1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 8 июн 2006.

Метки:
  1. Magadanec

    Magadanec Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    7.562
    Симпатии:
    20.302
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград (Москва)
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
  2. Magadanec

    Magadanec Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    7.562
    Симпатии:
    20.302
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград (Москва)
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
  3. A850 +za85f1.4@2.2
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    EXIF не верный и остался после обработки в фотошопе
     
    Sergiusm, Балязин Юрий, West и 25 другим нравится это.
  4. ПРивет, подскажите, какой автофокус у стекла? Быстрый или тупой?
     
  5. Для портретника фокус вполне себе приличный. Не ракета, но и не тормоз. Шумный, точный. Красивый объектив. Лучше только 135/1.8 Но 85/1.4 удобней и чаще применим. Те деньги за которые его сейчас продают, сверх оправдывает. На A99 работает уверенно и чётко. Через 4й переходник неуверенно.
     
    Hubbabuba нравится это.
  6. Доброго дня всем.
    Стал обладателем этого замечательного объектива, но достался без бленды. Поиском находит только родную за 6200, если кто сталкивался - был бы признателен за информацию, какие бленды сторонних производителей на него подходят, или где можно родную за более гуманный ценник поискать?
     
  7. Коллеги, а что можете сказать о сабже в сравнении с родным Sony 85\1.8 для байонета E?

    И второй вопрос: почему его сейчас б\у в хорошем состоянии за 35-40 тысяч продают повсеместно при начальной цене в 100+? Что с ним не так?
     
  8. Electrovantuz, по второму вопросу - любители техники Sony повсеместно на камеры с байонетом Е переходят. Там всякие плюшки есть - фокусировка по глазам и всё такое. А тут "зеркальная" технология, со своими болезнями... Думаю, если бы этот цейс был моторный и в системе Canon или Nikon, и соответственно поддерживался без ограничений на БЗК этих систем - такой просадки по цене на вторичке не было бы.
     
  9. Electrovantuz, сам на днях стал обладателем сего чуда, за недорого в идеальном состоянии. Всё в нём так.)
     
  10. Electrovantuz, сравнивать с 1.8 не совсем верно, но он дает лучшую картинку по цвету и по размытию боке, не подкручивает, но хроматит оч сильно, при этом резкие экземпляры на 1.4 далеко не все, получается е85/1.8 суше, резче, без хроматики (ближе к сигме чем к минольте)
    Цена обусловлена верой народа в умирание байонета и вкладываться в оптику, которая через пару лет никому будет ненужна, никто не хочет. Падение цен на вторичке присуще всем линзам а байонета.
     
    Lampon нравится это.
  11. Electrovantuz, с ним действительно все так, просто с переходником LA-EA4 все не так:) Объектив продолжает выдавать великолепную картинку, на мой взгляд намного интереснее не только Sony 85 1.8, но и гораздо более дорогого батиса. Но цепкость АФ оставляет желать лучшего, с FE камерами можно в принципе забыть про следящий АФ. Вообще в последнее время заметил, что лучшие по качеству кадры получаю в мануальном режиме фокусировки, что конечно совсем неудобно для работы - стекло для души. За 35-40 тысяч, за которые их сейчас сливают, конкурентов нет ни в одной системе.
    И маленькое отступление про резкость - если навестись со штатива на миру резкость отличная с открытой, на f2 разницы с новым Sony FE точно не увидите, но из-за отсутствия вменяемой автофокусировки будет постоянный микропромах и тогда резкость конечно уже сольет более новому бюджетному портретнику.
     
  12. Jungle, а може тогда уже посмотреть в сторону самьянга 85/1,4? Он наверное ток в одном сливает, это в воздушности А-го.
     
  13. Lampon, смотрел. Не могу сказать точно, но мне кажется, что он сильно проигрывает в контровом свете. Да и иногда АФ все таки полезен - например в студии на дырке f5.6-8 можно работать и через LA-EA4, особенно когда глаз попадает в одну из точек АФ.
     
  14. Своим Цейссом 85 всегда работал исключительно в АФ. Этот объектив у меня самый точный и цепкий из когда-либо использованных на практике. Все современные SAMы и SSMы нервно курят в стороне.
     
  15. 50/1,4ZA тоже курит?
     
    Lampon нравится это.

Поделиться этой страницей