1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    461 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    144 голосов
    23,8%
  1. Долго я искал свой экземпляр, нашел, пока опыта работы с стеклом немного, но даже по тем немногим снимкам что им сделаны могу сказать своё ИМХО: в качестве портретника скучноват - слишком правильный, для пейзажей неплох на ШУ, в репортаже ещё не пробовал. И соглашусь с соклубниками синий в синем у него прям прёт ого, кто-то называет этот эффект как "объектив холодит", действительно есть такое у него. В общем стекло достойное, думаю найду ему применение, тем более в видео его ещё не гонял. Ну и пара примеров моих снимков на сабж.

    DSC06707.jpg DSC06713.jpg
     
  2. Да. Снимать портреты в принципе можно, но после покупки «банки» перестал это делать. Вот так получается. Одно из старых фото:
    [​IMG]
     
  3. Алексей Корал Посмотрел альбом-классные фотки!!! а вы тонированием пользуетесь или это только цвето и светокоррекция?
     
  4. Спасибо за комментарий. Тонирование не применяю. Конкретно этой фотографии добавил чуть контрастности и насыщенности, изначально был хороший свет
     
  5. #4526 28 мар 2015 в 15:46 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 227
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2015
    Может кому полезно будет. Лично для себя нашёл эту программку очень нужной, теперь хоть есть понимание как настраивать гиперфокал для пейзажей, без заморачиваний со всякими расчётами и формулами. Программа DoF droid для смартфона на андроид, расчитывает глубину резкости. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.taro.DofChan
    и ещё вот такая
    http://www.wowphoto.biz/kalkulyator-glubiny-rezkosti-android.html
     
  6. Давно задумывался над этим вопросом. Поделитесь опытом, как вы реально пользуетесь гиперфокалом?. Ну есть гиперфокальное расстояние, а дальше? Рулеткой отмериваете и фокусируетесь на это место? Не сочтите за издевку, но меня это действительно давно интересует и в инете ничего кардинально приемлемого для использования найти не смог.
     
  7. Аптечная точность здесь не особо нужна. У объектива есть разметка дистанции фокуса, нужные нам - 1м и 2м. Фокус ставите на эти отметки, вот и всё :). Ну а кадр компонуете как надо вам, помня, что расстояние от матрицы в районе 80см - 120см будут нерезкими, гиперфокал начинается после них. Сложность появляется, если точка фокусировки на расстоянии больше 2м, разметки такой у объектива нет. Тут уж выходить из ситуации изобретательностью, например воткнуть палку на расстоянии 3м от аппарата, отмерив шагами. Потом на палке сфокусироваться в ручном режиме, пикинг в помощь, а уже перед нажатием кнопки, убрать палку. Конечно муторно немного, нужен штатив. Но если кадр хорош, то оно того стоит. А так, всё нарабатывается с опытом, главное желание :)
     
  8. Эм... а без муторности, просто сфокусироваться в MF на земле в 3ех метрах от себя и перекадрироваться чем хуже?
     
  9. Для фотографа собственные глаза - главный рабочий инструмент; поэтому уметь на глаз определять расстояния никогда не вредно)
     
  10. В общем все так и делаю, но действительно муторно все это. Думал существует метод о котором не знаю. Со старыми объективами было проще. Спасибо всем отозвавшимся.
     
  11. наблюдая за весной из окошка
    [​IMG]
     
  12. #4534 7 апр 2015 в 13:36 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 227
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2015
    Первая проба стекла на концерте.
    UPD чтобы не возникало у людей вопросов и специально для parishlantern (я без претензий, просто вы задали вопрос -я отвечаю), это был вечер памяти К.Кобейна, артист вживался в роль :).

    DSC00630.jpg DSC00663.jpg DSC00675.jpg DSC01036-2.jpg
     
  13. Ч/Б ну прям как ФЭДом или Зорким! Воодушевляет ретроспективом!
     
  14. Ммм… Понятно, хорошо так вжился )
     
  15. С Кобейном неплохо получилось...
     
  16. Спасибо на добром слове. Стекло как и тушку пока изучаю, приноравливаюсь. Ошибок много. Вот если я выше писал что для портретов стекло не фонтан, то теперь уточню что для женских лиц точно не подходит, мужские вполне приемлимы, хорош на пейзаже, неплох, но чутка коротковат в репортаже, с Кобейном я его "короткости" не почувствовал, так как имел право лазать где угодно. Всё вышесказанное лично моё мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
     

Поделиться этой страницей