1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    448 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    140 голосов
    23,8%
  1. надо еще и диафрагму вводить =)

    Спасибо. Не представляю пейзаж без переднего плана. даже никаких камешек? мы же говорим об объективе 16-50? на 16мм всегда какая то трава, бревно или можно огнетушитель кинуть под ноги для переднего плана. или иметь две пятишки воды чтоб разлить ради лужи =) ну да ладно. у каждого свой вкус в пейзажах. я просто донес свой способ фотографировать с этим объективом. ставить мануал и фокус, а потом сосредоточиться на композиции, чтоб не вспоминать даже о проблеме, что в компьютере можно обнаружить брак фокуса.
     
  2. unlucky, почитайте про гиперфолкальное расстояние объектива. Может пригодиться.
     
  3. unlucky, автофокус - это хорошо, но пейзаж - не человек, из фокуса не убежит. Потому можно спокойно сфокусироваться вручную. Если объектов нет, то и переживать не стоит. Наводитесь тогда на любой достаточно контрастный объект на периферии. Но опять же, я бы предпочёл ручной фокус. Совместно с пикингом и лупой он даёт практически 100% точность. Чего не скажешь ни о каком, даже самом лучшем, автофокусе.
     
  4. Сабж из тех объективов что на бесконечность фокусируются всегда
     
  5. Согласен, но частично.

    При дырке 6.3 и выше (обычно вообще 8 ) какая разница куда он наводится если до объектов 50+ метров ? будет бесконечность в любом случае, следовательно аф лучший выбор ? Или я неправ
     
  6. покажите, пожалуйста фото где до объекта 50+ метров.
     
  7. Луна, не? =))))
     
  8. Русские мотивы.

    Вдохновляющие работы, порадовали! В чём секрет съёмки последней фотографии? Никак не могу понять принцип съёмки и обработки архитектуры на 16 мм., кроме того, что объект по центру надо размещать. У вас видно, что ось не параллельна горизонту, но кадр воспринимается прекрасно. Промучился с домиком, никак место съёмки не выберу: по центру снимать - отступать некуда и здание целиком не влезает в кадр, сбоку - порнография получается. Может быть вы и другие коллеги поможете советами не дать пропасть казанской художественной школе? Вчера пофоткал с целью пристрелки на будущий "шедевр" (отсюда плохой свет + машины) и понимаю, что не могу ни ракурс выбрать, ни обработать. Камерный JEPEG без обработки.
    [​IMG]
     
  9. #5291 20 июл 2016 в 08:38 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 265
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2016
    секрета никакого нет, снимаю несколько кадров с разных ракурсов, чтобы ничего лишнего не попало в кадр,
    очень часто с нужного ракурса или помойка или дом некрасивый или провода, тут ничего не поделаешь, не
    вырезать же. В городе чтобы машин не было нужно снимать рано утром или поздно вечером, когда их нет,
    и освещение утром и вечером подходит для съемок. Снимаю в рав, искажения потом можно убрать
    при обработке профилем объектива. После съемок смотрю фото на компьютере в большом размере,
    сразу видно, что смотрится, а что нет, на камере не всегда видно, чаще как раз не видно.
    Моя беда еще глубина резкости, с ней сейчас экспериментирую. Тут выше давали советы по ней.
    Все нужно пробовать.
    А по домику, снимали днем - тени короткие, днем хуже снимать. Я бы ракурс взял градусов 45 от фронта,
    попробовал бы и 30 и 60, и снимать нужно, чтобы солнце было сзади ли сбоку(слева или справа). Нужно
    время съемки для этого подобрать.
     
  10. Когда некуда отойти, снимаю несколько кадров, потом сшиваю в панораму - часто спасает.
     
  11. Ну вот для примера

    [​IMG]Lake in town by Vladimir Neudachin, on Flickr

    Куда я должен фокусироваться в мануале на 6 метров ? на воду ?

    А тут я на зелень дальнюю фокусировался АФ
     
  12. не обязательно. Если снимать чисто архитектуру, то можно и BULB + ND-фильтр. И подобрать облачный денёк... ;)
     
  13. согласен, в пасмурный денек можно снимать в любое время и не так важно откуда солнце, но машин днем все равно больше.
     
  14. Зная на своём опыте очень хорошие возможности данного объектива , решил помочь товарищу в приобретении его ... 15.07 нашёл его в магазине по 34990 ... На следующий день поехал , проверил (требовалась небольшая корректировка в +1) , довольный такой двинул к кассе , где меня "обрадовали" - с 16.07 цена у 16-50 \2.8 = 41990 ... Sony в очередной раз подставила - курс на понижение , цена в гору ...
     
  15. можно купить тут на форуме или на авито, только проверять дотошно, цена будет значительно ниже
     
  16. #5298 20 июл 2016 в 15:46 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 265
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2016
    О свете, машинах и пр. всё понятно и ясно ещё со "смены". То что показал - пристрелка. Определить выигрышный ракурс, чтобы уже целенаправленно выезжать на съёмку. Ракурс не выбрал, но лишний раз убедился, что геометрию на широком угле не понимаю на практике. Кстати, пасмурная погода бывает обманчивой, если снимать против солнца, которое пусть и за плотными облаками, можно получить жуткий кадр. Я за фильтр в контровом свете даже в пасмурную погоду, а за режимное время - двумя руками в любую погоду.

    Спасибо! А в каком направлении?

    Спасибо за идею!

    Всё-таки моё мнение - по глубине надо только экспериментировать. Хотя на пейзажах часто зажимаю до 8-9 и выставляю фокус на бесконечность в ручном режиме фокусировки.
     
  17. а при чем тут Сони? Или вы в фирменном магазине покупали?
     
  18. я бы взял справа, если смотреть на здание, оно с той стороны ниже, получится в итоге, что высота будет увеличиваться,
    мне кажется так будет интереснее.
     

Поделиться этой страницей