1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    448 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    140 голосов
    23,8%
  1. #5381 9 окт 2016 в 14:36 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 270
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2016
    поддержу тему. правда, погода у нас сегодня не летная..

    [​IMG]

    позже выползло солнце, не обломился, поехал на те же места. солнечные кладу рядом)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. эх и день был классный...))

    DSC07097_HDTV.jpg

    DSC07133_HDTV.jpg
     

    Вложения:

  3. Как ты меня достал со своей вспышкой!

    [​IMG]Cat by Vladimir Neudachin, on Flickr
     
    I VAN нравится это.
  4. Золотая осень в городе на закате
    [​IMG]
     
    Dizell нравится это.
  5. Ребят, добрый день! Прочёл много страниц, все просто не осилил.
    У меня раньше была а77 и 16-50, потом скитаясь ушёл из системы, но вновь вернулся, теперь а6300 и объективы sel.
    Вопрос, кто-то пробовал через третий переходник связку а6300 и сабж?
    Как отсутствие автофокуса, сказывается?
    Sel 16-70 хорошо, но есть минусы, вот и думал, может махнуть на сабж...
    Буду благодарен за помощь!
     
  6. daikinalex, был у меня DT16-50, только с NEX-6 через LA-EA2. Автофокус работал очень хорошо и в фото и в видеорежиме. Но где-то читал что светосила из-за зеркала адаптера терялась на 1/3, т.е. по факту было около F3.0, да и стабилизация отсутствовала, что для видеосъемки это очень для меня важно. Поэтому сменил эту связку на SEL16-70/4.
    16-50..jpg
     
  7. Как вы любите жути понагнать, сваливая всё на ППЗ. Да ещё со словами "...гдето слышал..."
    Вот вам два фото с зеркалом и без
    [​IMG][​IMG]
     
  8. Magadanec

    Magadanec Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    7.996
    Симпатии:
    21.284
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград (Москва)
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
  9. #5395 4 ноя 2016 в 16:23 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 270
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2016
    не 3 стопа, а где-то 1/3 (одна треть стопа), если внимательно читать.
    найдете где то на этой странице:
    https://sonynex.ru/topic/2236-sony-...unt-на-e-mount-фаф-и-отвёртка-на-nex/?page=67
    и в других источниках, если погуглить.
     
  10. estarodubov, спасибо за ответ!
    Тоже имею как и вы 35-ку и 17-70, думал 16-50 с третьим переходником попробовать, но не судьба. Хочется штатник, но не за деньги G серии ))
     
  11. С зеркалом лучше и чётче как то.
    Без - небольшой пересвет.
    Экспозиция замеряется с учётом зеркала, при приведении параметров к которым, на кадре,
    ввиду его отсутствия и видим пересвет.
    Моё имховое. Все эти песни про злобствующее зеркало недающее во всю ширь раскрыться таланту
    в конкретном кадре.. - не более чем, проблема цифирек душу греющих, мягко говоря.
     
  12. В замере экспозиции зеркало не участвует. Что с ним, что без него, камера меряет экспозицию одинаково - по количеству света, фактически "упавшему" на датчик.

    Резкость у снимков явно одинаковая. "Небольшой пересвет" возник исключительно потому, что товарищ выше наглядно показал разницу в фактической экспозиции с зеркалом и без оного - там параметры съемки одинаковые поэтому.
     
  13. и кстате, в видеорежиме диафрагма закрывалась на f3.5, что всего на пол стопа разница с 16-70/4, поэтому 16-50/2.8 был продан без сожаления.
     
  14. ИМХО, это проблема кривеньких ручек, которые на потерю 1/3 стопа света списывают отсутствие шЫдевров ;).
     

Поделиться этой страницей