемки, отключился один канал записи ...итог - сервис, замена гнезда внешнего микрофона, что то там сгорело (((..Так-что НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ два микрофона в одно гнездо!
     
    Meters нравится это.
  2. Вопрос к обладателям А6300, на практике, какого разрешения снимаете видео, FullHD или 4K ? Вопрос не к тем, кто блоги снимает и т.п., а обычные видео для себя, в путешествиях или на мероприятиях.
     
  3. Для себя и дома больше FH, если концерты и конкурсы, дочь танцует, обычно снимаю в 4к, а потом на постобработке кроплю, делаю так сказать разноплановость.
     
  4. Underking, если сюжет не провоцирует роллинг шатер, то 4к, т.е почти всегда.
    Fhd не лучшая сторона 6300/6500. Мылит как-то.
    Даже если сравнивать в масштабе 1:1 (попиксельно), то 4к почетче.
    Если ничего не планируется из обработки, то 4к просто перегоняется в более качественный фшд. Если планируется кроп, стабилизация и т.п, то запас разрешения точно не лишний. Даже если ничего не делать с видео, то разрешение с заделом на будущее тоже не лишнее. Не так давно и фшд люди считали избыточным. Но его уже стремительно смещают с трона..
     
  5. Underking, ИМХО 4к маркетинг и просто технологический прогресс. Чтоб смотреть с таким разрешением видео и оценить необходимо иметь телевизор или мониторы с подобным разрешением. Для себя и семьи просто не вижу смысла, т.к. все равно смотрим всё на телефонах. А для просмотра на среднестатистическом телевизоре fhd за глаза хватит. К тому же для архивавации вы забьёте все свои жёсткие, сьёмные диски и т.д. и т.п.
     
  6. Так по идее любое движение кадра провоцирует роллинг шатер. Если снимать с рук, с необходимостью поворачивать камеру, отслеживать движущиеся объекты.
    Но 4К это 30к/с, а сразу снимая FHD будет 60к/с.

    Естественно если снимать 4К, то только ради того, чтоб получить более качественное для просмотра изображение, в частности как задел на будущее, когда через 5 - 10 летбудешь смотреть его на устройствах большей диагонали и разрешения. Чтоб не было как с MiniDV камерами, которые на ЭЛТ телевизорах смотрелось замечательно, но при переходе на LCD большей диагонали, сразу стали несмотрибельными.
    Собственно интересно, стоит ли текущая реализация 4К внимания, или пока только для галочки и лучше FHD снимать?
     
  7. FH на а6300 можно и 120к/с, при надобности красивого замедления. Но оно редко нужно и 25 к/с ( 30к/с) в большинстве случаев за глаза...

    Для себя не вижу смысла хранить 4к файлы, все перегоняю в FH. Картинка получается очень резкая, даже при кропе.
     
  8. Опять же из этого может возникнуть проблема с обработкой на вашем компьютере. Очень много но. Средства должны оправдывать поставленные задачи. Если вы собираетесь видео обрабатывать и ваш комп потянет, кропить или делать фото (8мпс) из видео, у вас есть 4к экраны и т.д., то 4к это ваше.
     
  9. У меня пк 4 ядра, 12 гб оперативки и видуха не очень молодая, смотрю ролики снятые в 4к на FH мониторе, обрабатываю и кроплю без каких то проблем.
    Если взять мою ситуацию, снимал например танцевальный коллектив где танцует дочь двумя камерами и еще умудрялся по фоткать на одну из них, а на постобработке уже сводил все вместе. В последний раз, когда снимал:blush2:отчетный концерт, одной камерой снимал только видео в 4к, а второй только фотографировал. А на постобработке уже делал разные планы из 4к в FH. Получилось отлично и возни намного меньше, а для меня это еще то мучение. :blush2:
     
  10. Вообще интересует более бытовое использование, без последующей обработки. На отдыхе или еще где-то постоянно что-то снимаешь на видео, а потом просто смотришь эти файлы. Таких роликов банально больше, чем времени на их обработку. :)
    В свое время снимал на более древнем фотоаппарате FullHD 30к/с, и любая динамика выглядела крайне отвратно. После этого осталось очень негативное отношение к съемке с 30к/с, отсюда и вопросы к текущей реализации 4К камер.
     
  11. Скорей всего у вас был не fhd, а натянутый за уши процессором, раньше этим грешили многие, как и сейчас в основном в экшен камерах и к\с здесь не причём, это оптимальное 25-30. Камеры 6300 и выше достойно снимают видео, да и кстати в 4к потребуются быстрые флешки, это опять минимум 10т руб.
     
  12. а это что!? <iframe width="560" height="315" src="" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
     
  13. В сжатом 4к должно пойти, а так лучше брать 95 мб/с, подойдет на все форматы.

    Музыка ведь не панацея, но иногда без ее никак.
     
  14. а что подойдет на m42 из переходников? и что брать китайское или оригинал?
     
  15. itttyy, это просто переходное кольцо M42-NEX с резьбой, без какой-либо механики или электроники, разве что кольцо с резьбой под объектив вращается для установки объектива в нужное положение по оси, так что не принципиально. Оригинала и нет, по-моему.
     
  16. Justmoose, а на 6300 как фокусировать на мануальной оптике? и есть ли автоматика?
     
  17. itttyy, сони не делает с сторонних байонетов переходники, только с Е на А
     
  18. itttyy, мануальная значит ручной автофокус, там нет мотора, а помогает фокус пикинг, показывает зону резкости в виде жёлтого или красного цвета по желанию.
     
  19. Хорошая програмка. Я через неё ещё таймлапс бесплатный установил.
     

Поделиться этой страницей