1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. ser_t, 16 объективов - все мануальные!!!Респект и уважуха.
     
    ser_t нравится это.
  2. Добрый день. Подскажите, что будет поинтереснее для фото (крайне редко видео) в качестве все штатного зума на а6000? Мучаюсь с выбором 18-135 oss 3.5-5.6 или 18-105 4.0...интересно и пейзажи и птичек запечатлеть. Для портретов и вечера есть 50 1.8.
     
  3. Sasha_VAD, добрый день.18105 selp у меня был. Не понравился слишком мягким рисунком.Да и вообще его больше для видео берут даже на полный кадр. 18-135 не было, но думаю, что он интереснее в плане фоток должен быть.
     
  4. sid111080, а 16-70? Вроде посмотришь они неплохо все отрабатывают. Но 16-70 дороговат и переоценён судя по отзывам. Важена ещё скорость АФ ибо футбол брата ещё б заснять.
     
  5. Вообще sel55-210 не плохой,но нет широкого угла. В плане АФ меня устраивал полностью
     
  6. sid111080, ну 55-210 всегда можно взять) я хотел вложиться в объектив хороший, в пределах 50 тысяч. Думал брать зум для путешествий. А если они посредственные, то конечно стоит задуматься надо ли оно.
     
  7. Sasha_VAD, все через это проходят:) Самый популярный зум на БЗК сони Е вообще selp1650. Он мелкий,быстрый и резкий. Да и в карман камера помещается. Что-то из дорогого за 50 к посоветовать не могу. Таких не было. Вообще основной всегда был sel50f18 OSS. Супер стекло,но узковато и в реальности 75mm получалось. В целом матрица а6000 позволяет нормально кропить картинки,если уж зума на все случаи не получится найти.
     
  8. 18 для пейзажей может показаться узким, с одной стороны, с другой на широком конце от этих зумов в плане резкости я бы много не ожидал, особенно по углам, скажем так. Плюс приличная дисторсия у обоих. Для птичек, что 105, что 135 коротковато будет. Да и 210 по хорошему и то мало.
    КМК, Вы в этой итерации пытаетесь объять необъятное, впрочем как и большинство, включая меня ))) Ибо задачи несколько разные.
    ИМХО, все же стоит определиться, что Вам сейчас интереснее - широкий угол или теледиапазон, и делать выбор исходя из этого.
    Если интереснее широкий угол - рассмотреть SEL1018 (не было, но задумывался - в итоге жаба все же задавила, кмк все же дорогое стекло для своего класса).
    В теледиапазоне придется выбирать между SEL55210 и стеклами на ФФ: FE 24-240mm, SEL-70200G, FE 70-300mm, хотя по большому счету реальный кандидат из ФФ - SEL-70200G. Бюджет, конечно, придется увеличить, но Вы же хотите хорошее стекло )))

    Если все же непременно нужен штатный зум, я бы остановился на 18-135: ручной зум, легче, компактнее, дешевле (если из раскитованных комплектов брать).
     
  9. Sasha_VAD, 16-70 это отличный зум, нормально стоит на вторичке. уделывает все остальные по картинке. Для всего подходит, не темный по реальной светосиле. Кроме него еще только 24/1.8 шикарный - остальные все с компромиссами. На Е кропе только эти два объектива ценные.

    А, и еще 10-18, конечно.
     
    Александр777 нравится это.
  10. Жирно будет для меня))) думаю имеет смысл взять 18-135 и в процессе определиться что хочется больше. Потому как снимать начал надавно. Год назад. И хочется все. И макро хочу и пейзаж на широком угле)) и портрет и пофотоохотиться понимаю что универсальный объектив не даст того качества что хочу, но думаю даст мне понимание с чего стоит начать и что больше привлекает. Спасибо вы меня заставили немного оценить ситуацию) думаю 18-135 даст больше понять чем 16-70.
     
  11. А 18-135 это кит? За такие деньги кит...
     
  12. Sasha_VAD, а никто и не говорил, что Е байонет дешевый:) Я вот на А сижу и радуюсь ценам на старые minolta:)
     
    VictorV нравится это.
  13. sid111080, через какой переходник? La2? Как с автофокусом (скорость)?
     
  14. Если не попадется кривой экземпляр, то 18-135 очень хорош для своего класса. И всё же относительно компактен по сравнению с 18-105.
     
  15. не...я на камерах sony А сижу.. Когда был на Е, то через переходники с кенон на соню перебивался. Хотя вариант использовать стекла А на Е тоже хороший. Тут есть отдельная ветка на форуме. Правда у а6000 нет стаба и будет не очень комфортно работать со старыми минольтами,которые тоже без стаба:(
     
  16. Вообщем окончательно запутали
     
  17. угу, и шубу жене, и летом на море, а зимой в горы ))))))
    Ну как вариант с учетом бюджета:
    sel1018 чуть больше 40 на вторичке, но предложений немного.
    sel30M35 емнип 10-12 там же
    sel55210 - в районе 10-ки
    В полтос конечно не уложитесь, в 65 можно) Вместо sel1018 можно тож что то из фиксов посмотреть, емнип они подешевле ))))

    Кроп без стаба - деньги на ветер ))) Я тут попробовал SEL55f18z на A6000... После кропнутого полтинника разница весьма заметна и удовольствие ниже среднего. Для меня.

    Ничего, пока решитесь - деньги целей будут :dance3:
    У меня тож недавно засвербело что-нить на широкий угол для кропа подобрать.... Результат в подписи :crazy:
     
  18. Хороший результат - для SEL55f18z купить 7ii:)
     
    RailMan нравится это.
  19. #3719 11 апр 2019 в 16:01 | Выбор штатника | Страница 186
    Последнее редактирование: 11 апр 2019
    Так я и его купил... :blush2:
    В общем одно для другого покупалось ) В том числе за счет отказа от зумов штаных и нештатных ))))
    Из кропа решил камеру все же оставить ибо зело компактна и легка )
    А 35-ка вполне себе штатный зум, подумаешь - привод ножной :D
     
  20. а я что-то подсел на светлые и тяжелые зумы. На 5D стоит sigma 70-200 2.8 APO. Хочу подобную базуку на sony A. Очень приятный баланс и вес 2,1 кг комплект. На a57 как не странно minolta 70-200 а4 очень понравилась. Почему именно зумы....стоишь себе спокойно и на 200 mm с f2.8 снимаешь портретики или ростовку. Фотки более естественные получаются.
    Вот примерчик.
    [​IMG]5d_sigma70200_apo (50) by Alexander S, on Flickr
     
    RailMan нравится это.

Поделиться этой страницей