1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. Спасибо. Я тоже больше к тамрону склоняюсь, но очень уж хвалят в ветке Sony SAL 18-135, потому и сомневаться начал. А про Sigma SP AF 17-35 вообще информации нету, но где то читал что это стекло из проф линейки, соответственно надежный конструктив.
     
  2. voltik, берите тамрон, если нужна светосила.
     
  3. voltik, Sony 16-80 прекрасный. есть16мм, на 55-80мм отлично портретит, на 17-55 не отличим от Тамрона.
    То есть всем лучше.
     
    nauticus нравится это.
  4. Тут каждый своё хвалит)) поэтому читайте независимые отзывы, и смотрите фото с него также. Раньше полтинники хвалили, а сейчас избавляются от них. Поэтому важно понимать зачем и какой объектив нужен, я бы до сих пор с тамроном остался, но взял 16-50 2.8 ssm, так как это универсальное стекло для фото и для видео.
     
  5. Откуда такие данные? :)
     
    ser_t нравится это.
  6. nauticus, загляните в барахолку нашу или авито.
     
  7. Полтосы и оклополтосы - на протяжении сотни лет с момента возникновения фотографии самые востребованные стекла из фиксов. 50-мм объектив имеет тот же угол зрения, что и человеческий глаз и именно этим
    объясняется его востребованность в фотографии.
    И что я там увижу? Кто-то продадет, кто-то покупает полтосы... Так было, так есть и будет всегда. Кто то уходит с фиксов на зумы. Кто-то наооброт, на фиксы. Обычный процесс смены приоритетов фотографа и смены стекол. У вас есть статистика? Конечно же нет. А на основании вашего личного мнения некорректно делать общие выводы, вводящие в заблуждение неокрепшие фотографические умы.

    Вы не ответили на вопрос: на основании чего вы сделали такой вывод, что раньше полтосы хвалили (а сейчас ругают, что ли?) и избавляются от полтосов? Факты?
    Подчеркиваю: где факты? Где статистика? Где статистические выкладки?
     
    Трутень нравится это.
  8. nauticus, на основании того, что их раньше пачками покупали, а сейчас пачками продают. Просто люди избавляются от того, без чего можно им обойтись. Кто-то зум берёт, а кто-то один фикс 20 или 35мм. Либо зум+85 ка. Портреты без искажений как раз на 85мм и более хороши.
     
  9. Это всего-навсего ваше личное мнение, не основанное ни на чем: на фактах, ни на статистике. Ни на чем, кроме вашего собственного мнения, на которое вы, бесспорно имеете право.
    Поэтому в таких случаях, когда высказывают свое личное мнение и принято указывать: ИМХО, что вы не сделали, а стали вещать как оракул о якобы появившейся тенденции массового отказа фотографов от полтосов, что выглядет, извините, нелепо и неправдоподобно.

    Еще раз, третий и последний: где доказательства вашего утверждения? Где статистические выкладки?
    Ничего у вас нет и быть не может по причине абсурдности вашего утверждения.
    Ps а то у вас получается как в анекдоте: " Штирлиц порол чушь. Чушь громко визжала..." О массовом отказе от полтосов :)
     
    AndyGS нравится это.
  10. nauticus, не разводите демагогию на пустом месте. я не собираюсь сейчас считать все объявления с полтинниками в интернете.:flood:
     
  11. agigs, так ежели кто-то пачками продает, то логично, что кто-то пачками покупает =) к тому же полтос на фф, так же как и 35 на кропе это самый необходимый фикс. в итоге все к этому приходят ) хотя самые интересные и дорогие - 35/1.4 на фф и 24/1.4 на кропе

    Да и про каждый свое хвалит... у меня вообще Сони нет ) я просто знаю по собств. опыту - 16-80 или 16-50/2.8 это лучшие на Сонин кроп
     
    nauticus нравится это.
  12. Я понял в чем проблема вашего непонимания сути диалога и почему вы не отвечаете на вопросы.
    Вероятно, что у вас русский не родной язык, раз вы не понимаете даже простые слова, написанные для вас. Тогда диалог бессмысленнен. Адью. Беседуйте с собой. Можете ко мне не обращаться - не отвечу.
    Так именно об этом и речь. Полтос и околополтос в ЭФР на кропе был, есть и будет самым востребованным фиксом.
     
  13. nauticus, я вам уже ответил, что не собираюсь считать все объявления с полтинниками. Их много, если вы это не видите, то это не значит, что никто не видит.@AndyGS, несколько лет назад покупали пачками, а сейчас только если какой редкий покупатель позарится. И кстати идеальный портретник это не 50мм, а от 85. Там уже нет искажений.
     
  14. #3614 3 окт 2018 в 17:08 | Выбор штатника | Страница 181
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
    agigs, А кто говорит, что полтос - портретник? хороший полнокадровый объектив для обычных фото родственников везде и для всего. Да и портретника идеального не существует, все зависит от задач, по мне 35/1.4 это лучший портретник в антураже, а уж если про чисто портретник, то тогда 135/1.8.
     
    ser_t нравится это.
  15. 135 это уже на фф лучший, а на кропе 85.
     
  16. Приветствую!

    Помогите с выбором объектива на Sony a6000.

    1) Хочется универсальный объектив. В отделенной перспективе будет светосильный фикс для портретов, но пока нет.
    2) Фокусные (с учетом кропа) - 25-30мм для пейзажей, 50-70мм для портретов, 150мм для корабликов на горизонте (но больше 100мм не критично)
    3) Объектив для поездок - вес, размер, влагозащита, не пылесос - будут приятными плюсами
    4) Встроенная стабилизация +, но не критично.

    Бюджет около 50.

    Что сам думаю:
    1) Кит 16-50 3.5-5.6 OSS. Дешево и сердито. Быстрый фокус. Но темный и хобот.
    2) Zeis 16-70/f4. Очень привлекает. Но дороговат, хотя в бюджет влазит.
    3) SEL18105 /f4

    Что посоветуете?
     
  17. mephy, Zeis 16-70/f4, других вариантов в системе нет. оч породистая картинка. Если бы не убоищьная, античеловеческая эргономика Сони 6500, то давно бы ходил с 6500 + 16-70. А 18-105 это для видео.
     
  18. #3618 8 окт 2018 в 11:41 | Выбор штатника | Страница 181
    Последнее редактирование: 8 окт 2018
    mephy, вы упустили из виду Sony 18-55mm F3.5-5.6 OSS (SEL-1855), который весьма и весьма неплох оптически.
    Кстати, недавно сам специально подкупил в идеальном состоянии 18-55, настолько он хорош, что не удержался и взял ещё один...
    Насчет картинки данного стекла полностью согласен. Лучшего стекла, чем Sony 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T* E (SEL-1670Z) на кроп по рисунку нет.
    Сам очень пристально к нему присматривался, хотел купить, перечёл всю ветку про него и... Не стал его брать. Очень спорное стекло. Цена конская, а выигрыша по сравнению с 18-55 по детализации совсем чуть.
    mephy, почитайте ветку про него, там много чего нелестного написано. И неоднократно там встречалось, что по сравнению с 18-55 оптически у цейса выигрыш мизерный. И выбирать его нужно тщательно - расброс по качеству, увы, велик.

    Sony PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS (SEL-P1650) - главное его преимущество: компактность. И что бы про него не говорили (виньетка на 16 мм, детализация, мол, не та) - за 5000 рублей это отличный объектив с прекрасным сочетанием цена/качество.

    Докупите к штатнику Sony 55-210mm F4.5-6.3 OSS (SEL-55210) и этого комплекта хватит на всё.
     
    Старый Барбос и mephy нравится это.
  19. nauticus, Как один из первых покупателей и как счастливчик, которому попался кривой экземпляр (гарантия рулит), скажу - всё равно отличный объектив. Снова бы точно купил именно его. с 18-55 невозможно сравнить - 16-17мм и 56-70мм решают. Ну и (опять таки) по картинке, несмотря на то, что 18-55 это отличный объектив - не ровня они.
     
  20. AndyGS, так то оно конечно так, все верно вы пишете, если брать новый, то риски сведены к минимуму. А если на вторичке, что я и собирался делать? И не рискнул брать б/у...
    Ну так по фоксным разница понятна. И по картинке тоже разница есть, что и неудивительно: 16-70 - породистое топовое стекло с прекрасной картинкой, бесспорно, и я выше это отмечал. Но 18-55 - добротный, очень удачный оптически объектив.
    Но разница в цене между ними в 10 раз (условно) не стоит того...
     

Поделиться этой страницей