1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. Повезло с дед Морозом вам
     
    ДмитрийФ, sid111080, vetersiama и ещё 1-му нравится это.
  2. SEL2470GM ? Немного выбивается из указанного предела цены, но думаю можно найти подешевле... Хотя я бы все равно посоветовал посмотреть в сторону Tamron 28-75 F/2.8..
     
    ДмитрийФ, AndyGS и busymusy нравится это.
  3. Может 70-200? Ну чтобы издалека снимать?
     
  4. #3684 27 мар 2019 в 19:43 | Выбор штатника | Страница 185
    Последнее редактирование: 27 май 2019
    dinsky, sid111080, спасибо

    Может быть я переформулирую?

    Рассматриваю такие варианты (в скобках оценка по 5-ти бальной избранному варианту):

    1) сверхсветосильный мануальный фикс 35-60 мм (Зуйка 50 1.2, альтернативы Минольта 58 1.2)
    вес(4), компактность(5), резкость(4), картинка(5), стоимость (3), универсальность (1), фокусировка (1) [23] {42.5}

    2а) светосильный автофокусный фикс 50-60 мм Е баян (Sony 50 1.8, альтернативы Самьянг 50 1.4, Сигма 50 1.4)
    вес (5), компактность (4), резкость (4), картинка (4), стоимость (4), фокусировка (3), универсальность (1) [25] {48}

    2б) светосильный автофокусный фикс 24-40 мм Е баян ( Sony 28/2, альтернатива Sonnar 35 2.8, Самьянг 35 2.8)
    вес (5), компактность (5), резкость (5), картинка (3), стоимость (4), фокусировка (4), универсальность (2) [28] {53}

    3а) светосильный моторный фикс 45-60 через третий костыль (Тамрон 45 1.8, альтернативы Сигма 50 1.4)
    вес (3), компактность (3), резкость (5), картинка (4), стоимость (3), фокусировка (3), универсальность (1) [22] {41.5}

    3б) светосильный моторный фикс 24-40 через третий костыль ( Дистагон 24/2 ССМ)
    вес (4), компактность (4), резкость (5), картинка (3), стоимость (3), фокусировка (3), универсальность (2) [24] {45}

    4) светлый родной зум 3х (Тамрон 28-75 без альтернатив)
    вес (3), компактность (3), резкость (3), картинка (2), стоимость (2), фокусировка (4), универсальность (3) [20] {37}

    5) светлый зум 3х через переходник (Тамрон, Сигма, Цайсс 24-70)
    вес (1), компактность (1), резкость (3), картинка (2), стоимость (2), фокусировка (3), универсальность (4) [16] {30.5}

    6) тёмный зум 4х (сони 24-105/4)
    вес (2), компактность (2), резкость (3), картинка (1), стоимость (1), фокусировка (5), универсальность (5) [19] {34}

    7) тёмный зум 4х через костыль (сигма 24-105/4)
    вес (1), компактность (1), резкость (3), картинка (1), стоимость (3), фокусировка (3), универсальность (5) [17] {33.5}

    8) тёмный зум 3х (цайсс 24-70/4)
    вес (3), компактность (3), резкость (2), картинка (1), стоимость (3), фокусировка (4), универсальность (4) [20] {38.5}

    Ох... хочу комментарии, попал ли я с оценками? Спасибо

    З.Ы. я тут посчитал оценки и, кажется, я хочу фикс)) зуйку или 1.8 полтос?)
     
  5. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.772
    Симпатии:
    1.245
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Они же все разные по назначению, стилю использования, удобству, результату ...
    Потом, оптимизировать результат по семи параметрам, это надо какую голову иметь, чтобы правильные коэффициенты каждому расставить :)
    Я бы сократил до двух - назначение, стоимость. В конце концов, объектив должен решать поставленные задачи, в той или иной степени радовать (удовлетворять) и быть финансово доступным. Пройдитесь по своим вариантам и для каждого просто ответьте себе честно где и когда будете его использовать, для чего, какой результат ожидаете, куда пойдет фото, что с ним будет снять проблематично и насколько такая потеря возможностей может вас огорчить.

    Вот в моем багаже реализованы ваши варианты 5 и 6 потому, что мне важна универсальность (и качество) в поездках и домашнем репортаже и с весом я готов мириться. А варианты с фиксами стоят на втором и третьем планах потому, что к постановочным и "бокешным" фотографиям у меня немного тяги, хотя со временем разные фиксы у меня тоже появились, но используются они редко, от случая к случаю, а вот 5 и 6 постоянно. У вас все может совсем наоборот.

    И отдельно вопрос про переходники и мануалы. Тут по-моему оснований тоже не так много: 1) уникально (т.е. четко понятно зачем) 2) просто интересно поэкспериментировать (есть лишние деньги) 3) уже есть оптика (не продавать же ...). Исходя из этих пунктов, можно мириться с неудобствами, ограничениями функциональности и т.д. А соглашаться на переходники и мануалы только из-за цены, это по-моему, неправильно.
     
  6. Irouil, из всего списка скажу только за сигмы арт 50 1.4 и 24-105 .все под кенон через костыль sigma mc-11. Из тех,что у меня были эти самые крутецкие.но они от 32к и весом от 800гр+переходник...если интересует ещё какие через мс11,пишите.
     
  7. Metallica, Каждому свое конечно. Если 55-ка устраивает по фокусным то в пару к нему обычно 100 или 135мм фикс берут. Для дитя на воздухе точно пригодится.
     
  8. #3688 28 мар 2019 в 13:20 | Выбор штатника | Страница 185
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
    Равноугольную)
    Стоимость там есть, а остальные коэффициенты как раз и входят в назначение) ибо назначение стекла - в прогулках/поездках быть на камере, легко умещаться с камерой в рюкзаке/кармане и давать возможность делать хорошие кадры в условиях разной освещённости (иногда и очень дефицитной, скажем по ночам на улице) и разных сюжетных ситуаций (пейзажи/портреты), не слишком напрягая в повседневной съёмке (16-1000/1.4 в кармане и за 5$). Вот Вам и все мои пункты))

    Из них компактность > веса, рисунок > резкости, универсальность > фокусировки, поэтому коэффициенты пусть будут на верхнюю линейку 2, а на нижнюю - полтора. Стоимость, безусловно, тоже в верхнем диапазоне) у нее коэффициент пусть будет 3)

    З.Ы. добавлю, что до сих пор у меня штатником был 16-50/2.8 на А77м2, ему бы я поставил в своих оценках по 2 балла за вес и компактность, 4 за рисунок и резкость, 2 за стоимость, 4 за универсальность и 5 за фокусировку. Итого выйдет [19] баллов чистых, но на большой зеркалке мне было плевать на габариты, главное рисунок, резкость, универсальность и фокусировка, поэтому им я бы дал по х2, стоимости х2.5 (тем более, кропнутая техника почти не напрягает бюджет), а в палату мер и весов по х1.5, итого общий балл {45} с учётом коэффициентов))
     
  9. ДмитрийФ нравится это.
  10. На что снято? Exifa у вас почему-то нет... :(
     
  11. nauticus, все есть:) sony a57
     
    nauticus нравится это.
  12. Да, верно, сейчас показывает:

    EXIF.png
    Видимо, flickr тупил, у него периодически это случается... :( На странице фото на flickr и сейчас EXIF не показывает...

    sid111080, вопрос: и как вам на кропе малыш? Фокусные для кропа как бы совсем неудобные :(
    Я лично не смог им пользоваться на кропе. А потом и на полном кадре тоже... Продал...
     
  13. Начну с того,что выбор в поездку был такой: sal1650, minolta 70-210, 35-70, и 50 1.7. 1650 не взял из-за короткого диапазона. Он больше для тесных помещений и не важного освещения. На море солнца полно. Банку не взял из-за габаритов. По картинке она малыша уделывает. Остался малыш и пАлтос. Их и взял.влезли в маленькую сумку,которая влезла в рюкзак вместе с перекусом и водой. Конечно можно было бы взять все стекла,но я поехал с семьёй,состоящей из одних девчонок разного возраста...а они любят брать с собой ооооочень много вещей,даже если одевать их не будут...в итоге,малыша хватало и на репортаж и на портреты,причем именно портреты с приятным размытием его основная фишка.чуть позже размещу пару примеров портрета. А какой он даёт цвет....это я к тому,что после комбинации тушка sony+стекла minolta другие типа tamron и sigma и даже sony уже не заходят....сейчас уже прикупил 28-135,который Старикан,но плотно не сравнивал.
     
    nauticus нравится это.
  14. BUNblue нравится это.
  15. #3695 4 апр 2019 в 09:30 | Выбор штатника | Страница 185
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2019
    BUNblue нравится это.
  16. sid111080, Скоро тоже "на моря" и тоже на БЗК-кроп штатным буду брать 35-70 мм, только с F2,8 и мануальный (ему в помощь - 24 мм и 70-210 мм :cools: )
     
  17. ser_t, а что за 35-70 2.8 мануальный? Я бы еще наши старые гелиусы рекомендовал,типа, 44 или 77.
    Вот 77м4 на открытой
    [​IMG]helios 77m4_Varvara by Alexander S, on Flickr

    !!!70-210 обязательно надо брать, если есть возможность. Можно даже и большую банку 75-300. Вес и размер похожий, но на 90мм длиннее и 9 лепестков. Я ее только взял. Надо в выходные погонять. Вообще я заметил, что стекла minolta не такие уж темные, если просто смотреть на маркировку. На моей а57(далеко не чемпион по низким шумам на высоких ИСО) картинка выходит весьма съедобная даже на ИСО3200. Не знаю как объяснить, но на КИТ стекле такое не проходило. На полном кадре будет наверное вообще крутецко....скоро почину а850 и погоняю.
     
    vasilith нравится это.
  18. sid111080,
    Вот мой планируемый набор (на NEX-5R):
    - Sigma MF Super-Wide II 24 mm f/2.8 MС;
    - Tokina AT-X 35-70 mm f/2.8;
    - Tokina SD 70-210 mm f/4-5.6.
    50 mm/1.4 решил не брать - для портрета и подобного зум на 70 мм и F2.8 будет не сильно хуже, а место (скорее - вес) в фотосумке ограничен...
     
  19. ser_t, хорошая тушка. Снимал на такую вечерний корпоратив,только со стеклом sel50f18 OSS. Вполне. На море единственный минус - это слепой экран на солнце. Нифига не видно. А у Вас еще и стекла мануальные, фокуспикинг бы разглядеть:)
     
  20. У меня из автофокусных - только китовый 16-50, остальные 16 объективов - все мануальные :crazy:
    Подслеповат - да, но во-первых не первый раз в таких условиях снимаю, во-вторых - отдельный режим экрана "Яркий" выручает.
     

Поделиться этой страницей