1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. Ну по отличию 1.4 от 1.8 я чую разницу) Но как я писал выше, для портрета у меня уже есть 85мм и в дополнении к нему ищу что-то более гибкое для видео и фото в путешествиях, к примеру.
     
  2. Отлично! осталось ерунда....изучить что такое объектив для кропа, и как оно на фф тушке.....
     
  3. Сарказм защитан, но по теме так и не ответили.

    п.с. все стекла которые я указывал выше для ФФ
     
  4. на средний формат тоже пойдут...
     
  5. Magadanec

    Magadanec Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    8.040
    Симпатии:
    21.474
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград (Москва)
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Zoom-KOSTA, я уже не тыкая в ТТХ стекол Вам указал, что Самьянг 35/1.4 под все хотелки.
    И под видео, и под пейзаж-архитектуру, и рисунок шикарный.
    И да- это ФФ стекло. В отличие от 35/1.8 под кроп. Который Вам прям не терпится воткнуть на ФФ тушку.
    Ну если Вы разницы в них не видите- говорить просто не о чем.
     
  6. Стоит ли брать Minolta 23-85mm 3.5-4.5 вместо кита 18-55mm II (зеркальная система) как штатник под пейзаж (отдельный широкоугольник есть)
    И вообще, стоит ли менять кит на более навороченный объектив для съемок на f8-11?
     
  7. 28-85?
    На мой взгляд не стоит. Ибо вы будете иметь 42 мм фокусного в ЭФР. Для пейзажа узковато таки будет.
    Что в вашем понимании - "более навороченный"? Для понимания.
    На недорогой - однозначно не стоит. Хорошее не бывает дешевым.
    на какой бюджет рассчитываете? Это имеет значение для ограничения списка стёкол :)
     
  8. бюджет до 500$, но не хотелось бы купить дорогую линзу, а в итоге окажется, что на пейзажных кадрах
    на зажатой дырке разницы особо и не видно будет.

    для других видов съемки (на ближних дистанциях) у меня есть набор фиксов, тут все понятно. хотя
    Sigma 24/1.8 и для пейзажа годна, но хотелось бы зума, который был бы лучше китового для пейзажа
     
  9. Судя по 18-55 - у вас кроповая камера.
    Sony 16-50 F/2.8 SSM не рассматривали?
    Tamron 10-24 F/3.5-4.5 Di II (APS-C)?
    Перечисляю те стекла, с которыми сам сталкивался...
    Выбор гораздо больший, понятное дело.

    Ребята, снимающие пейзажи, подскажут более определённо... Или посмотрите ветку на форуме Объектив для пейзажей.
    А еще лучше - отпишитесь с вопросом именно там.
    Не зря говорят, что на дырке 8 все объективы одинаковы :)
    Но это не совсем так. Чем дороже объектив, тем лучше четкость (детализация) - не будет каши, свойственной недорогим стеклам и лучше (как правило) цветопередача объектива.
    Помимо широкого охвата пространства, объектив для пейзажной съемки должен обладать высокой резкостью не только в центре кадра, но и по краям, умеренной контрастностью. А вот с краями у недорогих стекол - беда...
     
  10. Sony 16-50/2.8 рассматривал, некоторые пишут, что на дальних не особо он..
    и тяжеловат он, 570 гр. Хотелось бы полегче что-нибудь

    Спасибо за ссылку, почитаю
     
    nauticus нравится это.
  11. почитал ветку про пейзажный объектив, что-то народ так к выводу не пришел, какой объектив точно лучше китового
    для пейзажа.. рекомендуют сразу средний формат брать..

    у меня есть ширик Sigma 8-16mm, вот это на мой взгляд суперстекло! хочется им снимать и снимать -) только я не пойму, это впечатление от него
    только от угла охвата, или и оптические свойства настоящего пейзажного объектива у него также присутствуют
     
  12. А выложите несколько пейзажей с этого стекла...пообсуждаем...:)
     
  13. в каком размере и с обработкой или без?
     
  14. Обработка - на ваше усмотрение...можно и без неё...
    ...а, вот, полноразмер - желателен...
     
  15. Andrey_TFE, сложно как-то все для загрузки...:)
    А на какой-нибудь популярный ресурс нельзя выложить? (типа, Google Drive и т.п.)
     
  16. Добрый вечер, уважаемые профессионалы и любители. Прошу помочь с выбором штатника для камеры А57.
    Для начала немного вводной информации, камера была куплена на заре ее продаж, затем от "большого ума" были куплены объективы, которые имеются в подписи, а через пол года пришло понимание что фотографа из меня не выйдет и все это добро провалялось в рюкзаки до теперешних времен. Сейчас интерес возник снова...
    Хочу для домашнего фото малышни в квартире и на улице приобрести штатник с широким углом. Смотрю БУ, бюджет 150$. В приоритете резкость, светосила 2,8 -желательна, но не критична.
    Из того, что удалось нарыть на украинской барахолке под данный бюджет:
    Sony SAL 18-135mm f/3.5-5.6
    Tamron AF SP 17-50mm f2.8
    Sigma SP AF 17-35 mm f/2.8-4 Di LD
    Собственно по выбору из этих трех вариантов и прошу помощи.

    p.s. еще посматриваю на Minolta AF 24-105 mm F/3.5-4.5 D в том же бюджете, но это не совсем ШУ
     
  17. На этот вопрос вам никто не ответит, вам лично нужно выбирать между светосилой и диапазоном фокусных растояний.

    еще есть вариант Sigma 17-70 2.8-4 C

    вспышка у вас есть, в помещении используйте ее
     
  18. Извиняюсь, возможно немного сумбурно написал, оставим светосилу за скобками.
    Какое из этих стекол будет наиболее резким на широком угле на открытой?
    Sony SAL 18-135mm f/3.5-5.6
    Tamron AF SP 17-50mm f2.8
    Sigma SP AF 17-35 mm f/2.8-4 Di LD
    Minolta AF 24-105 mm F/3.5-4.5
    Ну и с учетом того, что это БУ, как по надежности в будущем, и вероятность появления проблем с шестернями, автофокусом, люфтами и т.д.?
     
  19. обычно пишут, что хороший экземпляр у всех резок на открытой.

    из этих 4 выбрал бы тамрон, это линза выше классом, чем остальные
     

Поделиться этой страницей