1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Jul, 21 ноя 2013.

?

Что же все-таки взять к Sony a7/7R, если нет ничего?

  1. 1. Родные Е-стекла

    48,9%
  2. 2. La-Ea4 + Sony/Sigma и плевать на стаб

    19,5%
  3. 3. Metabones + Сanon

    4,1%
  4. 4. Мануалы

    23,0%
  5. 5. Другие варианты

    4,6%
    • Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R
    • Выбирать объективы нужно не под коробку, а под конкретные задачи.
     
  1. У меня ББТ с переходником на А7 очень нравятся фото. Единственное но, объектив далеко не новый. Иногда думаю может поменять на родной 70-200/4
     
  2. Приветствую! А дайте знать, как наиграетесь, я, может, как раз созрею и буду готов купить у Вас)
     
  3. Добрый день!
    Прошу оказать консультативную помощь любителю со стажем.
    Имеется А7 с китом 24-70. Для моих любительских требований хватает с головой, но почитывая форум понял, что хорошие фотки получаются на фиксах. И вот задумался, что можно прикупить из фиксов недорого, чтобы было универсальнее на каждый день. В основном использую фотик на отдыхе (экскурсионка, море) + домашнее. Сам как бы думаю, что надо 35 или 50? Почему-то не хочется переходников под объективы из-за увеличения габаритов, не хочется длинных объективов т.к. надо, чтобы все влазило в маленькую сумочку типо родной чехол для А7, ну и цена качество. Цена на Цейс конечно убивает.(((
    Посоветуйте возможные альтернативы, если альтернатив цейсу нет, то посоветуйте на какой копить бабло.
    Всем спасибо.
     
  4. не в фиксах дело, просто 24-70 стекло весьма специфическое. я бы рекомендовал вам заменить его, например, на 24-240.
    если уж из фиксов, то либо 35/2,8, либо 28/2
     
  5. я думаю, что речь идёт о 2870, а не о 2470, ибо 2470 китом не является, а вот цейсом -вполне себе..)
     
  6. #227 7 дек 2015 в 17:04 | Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2015
    Простите, что начну не с ответа, но... столько хороших фото с китов (как и с любых других объективов), что если Ваша задача не техническая (что именно изменить? чем именно плох кит, имея ввиду только ТТХ: светосила, разрешающая способность (на каких ФР Вы это чувствуете на A7?), вес, просветление (желаете менять для работы в контровом?). Не из ТТХ можно придраться к рисунку, но тогда и свои предпочтения обозначить. А так хорошее фото - почти целиком в Ваших руках. Не спешите тратить деньги, если не придираетесь к конкретным ТТХ, которые желаете изменить. Ведь кит отнюдь не по всем ТТХ проигрывает фиксам. Особенно на A7 с её сравнительно неплотной матрицей.

    В плане универсальности зум, включающий штатный диапазон (ок. 50mm), "круче" ;-) Кит к таким относится. Судя по Вашим задачам (пейзажи в экскурсиях / на море) Вам нужен штатный диапазон и ширик. Кит здесь выглядит вполне сносно (по ФР). По ФР не вижу причины для замены (особенно, если речь идёт о редком ките (редко встречающемся в китовом наборе) - SEL-2470Z).

    Может, не заменить, а дополнить?
    Вы указываете "домашнее". Портреты? Так присмотритесь к фиксам-портретникам: 85mm или 135mm с высокой светосилой. Вы получите доп. ФР и доп. светосилу для портрета. Недорогих хороших современных автофокусных портретников не бывает. Или б/у с переходником (тогда можно и за несколько тысяч руб. подобрать вполне себе хороший портретник, но не автофокусный и с неважным просветлением и б/у, но в хорошем состоянии). А из современных нашей системы - например, Zeiss Batis 85/1.8 - зверь пока редкий. И не всем Вашим требованиям соответствует (чтобы и лёгкий и компактный... тогда и не светосильный или не с тем ФР).

    А на экскурсии и на море я бы советовал ширик. Сам взял 16-35 (как видите, отнюдь не фикс), но можно подобрать и фиксы. Специализированные зумы, сосредоточенные на определённом интервале ФР и с надлежащим качеством отстают от фиксов аналогичной категории только светосилой, весом (не всегда), компактностью (не всегда) и ценой (хотя, если сравнивать с набором фикс - не факт). Поэтому дополнять именно фиксом не обязательно.

    Универсальность к Вам с фиксом наверняка не придёт. Наоборот - возможность лучше решать конкретную задачу. Портрет - названный Batis. Макро - другой представитель этого же ФР - SEL-90f28 G. Оба отнюдь не дёшевы. Далеко не компактны. Зато - отличные узкие специалисты. Т.е. нужно уточнить, какие же ТТХ Вас не устраивают в зуме. А "хорошие фото" - не ТТХ, это целая совокупность обстоятельств, умений, навыков и просто везения. Купить сложно ;-) Но, конечно, желаю удачи!
     
    Sorrento нравится это.
  7. Конечно ошибся. Стоит кит 2870
     
  8. Он не плох для меня. Просто начитался вас тут + фоток насмотрелся = решил попробовать. К тому же 2870 большеват по габаритам.
    Согласен.
    Мне кажется по габаритам они больше чем кит.
    Хорошо. Может тогда что-то ??-50, более универсальнее. Есть такое? Все же наверное в приоритете у меня габарит объектива.
    ТТХ? Поскольку я любитель, то скорее все таки габарит и универсальность. 2870 великоват.
    Но и фикс я б рассмотрел. Хочется попробовать, уж больно фотки красивые я тут видел, хотя понимаю, что дело в руках.
     
  9. Вообщем почесал репу и решил примерно так. Нужно:
    1. универсальный объектив меньше штатного кита2870. На какой стоит посмотреть, чтоб и хорошо и недорого?
    2. на будущее все-таки "универсальный" фикс. Какой?
    Переходники не хочу.
    Всем спасибо за советы.
     
  10. #231 7 дек 2015 в 23:02 | Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2015
    Как просили - Универсальный фикс из будущего: Sony FE 35/2. К сожалению, он еще не родился.
     
  11. #232 8 дек 2015 в 00:23 | Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2015
    Т.о. Вы указываете главной проблемой - габариты. У кита 2870 длина в сборе 83mm.
    Для пейзажей (включая морские) и съёмки дома (портреты Вы не подтвердили - т.е. просто семейная репортажка в условиях комнат, т.е. со сравнительно широким углом, иначе тесно, коли речь идёт не о портретах крупным планом). Условно(!) универсальным для таких условий я считаю ФР от 25 до 50. Что здесь есть из фикс?

    • SEL35F28Z - длина 36.5mm - в два раза меньше Вашего кита (сравнительно дорог, но он и с хорошим просветляющим покрытием T*, пыле-, влаго- защита (актуально?) - хорошо держит контровой
    • SEL-28F20 - длина 64mm - чуть-чуть меньше и легче Вашего кита, не дорог. Универсален не только за счёт ФР, но и за счёт насадок (которые можно докупить отдельно) - по картинке на A7 не плох, но... зато и существенно дешевле. ;-)

    И есть, конечно, Zeiss Batis 35/2, но его длина 81mm, т.е. противоречит Вашему требованию.

    Как выбрать из двух фикс? Советую посмотреть EXIF Ваших фото и выяснить, каким ФР от кита Вы больше (чаще) пользуетесь, особенно на прогулках и в поездках. Ближе к 35mm - берите первый, пошире? - берите второй. Ни то и ни другое, а что-то третье - укажите Ваше ФР и можно будет ещё подумать. Пока так.

    И позволю себе одно возражение:
    Универсальность и бескомпромиссное стремление к качеству - плохо сочетаются. Что такое универсальный объектив? Зум с максимальным размахом ФР - для большинства ситуаций и ни для какой конкретно. Характерная черта: у универсала все три диапазона: ширик, штатник и телевик - всё в одном. При сопоставимых ценах такие объективы оптически не могут быть лучше специализированных зумов (шириков или телевиков). Специализированные зумы, в свою очередь, при сопоставимых ценах не лучше фикс-объективов, которые отлично решают специализированные задачи. Высокое оптическое качество - за "специалистами". При этом оптическое качество и хорошее фото - совершенно разные понятия, но уж если Вы стремитесь к оптическому качеству, то при чём здесь универсал?

    И ещё. Вы боретесь за габариты, а купили полнокадровую камеру. А ведь полный кадр - нелишний манёвр для использования геометрической светосилы (для равного размера сцены м.б. использован объектив с полуторократным перевесом по ФР или меньшая дистанция - т.е. узкая ГРИП, а светосильные стёкла, раскрывающие портретный потенциал полнокадровой камеры, весом ок. килограмма (и более) и напоминают "горшки"). Именно для полнокадровой камеры это меня и не смущает. Впрочем, простите за невольную попытку навязать своё мнение, но я бы для компактности завёл б/у нексёныша (типа Nex 5N) и "блинчик" (SEL-16f28) - и Вы получаете компактный аппарат почти карманного размера - дешевле отдельно взятого полнокадрового объектива. Формально я подчинился Вашему указанию (габариты, ФР, полный кадр, без переходника, фикс) и свой совет обозначил выше. Хоть сам и не согласен с ним ;-) Но Вам желаю удачного выбора, ведь требования у всех разные.
     
  12. #233 12 дек 2015 в 13:45 | Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2015
    Менять 2870 на 35/2.8 - это шило на мыло менять. SEL35/2.8 только на 1 стоп светлее, и чуть резче по краям 2870 на 4.0. За то 2870 это зум от 28 до 70, что перевешивает эти чуть для штатника.

    SEL28F20 (резкий только от f/4) и Батис 25/2 - это ширики, я бы не назвал их как альтернативу штатнику.

    Ждите, если не хотите переходники ставить. Ждите. Чудо должно свершиться и появится и компактный 35/2, и светлый 24-70/2.8. Главное дождаться и до этого времени в другую систему не эмигрировать полностью ))
     
  13. Прочтите указание топик-стартера, пожалуйста. Ему отвечаем, а не себе или мне. Что требует топик-стартер? Разве светосилу?
    Нет же. Прочтите, пожалуйста.

    И вновь адресую Вас к потребностям топик-стартера.
    Повторяю: лично я не согласен с его требованиями и пояснял, почему. Но совет вынужден давать от названных потребностей. А Вы, по-моему, предлагаете подождать то, что топик-стартеру не нужно (при указанном Вами "зрачке" габариты будут иными, а с иными габаритами я уже предлагал - предложение было отвергнуто).

    С замечанием:
    Согласен. Но топик-стартер не указал ФР. Может, ему как раз полтинничек поближе и получше будет. Почему же включил в список SEL28F20? Мне лично для сюжетов, которые назвал топик-стартер, ближе широкий угол. Поэтому я и советовал топик-стартеру проверить свои предпочтения по ФР - что его зум позволяет сделать легко. И уточнить своё предпочитаемое ФР. Но по замечанию к конкретному предложению до указания ФР согласен - допустил вкусовщину, пытался навязать своё видение. Так бывает.
     
  14. Мы для себя пишем. Сами себе отвечаем, сами с собой и спорим, ругаемся, иногда соглашаемся. :drinks:


    1. универсальный объектив меньше штатного кита2870. На какой стоит посмотреть, чтоб и хорошо и недорого?

    Есть такой. Универсальный, значительно меньше штатного кита - это SEL1650. Камеру в кроп режим переключить надо. Смотреть на него нужно издали. Недорого. И всем хорошо )))

    2. на будущее все-таки "универсальный" фикс. Какой?

    Фикс посмотрите 55/1.8 - отличный объектив, звезда системы. Универсальность определяется, насколько далеко вы готовы отбежать от объекта съемки.)
     
  15. Ага :)
    Но теперь я к Вашему п.1 прикопаюсь. По мелочи, что переключать в кроп не нужно (при стандартных настройках камера топик-стартера A7 сама перейдёт)... и смущает, конечно, что не полнокадровый объектив но это уж решать не мне, я вообще предлагал параллельно кроп-камеру завести.

    п.2 по мне так выглядит привлекательнее. Хороший полтинник лишним не бывает и это именно штатный вариант для полного кадра. Сам не советовал, т.к. шёл от задач. Да и он 71mm, но, конечно, должен быть в перечне - согласен:ok:
     
  16. Спасибо!

    BogKY, хочу сказать вам спасибо, за столь вдумчивое изложение материала - приятно почитать и поразмышлять о прочитанном. Благодарю!:thank_you:
     
  17. Спасибо - Вам,YanTo !
    Мой ответ, конечно, не универсален. Пытался выспросить, что именно требуется топик-стартеру и отвечал только на этот запрос. Мне лично, коли уж взял полный кадр, ближе портретники 85/1.4 и 135/2.3 (увы, из других систем и, увы, килограммовые горшки) - на них полный кадр как бы "заточен". IMHO :) Мы все разные, но выбор уже есть. Удачи нам в верном выборе!:drinks:
     
  18. BogKY, да-да, я всё понял, о чём вы говорили. И прекрасно понимаю, что в своих суждениях вы отталкивались именно от "техзадания" ТС:) Поэтому и говорю, что вдумчиво изложили.
     
  19. #240 15 дек 2015 в 17:27 | Выбор объективов под Sony ILC-E а7/a7R | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2015
    Всем доброго времени суток , вопрос может показаться банальным но все же.
    Хочу снимать видео на SONY А7s объективом от сони
    Sonyα Lenses SELP28135G FE PZ 28-135mm F4G. использовать стабилизатор DJIRonin.но при выборе объектива мне посоветовали заменить выше указанный объектив на Samyang24mm f/1.4 , Samyang 14mm T3.1, и Samyang 50мм T1.5,(все объективы без авто фокусировки) то есть использовать 3 объектива вместо одного, но возникла одна проблема так как сам фото аппарат и объектив будут стоять на DJIRonin, то при смени объектива нужна будет калибровка, а это не очень подходит, вопрос может ли объектив Sonyα Lenses SELP28135G FE PZ 28-135mm F4 G, заменить 3 выше упомянутых Samyang,
     

Поделиться этой страницей